Малыми затратами - заменить маслосъёмные клапанов, в автосервисе это занимает пару часов неторопливого труда, колпачки стоят копейки, работа, как правило не дороже 1-3т.р. (2015)
Эта деталь чаще всего первая выходит их строя, которая приводит к "пожиранию" масла, так, как состоит из резины, которая в агрессивных химических средах (в которое превращается масло во время работы), и условиях высоких температур "дубеет", она хуже прилегает к штоку клапана, больше пропускает масла из корпуса двигателя в камеру сгорания.
После замены нужно будет поездить тысяч 10-15, постоянно контролируя уровень масло в моторе и сравнить с прожорливостью движка до ремонта. Если расход значительно снизился, то причину устранили верно, если нет, то нужно step-by-step искать и устранять причины утечки по списку.
Алгоритм не сложный: сальники, поршневые кольца, прокладка ГБЦ, все соединения, которые удерживают масло внутри корпуса.
Есть вариант проще, но он дороже и правильнее.
Капитальный ремонт двигателя.
Как бы страшно это не звучало, но при наличии запасных частей, это занимает 2-3 дня. Главное преимущество такого решения в том, что сразу решаются все проблемы двигателя: обновляется ГБЦ, которая и жрёт масло и в которой упала компрессия и двигатель не едет и все РТИ ставятся новые, на которые, кстати, не нужно скупиться и нужно купить оригинальные новые, высокого качества.
В результате — получается новый двигатель. А это и новая машина, по-сути. Оно стоит того.
Осталось только найти адекватный сервис.
Удачи в поисках!