Друзья все хорошо когда в меру. Я понимаю Инессу и Ивана, и их частный случай. Главное все делать в авто вовремя а не запускать его, включая заправлять нормальным топливоми лить добротное масло. Я не сторонник лить всякую хрень в двигло, а если и приходилось то только тщательно изучив тему и взвесив минусы и плюсы и порой эта панацея только и остается. Я применял тот же лавр на двух своих авто,на мазда 6 2007 2.0 с пробегом 190 000 и ауди а6. Резудьтат на маше компрессия поднялась на два очка и аппетит масла упал в два раза, на ауди в одном горшке появился стук. При выявлениии там просто лопнуло кольцо компрессионное которое до заливки просто заклинино было. Особенность в том что заливать надо в мотор правильно все и что бы горши были в средней точке, а само двигло учитывая наклон надо выровнять. просто поддомкрате машину. То что вы говорити надрало цилиндры,это все от того что там у вас все запущено было и в шламе закоксовано. Тот жа Лавр, Винс, это профилактические средства которые надо просто систематически применять что бы ваши отложения от некачественного бенза и масел чистить. А когда уже каюк мотору то то что вымыло будет во вред, так как все эти отложения были в рабочих зазорах. Но то что машкины моторы в среднем 200 тыс выхаживают без гемора это тоже статистика и соглашусь. С учетом личного опыта и общения со знающими так сказать меняйте колпачки, и колечки при 180 200 тыс, так сказать лайт ремонт с меньшей кровью . Цепь выхаживает 350000 спокойно и без проблем, подшипники ступиц 100-120 в среднем, бензонасос примерно столько же, про подвеску это комбинированая тема.