?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

МКПП БОЛЕЕТ  

Фото
02.08.2016, 20:44
Ижевск
ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА ИНОГДА ВКЛЮЧАЕТСЯ С ХРУСТОМ.В ЧЕМ ДЕЛО? КАК ЛЕЧИТЬ?
11
Фото
02.08.2016, 22:13
Рязань
попробуй масло для начала поменять...
Фото
03.08.2016, 00:37
Краснодар
Скорей всего это выжимной подшипник сцепления стирается. Хруст проявляется обычно при переключении на высоких оборотах более 3000?
Сколько пробег автомобиля? Просто лучше всего менять сцепление в сборе (подшипник, диски, корзина), потому как работа по замене одной из деталей стоит столько же, как за всё сразу - надо снимать и разбирать, менять и снова собирать. Стоит работа около 3500-4500. Артикулы примерные:
Hyundai Accent 1.5 до 2005 г.
Диск сцепления — 41100-22705
Корзина сцепления — 41300-22660
Выжимной подшипник — 41421-28000

Hyundai Accent 1.5 после 2005 г.
Диск сцепления — 41100-22750
Корзина сцепления — 41300-22710
Выжимной подшипник — 41421-28000

Симптомы для замены сцепления - пробуксовка/вибрации двигателя при трогании и быстрый подъем оборотов без быстрого набора скорости. У меня вот было после получасового тыркания в пробках большие вибрации двигателя если не перегазовывать при трогании. Ну а хруст это выжимной подшипник не успевает затормозить, притерся.
Так что сцепление в сборе около 4500-5500 (артикул 826 742) и работа около 4500 - выйдет 9000-10000
1
Фото
03.08.2016, 08:53
Краснодар
Примерно такое у меня было? Виной всему были новые коврики. Неразработанные и не так их немного положил... Убери коврики и попробуй без них, будет ли хрусты или нет?
Фото
03.08.2016, 08:54
Краснодар
Масло трансмисионное тоже может быть если ен меняли...
Фото
05.08.2016, 19:18
Ижевск
тоже винил коврики.они под педаль залазят,уже привычка пяткой их отодвигать.коврик до дыр уже второй протёр.но вина не в них похоже .хрустит не всегда.и на маленьких и на больших оборотах. никаких пробуксовок нет вибрации тоже не замечал
Фото
08.08.2016, 12:27
Тюмень
Это болезнь, после 100000 появляется у многих. Чаще всего проблема в сцеплении, кто-то его меняет на 90, кто-то до 120 ездит и меняет. У меня 120 скоро будет, хруст начался на 97 при активном кручении движка в районе 3000. Возможно просто повело лопатки у корзины, от чего она с диском контачит. Сцепление прокачивал, масло менял. Нужно менять сцепу, помогает в 90%.
Фото
06.09.2016, 14:32
Нижневартовск
подскажите кто менял сцепу на тагазовских моделях диск какого размера 200мм или 215? обьем 1500 102л.с мкпп
Фото
06.09.2016, 19:44
Москва
Я 188000 проехал без замены сцепления, так и продал.
Фото
22.09.2016, 08:33
Москва
тоже была проблема с 3й передачей, помогло замена синхронизатора 3 передачи, менял гдето на 93 тысячах, шас уже 150, пока все ок
Фото
27.09.2016, 21:38
Ставрополь
на тагазе до 2005 вроде 200мм а после 215мм, а точнее узнай в магазине где запчасти на хендай покупаешь, там тебе точно скажут, если конечно у тебя не 2005 года, тогда тебе придется снимать сцепу и смотреть какой у тебя размер
Фото
22.03.2017, 00:07
Абинск
У меня июнь 2005г.в. Тараз, стоит 215мм
Вопрос решен. Тема была закрыта автором