?
?
Форум Hyundai Accent II Сообщение
Hyundai Accent II
Правила форума

Hyundai Accent II

Уходит масло в движке.  

Фото
07.06.2015, 07:32
Барнаул
Никогда не доливал масло.После очередной замены масла в движке проехал 2000 км.Уровень почти ноль.!!!Лампа уровня масла не горела.Куда ушло не могу понять.Не дымит.Подтеков в гараже не было.Пробег 45000.Долил почти 3 литра.Понаблюдал уходит влет.Уровень падает стремительно.Визуальный осмотр показал что есть небольшие мокрые места в районе коробки.Неужели масло может испорятся вот так незаметно.?Подскажите если у кого было такое.
38
Показать все ответы (31)
Фото
07.06.2015, 08:10
Артемовский
У меня было такое когда решил поменять марку масла кастрол на шелл(при пробеге 20000км).Причину так и не узнал.Потом всё-таки сменил кастрол на мобил 3000(при пробеге 100000км) сначало выгорело около 2 литров,сейчас всё хорошо уровень стоит на одной отметке.Так и не понял в чём причина.
Фото
07.06.2015, 08:12
Челябинск
Задний сальник коленвала возможно.
Фото
07.06.2015, 08:17
Барнаул
Лью всегда Мобил 5W40 покупаю в Автоопте.В канистре.Никогда проблем таких не было.Стиль вождения спокойный.
Фото
07.06.2015, 08:27
Барнаул
Через сальник куда масло уходит?В коробку?.А их коробки куда 3 литра могло убежать?Я Не спец. в конструкции движка.
Фото
07.06.2015, 08:29
Раменское
Проверь масляный фильтр.Может просто не затянут.
Фото
07.06.2015, 10:44
Барнаул
Проверил.Снял защиту.Осмотрел все внимательно.Ничего криминального.Так чуть чуть возле фильтра влажно.Но это видимо с последнней замены осталось.Тогда мастер чуток не дожал фильтр и вытекло пол литра масла , но потом затянул.Возле коробки там где полуось выходит влажно.Ну и ещё в паре мест.Но так чтобы прямо видно было куда 3 литра ушло- нет.Поеду на сервис сегодня.
Фото
07.06.2015, 11:12
Бугульма
Подъедало тоже, поменял маслосъемные колпачки и клапан картерных газов... Расход упал, в пределах нормы... Пробег 103тыс
Фото
07.06.2015, 11:14
Барнаул
Если кому интересно фотки сделал.Вот ссылка https://cloud.mail.ru/public/AsJu/S2AzRKs6f
Фото
07.06.2015, 11:58
Екатеринбург
попробуй сделать для начала раскоксовку ЦПГ http://www.lavr.ru/media/upload/attachment/cache/upload/attachment/source/0185-mainitemimage.png
Фото
07.06.2015, 15:59
Барнаул
В сервисе ничего не нашли.Посоветовали сменить производителя масла.
Фото
07.06.2015, 16:11
Истра
парни было такое. масло на нуле но при этом дачик масло не горел показывал. так и не нашел причину.в сервисе предложили перебрать двигатель за 35000 в место с запчастями. а новый двигатель стоит около 45000 рублей. акцент 2004 года пробег 210000. я не стал не чего делать продал за 120000 рублей. купил акцент 2009 года. пока что все норма. заливаю масло shell 0w40/
Фото
07.06.2015, 19:18
Армавир
на фотках у тебя рейка что ли потекла?я что то не увидел где сальник коленвала течет...а в радиатор заглядывал?может головку давануло..посмотри цвет антифриза, не потемнел?за 2000 угореть столько масла...ни разу такого не слышал!!
Фото
07.06.2015, 20:27
Челябинск
Масло плохое. Попробуй сменить на другое, не смотря на то, сколько ты на нем проехал. Если ничего не изменится, то совсем плохо.
Было что-то подобное когда сменил Шел ультра синтетика 5w40 на Zic, за 1-2 тыс.км уровень упал до мин. долил около 500-800 гр., при нормальных до этого 200-300 гр. на 10 тыс.км.
Фото
07.06.2015, 20:58
Шахты
А в воздушном фильтр не в масле?
Фото
07.06.2015, 21:48
Липецк
Я бы тщательно протер замасленные места возле фильтра и внутренней гранаты, покатался бы с хорошим разгоном несколько минут и посмотрел откуда будет появляться .
Фото
08.06.2015, 09:28
Барнаул
На сервисе сказали что нет явных следов куда ушло масло.Для прояснения ситуации поправлюсь.Масло ушло не 3 л., а где-то 2-2.5 л. на 3500 км.Но это сути вопроса не решает.На фотках видны мета отпотевания.На рейке и на полуоси.Это норма..Если бы это был сальник коленвала то были бы подтеки на месте крепления коробки к движку.Если бы давануло головку , то масло бы было белое и пенистое смешанное с тосолом. В расширительный бачек загляну попозже.Начну с простого сменю масло.Потом буду дальше думать. Спасибо всем большое за советы.
Фото
08.06.2015, 15:57
Краснодар
Вероятно, масло сгорает.
Фото
26.01.2016, 11:44
Барнаул
В продолжение темы.Хочу поделиться.
Замена масла не дала результата.Масло уходило быстро.
На диагностики в сервисе , когда мерили компрессию(она кстати оказалась в норме во всех цилиндрах), в третьем цилиндре свеча оказалась в масле и внутри цилиндра (посмотрели камерой) было масло.Сделали вывод , что колпачки протекают.В итоге заменил колпачки.Сейчас наблюдаю.
Фото
12.02.2016, 13:50
Саратов
Год назад ехал по трассе, отсановился, но дигатель не глушил. Когда вышел то услышал что цикаю гидрики. Приехал домой, проверил масло, его там небыло. Лампочка не горела. Потом выяснилось что датчик давления масла сдох. Долил мало и начал следить за уровнем. Через неделю, через две, месяц, полгода уровень никуда не уходил. Потом забыл про него. И вот еду этой зимой еду я по трассе, останавливаюсь, выхожу...гидрики цикают, опять тоже самое, лампа не горела. (PS пробег 160000, масло всегда кастрол 5W40)
Почему зимой? И может масло коксоваться (свертываться?)
Фото
15.02.2016, 14:33
Тула
купил акцент у друга,масло не менял,по щупу было в норме. Гонял месяца 3-4 (часто на повышенных оборотах и на больших скоростях) короче оно у меня выгорело,также уровень на кончике щупа и долив 2,5 литра,лампа давления не загоралась. Через месяц заменил масло,гидрики сразу затихли.движок начал ровнее работать.проехал 9 тыс.км. уровень в норме(езда спокойная) лью мобил формула 300, 5 на 30.
Фото
18.02.2016, 19:19
Котовск
Тоже лью мобил супер 3000 5w40 полёт нормальный, масло уходит но в пределах разумного 100-200 грамм 4 литра хватает от замены до замены
Фото
29.02.2016, 09:55
Барнаул
После замены колпачков проехал 600 км. масло уходит все равно.Выкрутил свечу в 3 цилиндре.Черный нагар. Заглянул в цилиндр , вроде как масло там(влажная поверхность поршня видна),.В других цилиндрах нет такого.Это жопа какая-то.
Поехал на сервис.Сказали , что нужно капиталку делать кольца менять.Работа 20000 руб.
Может , кто сталкивался с таким , что масло уходит только в одном цилиндре.?
Может колечко масло съемное залегло?.
Как нибудь можно без капиталки обойтись?
Фото
03.03.2016, 22:13
Москва
Надо посмотреть сальники коленвала , у меня тоже такая проблема была. После диагностики выяснилось , что тек задний сальник коленвала и сальник первичного вала кпп, после замены ни капли больше не вытекло
Фото
04.03.2016, 15:11
Барнаул
Сальник меняли вместе с колпачками. Буду делать раскоксовку. Все равно ничего не теряю.
Фото
04.03.2016, 15:48
Бугульма
У меня тоже когда купил уходило масло... Заменил мск и когда ездил на дальняк держал повышенные обороты, говорят так кольца отбирают(раскоксовываются) . Уже два раза менял масло, даже не доливал совсем, не знаю как дальше будет. Меняю каждые 5000 тыс. Зима лето.
Фото
10.03.2016, 13:54
Барнаул
Какие обороты нужно держать.?На какое расстояние ездил?
Фото
10.03.2016, 14:41
Липецк
Не советую раскоксовку. Делал на Мазде. Через месяц пришлось все равно кольца менять.
Фото
10.03.2016, 20:55
Москва
Раскоксовка не поможет,выше 3000 оборотов все поджирают.Попробуй масло поменять погуще залей.
Фото
14.03.2016, 14:24
Москва
Раскоксовку лучше делать не лавром и.т.п. , а обычной тормозной жидкостью, если уходит масло , то скорее всего залегли кольца, 45 тысяч пробега - разбитого там ничего быть не должно , да и запотевание в районе кпп- это не течь.. так что пробовать раскоксовку- с обязательной заменой масла и свечей после неё! так же рекомендую помыть инжектор после этого
Фото
02.04.2016, 14:28
Москва
Чем кислота из тормозухи лучше Лавра? Хотя я вместо Лавра использую VINS. После суток простоя авто с залитым VINS-ом, отключаю катушки, без свечей прокручиваю мотор, собираю и езжу с высокими оборотами. После чего меняю масло. И для проверки измеряю компрессию до процедуры и после. В 90% помогает! Люди экономят на масле, вот и результат. А свечи менять зачем? Я понимаю, если вы чистили инжектор, и мотор работал на VINS-е вместо бензина. Тут температура горения выше, и свечи могут повредится, поэтому их меняют. А при раскоксовке зачем?
Фото
24.04.2016, 13:12
Барнаул
В продолжение темы.Сделал раскоксовку Лавром.Все по инструкции.10 часов выждал.В трех цилиндрах Лавр ушел в картер.Масло поменял.Все чистенько .Проехал 30 км.Выкрутил свечи. В трех цилиндрах сухо, а в третьем масло на свече. Заглянуд в камеру, там тоже влажно(похоже на масло).Вообщем не помог Лавруша мне.Через 70 км проверил уровень масла.Уходит короче.Плохо дела. Придется колечки все таки поменять.Может ещё попробовать как советуют керосином пополам с ацетоном заливать до тех пор пока не будет уходить в картер.?
Фото
05.05.2016, 20:05
Сургут
Мой Акцент кушает на 1000 км от литра масла при условии спокойной езды, а если движок крутить то больше.
Причём жёр начался после того как машинка проехала 50000 км, щас уже почти добрых 164000 км.
Первые 80000 км лился кастрол полусинтетика 5w30, щас лью Eneos 5w40 синтетику.
У отца на работе мужик менял на акценте маслосъёмные колпачки жёр меньше стал, но всё равно жерёт.
Думаю бахнуть присадку ВМП-авто Resurs-universal.
Кто что думает?
Фото
06.05.2016, 11:18
Барнаул
Артем ты что-то делал с движком после того как жер начался?
Фото
06.05.2016, 18:51
Сургут
И.К. нечего не делал, доливал масло и менял согласно регламента.
Фото
08.05.2016, 17:53
Барнаул
Прсле раскоксовки проехал 600 км.Масло с максимума до половины ушло.Выкрутил свечи в третьем цилиндре свеча вся в черном маслянистом нагаре.В остальных нет такого.Походу нужно потихоньку запчасти покупать на капиталку.
Фото
08.05.2016, 17:54
Барнаул
Колечки заранее можно купить?Что посоветуете?
Фото
02.09.2016, 08:40
Барнаул
Как эпилог моей эпопеи с маслом могу сообщить , что в итоге пришлось покупать б.у. головку блока цилиндров, так как в родной оказался заводской брак.Трещина в месте направляющей клапана .Как раз в 3 цилиндре.Вот куда масло уходило!!!!!!!!!!!Хорошо что мастер дотошный попался.Снял клапан , а он весь в нагаре.Снял посадочное кольцо, а там микротрещина в теле головки.Видимо в момент запрессоки направляющей на заводе она и получилась.Через 8 лет усталость металла и масло пробило в цилиндр.Ушло быстроюИ как результат пререгрев двигателя и соответствующие проблемы.(задраны цилиндры и поршня)
Если кому интересно вот ссылка на фото.
Фото
02.09.2016, 08:51
Барнаул
https://cloud.mail.ru/public/FWWP/bFuLNY2no
https://cloud.mail.ru/public/4iVn/1BdZki6D4
https://cloud.mail.ru/public/EYSd/ouy2d59QR
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором