Это может быть в следующем:
Свечи - проверить, при необходимости заменить. Плохой электрод быстро загрязняется при работе на холостых оборотах и малых оборотах с большой нагрузкой.
Бронипровода - при пробеге белее 100 тыс менять. (хотя если только при перегреве, это не они)
Катушки зажигания - можно сказать это их болезнь. При сильном нагреве, происходит разрыв внутри, при остывании снова всё в порядке.
Топливный и воздушный фильтра - замена.
Так же не мешало бы проверить давление в системе подачи топлива. Плохое давление это следствие забитой сеточки топливного насоса в баке и как вытекающий из этого результат, вышедшая из строя турбина бензонасоса. При малой проходимости бензина турбина перегревается.
Для начала, по пробуйте поменять АЗС, на которой заправляетесь.