?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Колодцы под свечи мокрые, масло жрет и при прогреве начинает вибрировать двигатель  

Фото
15.09.2015, 13:48
Москва
Колодцы под свечи мокрые, масло жрет и при прогреве начинает вибрировать двигатель, такое ощущение что начинаются пропуски в зажигании, кто подскажет это прокладка крышки ГРМ пропускает масло?
30
Показать все ответы (23)
Фото
15.09.2015, 14:09
Екатеринбург
Короче вообще все тоже самое было и у меня, сколько жрёт?
Фото
15.09.2015, 14:22
Москва
Меня прокладку клаппаной крышки, свечи
Фото
15.09.2015, 16:00
Екатеринбург
Пропуски по-любому свечи в саже от масла, кстати катализатор у тебя скорее всего забит нахер
Фото
15.09.2015, 16:05
Ярославль
подсказываю и рекомендую и дешево и очень сердито. Прокладка ELWIS 1537540 (для пластиковой крышки) Меняй, Но так же есть смысл подумать по пробегу что у тебя, может есть смысл параллельно сменить колпачки. В колодце масло из за прокладки это 100% и без вариантов, у самого так было.
Фото
15.09.2015, 16:11
Ярославль
те же пропуски и появляются из за того что свеча в масле шить начинает, появляются пропуски, мощгость падает, топливо уходит. Сначала сделай это а потом параллельно глянь свечи и их состояние. Выводы сделаешь сам.
Фото
15.09.2015, 16:11
Ярославль
те же пропуски и появляются из за того что свеча в масле шить начинает, появляются пропуски, мощгость падает, топливо уходит. Сначала сделай это а потом параллельно глянь свечи и их состояние. Выводы сделаешь сам.
Фото
15.09.2015, 16:43
Москва
Свечи иридиевые менял пол года назад, масло меняю через 8 ткм, пробег 160 ткм, 2.0(2004), самое интересное что я заказал прокладку по оригинальному каталогу (не оригинал), старая сочилась по периметру, начал устанавливать ее и понял что она не заходит в "уши" под болты по периметру, порезал чуть эти уши чтобы встало в пазы, течь по краям крышки прекратилась, но как я понял внутренняя прокладка пропускает =(
Спасибо за советы, хорошо что это всего лишь прокладка ))!
как я понимаю лучше всего оригинальную ставить?
Фото
15.09.2015, 16:47
Москва
если честно уже боюсь брать аналог...
Фото
15.09.2015, 16:53
Москва
Приезжайте к нам на ремонт замена прокладки 1000 рублей
Фото
15.09.2015, 17:15
Москва
спасибо, но не вариант, другая сторона Москвы...
Фото
15.09.2015, 19:04
Екатеринбург
Самый нормальный вариант померить компрессию, и из ходя из этого скинуть машину другому человеку ))) что я и сделал геморная машина эта
Фото
15.09.2015, 22:32
Ярославль
Я НАПИСАЛ БЕЗ ГЕМОРНУЮ ПРОКЛАДКУ ВЫШЕ. Не надо платить за оригинал , он не стоит этого поверь.
Фото
15.09.2015, 22:38
Ярославль
Иван, Вы говорите про компрессию но при этом не подсказывайте какая компрессия должна быть))). При таком пробеге для начала рекомендую да проверить компрессию, потом а ночь залить лавром горшки. Дать таким образом отмякнуть уставшим кольцам. Завети, и дать проср...я. Белого дыма будет море, но зато с толком. Потом слить все дерьмо старое, и залить новое масло. Завести,дать прогреться и потом замерь компрессию.Уверяю она повысится. Это так же повлияет на твой расход масла. Во всяком случае ты чуть чуть успокоишься и поймешь что надо ли делать дальше что.
Фото
15.09.2015, 22:42
Ярославль
в любом случае сначала прокладка, потом определи что со свечами,глянь на изоляторы, и состояние электродов, а потом ныряй и дальше. Деньги всегда можно необоснованно выкинуть, и успеешь.но я не думаю что нет других целей. Удачи.
Фото
15.09.2015, 22:56
Москва
SKAY, благодарю за исчерпывающий ответ)!
Фото
16.09.2015, 07:00
Междуреченск
Lavr вообще лучше не брать, у меня ситуация была когда залили Lavr на ночь, а после залипли кольца на поршнях из-за того что Lavr размочил грязь и после того как завели, "думали проср..." эта грязь закаменела... в итоге и троило, и дымило, и не ехало.... двигатель на капремонт.
Фото
16.09.2015, 07:03
Междуреченск
На СТО сказали что уже не первые приезжаем с этим Лавром и вообще в двигло лить ни какую химию нельзя...
Фото
16.09.2015, 09:44
Екатеринбург
Все спорно про лавр и другую химию сколько людей столько и мнений, у меня оказались задиры в 4-ом цилиндре их смотрели камерой на гибком шнуре, компрессия была 14.5-12.1-11.2-8.3, с шприцеванием масла в 4-ом цилиндре стала 11.4, выод по машинам рабочий такой двигатель бегает 180-200 тыс. и благополучно меняется на контракт или тачка продается другому.... т.к. кап ремонт именно со сверлением цилиндров и расходниками..... от 130000 в Екатеринбурге и на это дают гарантию 2000 км или месяц... вот и думай нужна ли тебе эта машина
Фото
16.09.2015, 10:33
Ярославль
Друзья все хорошо когда в меру. Я понимаю Инессу и Ивана, и их частный случай. Главное все делать в авто вовремя а не запускать его, включая заправлять нормальным топливоми лить добротное масло. Я не сторонник лить всякую хрень в двигло, а если и приходилось то только тщательно изучив тему и взвесив минусы и плюсы и порой эта панацея только и остается. Я применял тот же лавр на двух своих авто,на мазда 6 2007 2.0 с пробегом 190 000 и ауди а6. Резудьтат на маше компрессия поднялась на два очка и аппетит масла упал в два раза, на ауди в одном горшке появился стук. При выявлениии там просто лопнуло кольцо компрессионное которое до заливки просто заклинино было. Особенность в том что заливать надо в мотор правильно все и что бы горши были в средней точке, а само двигло учитывая наклон надо выровнять. просто поддомкрате машину. То что вы говорити надрало цилиндры,это все от того что там у вас все запущено было и в шламе закоксовано. Тот жа Лавр, Винс, это профилактические средства которые надо просто систематически применять что бы ваши отложения от некачественного бенза и масел чистить. А когда уже каюк мотору то то что вымыло будет во вред, так как все эти отложения были в рабочих зазорах. Но то что машкины моторы в среднем 200 тыс выхаживают без гемора это тоже статистика и соглашусь. С учетом личного опыта и общения со знающими так сказать меняйте колпачки, и колечки при 180 200 тыс, так сказать лайт ремонт с меньшей кровью . Цепь выхаживает 350000 спокойно и без проблем, подшипники ступиц 100-120 в среднем, бензонасос примерно столько же, про подвеску это комбинированая тема.
Фото
27.11.2015, 16:31
Псков
раз колодцы мокрые, то однозначно замена прокладки под клапанной крышкой причем комплектом, дальше троение: из-за того что на свечи попадает масло значит они пробиты, т.е их так же под замену вместе с прокладкой
Фото
21.07.2016, 06:38
Курган
Мужики доброе время суток,у меня такая же беда!Но мокнет свеча в 3 колодце,а пробивает постоянно первую свечу,хотя там колодец сухой??Может это вовсе сама катушка зажигания?
И еще вопрос такой,если поменять катушку зажигания с 2литровой на мою 1.8-это чем нибудь чревато?
Фото
21.07.2016, 11:36
Ярославль
Если мокрый колодец то это прокладка подтекает. Это стандартная болезнь которая статистически подтверждена. И еще, что значит постоянно пробивает первую свечу?Для начала смени местами катушки, и глянь что будет. Катушки на 1.8 и 2.0 идентичны.
Фото
21.07.2016, 14:35
Курган
Свечи местами менял,на первый цилиндр ставил новую свечу и провода другие"целые"ставил...Сама катушка может выдовать больше напряжения на свечу?
Фото
21.07.2016, 14:37
Курган
Поеду добывать катушку,потом отпишу...
Фото
21.07.2016, 15:33
Ярославль
Виталий, а с чего вы взяли что у вас пробивает, может у вас просто компрессия в том цилиндре (в первом) хреновая. Катушка больше не выдаст чем ей заложено конструктивно. Пляшите сначала сменив местами и заведомо нормальными свечками. Обратите внимание на электрод, может там шлама полно у вас из за того что ее закидывает. Вы же понимаете что в мире не существует серебрянных пуль от нечести и осиновых колов))))), все это только в сказках. Отпишитесь потом.
Фото
21.07.2016, 15:33
Ярославль
Вы не покупайте сразу, подьедьте на разборку и там проверьте. Как ни как процедура замены занимает несколько минут всего
Фото
21.07.2016, 15:34
Ярославль
стоп-упустил. Вы говорите что у вас есть высоковольтные провода, то есть не на каждой свече катушка, или как?
Фото
21.07.2016, 20:19
Курган
??SKAY ну конечно на 1.8 там одна катушка на все свечи,модель двигателя попроще я так думаю...
Фото
21.07.2016, 20:33
Курган
А что касается компрессии и свечей,они рабочие не загажены слегка кирпичного цвета,но и пробитую свечу сразу видно))компрессия 14.2;14.0;13.6;12.8!!Вот в чем фокус покус...Немного масла в 3 целиндре,а пробивает 1свечу!?))завтра будет день,похимичу)),отпишу потом...
Фото
23.07.2016, 20:21
Курган
В общем протянул потуже крышку,масла в колодце пока нет ,свечи тоже пока не пробивает,провода новые взял,машка идет резво))!Посоветовали провода новые брать,а не б_у,они хоть и хорошо гибкие,но внутри слабенькие(графитовый роводок ломается )и все...не точный контакт идет..может причина тоже в этом была!?но пока езжу и кайфую...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором