?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Проблема с центральным замком  

Фото
10.04.2016, 11:03
Новороссийск
Ситуация такая: перестала открываться и закрываться машина с ключа дистанционно.Сначала барахлила только на открывание, а потом и на закрывание, сейчас вообще никак. Сам ключ работает,проверял на специальном оборудовании. Разные шаманы уже лазили в моем автомобили причину никак не найдут.
Может кто сталкивался,плиз подскажите,надоело уже вручную гамать дверь!
9
Фото
10.04.2016, 16:16
Санкт-Петербург
либо меняй штатный блок сигналки , но сначала проверь не касаеться антенна кузова
1
Фото
10.04.2016, 17:20
Новороссийск
Сигналка не стоит
Фото
10.04.2016, 18:01
Гомель
прозвони все концевики,посмотри предохранители если всё будет норм то скорее всего блок полетел
Фото
11.04.2016, 00:03
Железногорск
Здравствуйте коллеги. У меня машина 2003 г. Проверте выход 12В с сигналки на центральный замок. Выход и полярность должны быть указаны в паспорте на сигналку. Если напряжение с сигналки выходит, то переходим к разъёму на замке водительской двери. На этот разъём приходят 5 проводов ( в моей машине 6) Внутри замка водительской двери находится перекидной контакт, который управляет открытием или закрытием дверей. Возможно причина в нём. Он может подгореть, окислиться, загрязниться и т.д. Эту контактную группу надо "прозвонить". Для этого находим в разъёме провода чёрного, белого с зелёной полосой и синего цвета. Чёрный провод общий. Разъём от замка не отсоеденяем. При открытой водительской двери и открытом замке, прозваниваем провода чёрный - белый, чёрный - синий . В одном положении прибор должен показать 0 Ом, в другом бесконечность или большое сопротивление. Далее, при открытой двери закрываем замок ключом и прозваниваем те же провода при закрытом замке. Показания прибора должны поменяться на противоположное по отношению к первому измерению. Если прибор не показывает 0 Ом значит дефект этой контактной группы.
Фото
11.04.2016, 07:02
Екатеринбург
Коллеги доброго дня.
не так давно была похожая ситуация... Диагноз - " наелся главный привод" в водительской двери. Симптомы - один в один. при осмотре у официалов был поставлен диагноз - полная замена центрального замка в водительской двери. при мне показывали подобную проблему на другой "машке" - где из - за "клина" замка - замок вырубали из двери. так что на мой взгляд - лучше заменить и не испытывать судьбу..
Фото
11.04.2016, 07:55
Новороссийск
Спасибо, обращусь опять к электрику, будет результат отпишусь
Фото
21.05.2016
Краснодар
Была такая хрень, то откроется с брелка то ключом приходится дооткрывать. Внутрь сел с брелка закрыл, открываю кнопки не до конца клацают(т.е. тросик-спица блокировки). Недорабатывает "активатор" на ЦЗ тот блок куда клемы вставляются, там кинематика плассмас изнашивается.







Фото
21.05.2016, 13:19
Севастополь
Под обшивкой водительской двери есть фишка, та что поменьше с двумя проводками. Попробуй её отсоединить, если все станет ок, так и ездий...
-1
Фото
20.02.2018, 18:43
Симферополь
Ребят такой вопрос.
Мазда 6 2006 ремтайл, купил авто в комплекте шли два обычных клуюча, закзал себе флип ключ но настроить его не смог поехал к знатоку мазд он мне сказал нужно купить блок центрального замка (сто то по типу передатчика как на телевизоре только не инфракрасный) и сказал что он стоит 40 тыс рублей как бэ машина не новая откуда такая сумма) может кто сталкивался? Заранеее спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором