?
?
Форум Hyundai Getz Сообщение
Hyundai Getz
Правила форума

Hyundai Getz

Капремонт двигателя  

Фото
08.05.2015, 20:41
Александров
Жрет масло,что нужно приобретать.? Комплект колец это понятно, а еще?
9
Фото
08.05.2015, 21:41
Киров
Обязательно маслосьемные колпачки и смотреть износ направляющих втулок ну и прокладку гбц,приёмной трубы
Фото
09.05.2015, 10:34
Москва
Твои поршневые кольца могут не пригодиться!!! снимишь голову, снимай поршни, мерий поршни и осматривай, мерий нутромером цилиндры! А по итогу решай колечки махнуть или капиталить
Фото
10.05.2015, 09:07
Санкт-Петербург
Точно, а может и капиталить не нужно, а просто маслосъемные колпачки поменять. Диагностику поршневой сделайте
Фото
11.05.2015, 09:06
Ярцево
Была такая беда, заменой колец и колпачков вылечил.
Фото
11.05.2015, 21:27
Воронеж
Замена маслосъмных колпачков спасает в 80%
Фото
11.05.2015, 21:29
Воронеж
не надо нечего разбирать. масло съемные колпаки меняются без снятие гбц
Фото
11.05.2015, 22:20
Москва
ДА! и поршневые кольца и направляющие клапанов можно поменять не снимая головы (я ржу:)
1
Фото
12.05.2015, 22:16
Озёрск
Малыми затратами - заменить маслосъёмные клапанов, в автосервисе это занимает пару часов неторопливого труда, колпачки стоят копейки, работа, как правило не дороже 1-3т.р. (2015)
Эта деталь чаще всего первая выходит их строя, которая приводит к "пожиранию" масла, так, как состоит из резины, которая в агрессивных химических средах (в которое превращается масло во время работы), и условиях высоких температур "дубеет", она хуже прилегает к штоку клапана, больше пропускает масла из корпуса двигателя в камеру сгорания.

После замены нужно будет поездить тысяч 10-15, постоянно контролируя уровень масло в моторе и сравнить с прожорливостью движка до ремонта. Если расход значительно снизился, то причину устранили верно, если нет, то нужно step-by-step искать и устранять причины утечки по списку.

Алгоритм не сложный: сальники, поршневые кольца, прокладка ГБЦ, все соединения, которые удерживают масло внутри корпуса.

Есть вариант проще, но он дороже и правильнее.

Капитальный ремонт двигателя.
Как бы страшно это не звучало, но при наличии запасных частей, это занимает 2-3 дня. Главное преимущество такого решения в том, что сразу решаются все проблемы двигателя: обновляется ГБЦ, которая и жрёт масло и в которой упала компрессия и двигатель не едет и все РТИ ставятся новые, на которые, кстати, не нужно скупиться и нужно купить оригинальные новые, высокого качества.
В результате — получается новый двигатель. А это и новая машина, по-сути. Оно стоит того.
Осталось только найти адекватный сервис.
Удачи в поисках!
Фото
18.06.2015, 19:59
Верхняя Пышма
Интересные подсказки как раз такая тема началась на движке...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором