Здравствуйте коллеги. У меня машина 2003 г. Проверте выход 12В с сигналки на центральный замок. Выход и полярность должны быть указаны в паспорте на сигналку. Если напряжение с сигналки выходит, то переходим к разъёму на замке водительской двери. На этот разъём приходят 5 проводов ( в моей машине 6) Внутри замка водительской двери находится перекидной контакт, который управляет открытием или закрытием дверей. Возможно причина в нём. Он может подгореть, окислиться, загрязниться и т.д. Эту контактную группу надо "прозвонить". Для этого находим в разъёме провода чёрного, белого с зелёной полосой и синего цвета. Чёрный провод общий. Разъём от замка не отсоеденяем. При открытой водительской двери и открытом замке, прозваниваем провода чёрный - белый, чёрный - синий . В одном положении прибор должен показать 0 Ом, в другом бесконечность или большое сопротивление. Далее, при открытой двери закрываем замок ключом и прозваниваем те же провода при закрытом замке. Показания прибора должны поменяться на противоположное по отношению к первому измерению. Если прибор не показывает 0 Ом значит дефект этой контактной группы.