?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Большой расход на 100 км 21 литр.   Вопрос решен!

Фото
26.05.2016, 09:18
Кисловодск
Доброе время суток!Суть проблемы такова.Я счастливый обладатель Accent'a но не Тагазовского а чистого американца (2000г.)бензин 92.12 клап.1,5. который кушает на 100 км 21 литр.я конечно все понимаю,но как бы кажется что это через чур на меня одну.Делала диагностику много раз и единственный раз за это время была ошибка ДМРВ. Заменила.Расход стал 18 литров на 100 км. Съездила на диагностику в другое место мужички разводят руками,ошибок нет,почему так кушает не знают они)"ну надо смотреть там может че"-говорят они))Там то точно что, но уже зная что девушек прекрасно любят разводить на все подряд в этих сервисах, я решила почитать и обсудить это на форумах .Я вот думаю может кто то сталкивался с аналогичным??что делать то ,а ? были конечно варианты "продай и купи ты себя уже Джипп какой нибудь что ли "))) но уже как то дело принципа ) неужели эта машина не способна есть меньше ?))
26
Показать все ответы (19)
Фото
26.05.2016, 09:42
Подольск
У меня тоже Акцент есть, но Таганрогский. Надо отметить,что машина вообще - прожорливая, Я про это в журналах автомобильных читал. Кушает по замерам литров 7-8 на трассе. 21 литр - очень возможный расход, если ездить на нем 170 км/час. Первое,что в голову приходит - это состояние двигателя. А масло "кушает" он у вас? Потому что, если вы ездите соблюдая скоростной режим ПДД, то 21 литр - это нереально большой и ненормальный явно расход топлива.
Фото
26.05.2016, 09:59
Кисловодск
В том то и дело,я пидальку в пол не выжимаю.езжу по городу в основном)город маленький, кондиционер не включаю) Это на столько не реальный расход что вот вот наступит отчаяние) Масло кушает но не дымит,недавно меняла его, и масло в коробке АКПП. Мне почему то кажется предыдущий владелец каким то образом выключил половину датчиков поэтому он не сигнализирует на приборной доске что что то не в порядке.Пробег у него 226000км. но читала что они выносливые.Кто что советует и проверить клапан адсорбера,кто кислородный датчик,но кстати когда говорила что надо поменять ДМРВ все говорили что это никак не влияет,но оказалось все же на пару литров повлияло) На что же все же сделать упор?
Фото
26.05.2016, 10:01
Киев
Accent 1.5 12v, 90 л.с., 2005 г.в., кореец, АКП. Бензин 92 или 95. Пробег 115 тысяч. По трассе на скорости до 117 км/ч по спидометру (до 110 по навигатору) расход составляет до 7 литров. По городу (Киев), в среднем, около 11 литров. Смотреть свечи, высоковольтные провода, бензонасос, компрессию, дроссельную заслонку, воздушный фильтр.
Фото
26.05.2016, 10:16
Королёв
Лампочка я бы проверил производительность топливных форсунок.
Фото
26.05.2016, 10:19
Саратов
Accent тагаз пробег 165 т. по трассе 5,9-6,3 л/на 100 км. А вот в городе 15-18. Пробки)))
Фото
26.05.2016, 10:31
Кисловодск
Пробки то пробки ))) Но город крошечный)))ну тут пробке ну минут 10-15 будешь стоять)) Вот спасибо,уже хоть понятнее в какую сторону идти)) а то полезут куда вообще не надо было,сломают скажут надо делать))
Фото
26.05.2016, 10:46
Киров
У меня тагазовский 8л/100км с кондером в смешаном режиме город/трасса. Если прежний хозяин лазил в ЭБУ то мог отключить кислородные датчики. Возможно катализатор умер... Свечи, Высоковольтники вряд ли виновники. Или катализатор,или кислородные датчики, возможно форсунки нужно чистить, воздушный фильтр. Если компрессия впорядке и все остальное исправно, то вероятно прежний хозяин делал чип-тюнинг галимой прошивкой. Советую поискать людей кто делают ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ а не просто считывают ошибки с ЭБУ и разводят руками.
1
Фото
26.05.2016, 10:53
Кисловодск
Мне говорили что 1 кислородный датчик выключен вообще тот который сзади,да и катализатор особо то и не нужен)),и сказали что на расход никак не влияет это ))я так понимаю что вообще то это не так? воздушный фильтр менялся вместе с дмрв. Вот этот вариант с галимой прошивкой больше начинает быть похож на правду)
Фото
26.05.2016, 14:30
Кисловодск
Еще вопрос сюда же,старый аккумулятор может ли влиять на расход хоть как то ?
Фото
26.05.2016, 14:55
Москва
АКБ не повлияет, а вот забитый воздушный фильтр+изношенные свечи прибавят расход. Конечно не в 2 раза)
У Вас проблема посерьезнее, проверьте сначала термостат, далее датчик температуры, далее лямбду. При чем проверять надо омметром, а не сканером. Найдите соображающего диагноста.
Фото
26.05.2016, 17:18
Котовск
Чудес не бывает, это явно какая то неисправность, в 2 раза расход больше это слишком много, тут либо с топливной системой что то, где то есть утечка, что то лопнуло, микро трещина так её не видно а при определённом давлении хлещет оттуда, либо как у нас в армии было на старом пассате, я правда мало что в этом понимаю, было неисправное ебу, и бензин как то в картер уходил, комбат ещё прикалывался, мол прапорщик, каким бензином ты мотор промываешь, либо какая то неисправность самого двигателя!
Фото
26.05.2016, 19:00
Бугульма
На трассе 5.5-6 литров. Город плюс минус 10 литров. Прошита, нижний датчик отключен.
Фото
26.05.2016, 19:11
Ставрополь
Я может пальцем в воздух попаду, но на старых двигателях всегда в таком случае проверяли компрессию в цилиндрах, а уже потом делали выводы или проверяли дальше, если двигатель не троит. Если троит - желательна замена высоковольтных проводов и свечей (если километраж их использования неизвестен - стоит сделать профилактически). С таким пробегом поршневые кольца могут быть уже не в порядке. Расход действительно очень велик. Одним словом - к грамотным мотористам поход необходим. Ошибки на ЭБУ же можно смотреть и самостоятельно - цена вопроса рублей 400 одноразово + смартфон.
Фото
26.05.2016, 19:28
Ставрополь
Кислородный датчик на расход ВЛИЯЕТ.
1
Фото
26.05.2016, 23:03
Котовск
Adeptus влияет но не в 2 раза, ездил с чеком по второму датчику расход чуть больше, почти не ощутим! Тут реальная проблема, чуть ли не дыра с палец в баке!
Фото
26.05.2016, 23:06
Котовск
А каким методом это к автору поста вы замеряли расход топлива, может всё в норме и это просто гон, или может у вас вообще свап двигла, какой нибудь литров на 6 стоит моторчик!
1
Фото
27.05.2016, 08:05
Москва
Может быть лямбда зонд ,может клапан адсорбера заклинил в открытом состоянии а может быть банальная и казалось бы не очевидная причина-подсос воздуха в выпускном коллекторе,лямбда видит его как бедную смесь и богатит....
Фото
28.05.2016, 11:16
Белогорск
На расход могут влиять форсунки, свечи, бронепровода, ДМРВ, лямда, и подсос воздуха, компрессия в цилиндрах, стиль езды, коробка автомат буксует если АКПП, В первую очередь нужна диагностика у хорошего моториста, но я бы померил компрессию если все гуд,то потом поменял бы свечи, потом помыл форсунки, ну а потом все остальное проверил
Фото
28.05.2016, 11:17
Белогорск
Так же и дроссельную заслонку помыть вместе с форсунками
Фото
28.05.2016, 14:26
Калуга
промыть инжектор, заменить свечи, а затем перепрошить мозги с отключением катализатора, прошивка называется что-то типа "экоспорт"
Фото
28.05.2016, 22:41
Кисловодск

Сегодня проверяли компрессию .2 цилиндра почти мертвые.судя по всему закоксились кольца..советуют "лавром" их привести в чувства.вот только думаю за 16 лет жизни машины я буду это делать первой,опасаюсь что все что эта химия сможет вычистить забьётся ещё где либо.
Фото
28.05.2016, 23:49
Москва
А может дело не в кольцах а в клапанах? Кольца обычно еще повышенным расходом масла сопровождаются...
Фото
29.05.2016, 14:01
Белогорск
http://yandex.ru/video/search?text=раскоксовка%20двигателя%20лавром%20инструкция%20видео&path=wizard&parent-reqid=1464519537465976-17574488120078356111396169-myt1-1592 сам делал много раз на своих авто, помогает если кольца залегли, а если клапана прогорели, то только замена клапанов
Фото
29.05.2016, 14:19
Кисловодск
Сегодня было решено делать очистку "мягкую" ибо машинке 16 лет и кто то что делал с ней до этого незнают,скорее всего ничего не делалось.Залили Suprotect activ что бы далее через 800 км можно было залить промывку той же марки.с первых минут машина едет тише,по мощности пока ниче не ощутимо)оно ещё и рано думаю.
Фото
30.05.2016, 14:24
Ставрополь
Лампочка. Компрессию померяйте сразу после супротека. И через 800 км - затем сравните. В вашем варианте супротек - только отсрочка ремонта. А с ремонтом лучше не тянуть, ибо проблемы имеет тенденцию накапливаться и множить друг друга. Супротек не отремонтирует клапана, кольца и прочие детали. Вы получите временное улучшение характеристик двигателя в обмен на засорение масляных каналов, катализатора и другие дорогостоящие косяки. Сам на прошлой машине ездил на "Ресурсе" - потом услышал много "хороших" слов от моториста, который капремонт делал и движок промывал. Если двигатель не работает нормально на хорошем масле - его надо ремонтировать. Попадаются мастера с техническими эндоскопами - посмотреть цилиндры можно изнутри через свечные отверстия, прежде чем туда лезть. Советую таких поискать. И хороших мотористов - обязательно.
1
Фото
21.06.2016, 20:54
Кисловодск
Вопрос решился.проблема была в мозгах.работали в аварийном режиме.после того как вырезали катализатор не убрали в мозгах кучу характеристик связанных с ним.вот и беда была.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором