?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

Лампа перегрева   Вопрос решен!

Фото
22.01.2019, 21:03
Курск
Доброго времени! У меня проблема с системой охлаждения. Суть в чём, переодически включаеться лампа перегрева. Проверил температура по адаптеру показывает в норме.Думал в щитке приборов-- пропаял. Заметил такую вещь! Такое ощущение что слабая циркуляция в системе . Что посоветуете? помпу заказал.
12
Фото
22.01.2019, 21:26
Москва
Лампа - это только лишь индикатор. Сигнал перегрева выдаёт датчик. Я бы сначала проверил работу двигателя на заведомо исправном датчике( или поставил новый). Затем бы оценил работу вентилятора охлаждения, и термостата. Последний должен открываться на большой круг по мере прогрева- при этом Нижний патрубок радиатора охлаждения должен нагревается. И только убедившись в исправности указанных выше моментах, думал бы о помпе.
1
Фото
22.01.2019, 21:47
Москва
Это стандартная проблема, лампа начинает жить своей жизнью, проблема в приборной панели. Если установлен какой-нибудь БК, то можно просто перестать обращать на нее внимание.
2
Фото
23.01.2019, 06:38
Курск
Датчик, термостат поменял,панель пропаял проблема осталась, по ELM327 показывает нормальную температуру.
Наверно лучше поменять радиатор (на большой )+ помпа, так как летом достигала температура до 110 градусов и вентилятор не справлялся приходилось включать кондей.
1
Фото
23.01.2019, 10:03
Ростов-на-Дону
Кондиционер? Летом от его включения температура двигателя увеличится еще больше. Может, Вы включали отопитель?
Фото
23.01.2019, 14:10
Ессентуки
greebus, именно кондиционер! Температура конденсатора 60-80 градусов. Перегреть двигатель он не может, а привести температуру двигателя в порядок может.
Фото
23.01.2019, 16:58
Кострома
Это болезнь геца забей!!!
1
Фото
23.01.2019, 19:56
Лобня
Начни с самого простого - проверь радиатор на предмет засорения грязью и тополиным пухом.
1
Фото
24.01.2019, 10:19
Москва
Андрей 147, если ни разу не мыли радиатор кондиционера, то нужно его промыть. Отсоединяете патрубки от радиатора охлаждения двигателя, снимаете его - получаете доступ до второго радиатора, после чего его можно более-менее промыть, тем же керхером к примеру. В идеале эту процедуру надо проводить каждую весну перед началом лета. Процедура несложная, потребуется потом лишь долить антифриза в радиатор.
Фото
24.01.2019, 23:51
Фролово
Весело у вас тут.
Если сканер показывает нормальную температуру, то при чем тут датчик, радиатор и помпа?
Можно еще зеркала протереть, может поможет.
3
Фото
28.01.2019, 13:28
Ижевск
Хочу уточнить, что по сути в одном корпусе датчика стоит по сути два. Один идёт в приборку, другой в двигатель. 3-ий контакт и масса один, 1 и 2 второй другой, идущий в двигатель. По этому логичней начинать с проверки электрики.
2
Фото
31.01.2019, 11:11
Омск
Доброго дня. Это панель 100%, сам осенью с такой проблемой столкнулся. Пропайка не помогла ( два раза паяли). Поменял панель. При поиске неисправности менял термостат, промывал радиатор и др.,не помогало.
Сейчас всё в норме.
2
Фото
04.02.2019, 11:25
Ижевск
Прежде чем принимать решение о замене комбинации приборов я бы всё таки посоветовал сопоставить значение сопротивления датчика идущего в комбинацию приборов (3 контакт и масса), измеренное на соответствующем контакте разъёма подключаемого к комбинации приборов относительно массы, с датчиком значения которого считываются двигателем (1 и 2 контакт). В случае примерного соответствия сопротивлений можно с большей уверенностью говорить о неисправности комбинации приборов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором