?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Что то я начинаю склоняться к замене моторчика бензонасоса.  

Фото
25.06.2015, 10:02
Москва
Есть пару номеров Bosch
0580453453 - 3.5 бар
0580454001 - вроде 4 бар
кто ставил какой скажите? + сетка от какой марки подходит?
Причина замены - жужжит громко. Жужжание заметил до замены фильтра топливного (когда начались провалы "описано в предыдущей теме") и продолжилось после замены. Думаю в один прекрасный момент и в не подходящем месте он крякнет=)
41
Показать все ответы (34)
Фото

25.06.2015, 10:50
Екатеринбург
Надо проверить всю топливный систему на давление, и выяснить куда одевается давление. Поэтому он и начал громко жужать
Фото
25.06.2015, 11:18
Ярославль
Делюсь. Тема изьезжена. У меня 2007г. бибика. Насос поставил от ВАЗ 10, при замене так же поменял сам фильтр(тот же в баке). Обращаю внимание на то что при замене уделить внимание патрубкам которые там же и клапану обратного давления.От 10ки входит идеально, только бери тот который подлиннее чуток. Могу поднять всю инфу по нему и скинуть.
Фото
25.06.2015, 11:21
Дзержинск
Ставил.И тот и другой опосля кончины родного.Тазовский с индексом 53 едет,но работает год-полтора,потому что на пределе пашет,потом тоже начинает громко жужжать.Волговский с индексом 01 стоит сейчас,едет нормально,кушает в меру,только чуток попискивает при работе.Пока стоит меньше года,посмотрим как дальше будет...в процессе замены обратить особое внимание на уплотнители,дубовые и треснутые заменить.И да,волгонасос требует доработки напильником - у него форма соска немного другая.
Фото
25.06.2015, 12:12
Москва
SKAY - скинь пожалуйста инфу. Что по поводу сетки?
Значит если моторчик жужжит "громко", то он может в любой момент отказать?
Фото
25.06.2015, 12:58
Ярославль
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=1290652 меняй ефильтр тоже сразу, лишним не будет.
Фото
25.06.2015, 13:48
Москва
фильтр менял, неделю назад.
Фото
25.06.2015, 14:11
Ярославль
я ставил Bosh 0580454001, на Волговский даже не смотри, тем более там еще и колхозить надо что то.
Фото
25.06.2015, 14:53
Дзержинск
Да я тоже говорю про Bosh 0580454001,который на волги шел
Фото
25.06.2015, 17:40
Москва
Блин есть моторчик с хонды цивик хэтчбэк. Как думаете подойдет? пробег мотора тыс 30.
Фото
26.06.2015, 09:35
Дзержинск
Если у хонды мотор хотяб 1.8 был и по геометрическим размерам и разъемам совпадает - почему бы и нет?Размеры и разъемы сравнить - попроси в магазе посмотреть бошевский моторчик от ВАЗа - они один в один.
Фото
26.06.2015, 16:48
Адлер
Бери вот этот E8229 и не заморачивайся. Давление 3.8 бар,не дорогой.Сетка не подходит,ставил старую.
Фото
26.06.2015, 17:08
Ярославль
не забывайте господа что дело не только в давлении а в производительности).
Фото
27.06.2015, 10:42
Москва
Skay, в общем мотор брать бош 001, сетку от 12 ки? Когда меняли фильтр, поменяли сетку только не знаю от какого авто поставили, но эфект был машина подхватывать начала-нормально, но заводилась плохо, типо насос не докачивал, потом опять все разобрали сетку поставили сьарую машина заводится нормально, но тяга авто вернулась в старое положение, нет божрости.
Фото
27.06.2015, 14:58
Ярославль
Даю подсказку причины. У вас утечка подающего топлива либо через шланги которые в бензонасосе либо уплотнительной кольцо. Для нормальной работы насосу надо от 2,5 до 4.0 бар. Не поленитесь,разберитесь и проверьте. Достаньте с бака всю конструкцию и просто пробуйте в выходной сосок который уже м магистраль с внешней стороны. Если утечка есть вы это увидите.
Фото
27.06.2015, 14:59
Ярославль
Все это говорю по практике и тому что не единожды помог друзьям в разборе. Поставьте в самой конструкции силикон шланг от вазов и на хомуты.
Фото
29.06.2015, 10:38
Москва
Купил вчарась, мотор - 001 (если, что номер заменен на другой 0580454138, под 001 не выпускают)
и сетку от 10ки, сегодня вечером постараюсь установить.
Фото
29.06.2015, 15:40
Дзержинск
И кста,это уплотнительное колечко на РДТ подходит от форсунки тазов - дешево и в любой подворотне есть.
Фото
29.06.2015, 16:46
Москва
РДТ это что?
Фото
29.06.2015, 17:03
Дзержинск
Регулятор Давления Топлива.Он у нас в блоке бензонасоса с фильтром,представляет из себя блестящую "шляпу" и скидывает давление больше 4 бар обратно в бак.
Фото
29.06.2015, 20:18
Москва
Короче нех.. не изминилось, поставил мотор и сетку, итог звук остался, заводится херова, походу из за сетки, потому что в первый раз когда меня фильтр поменял сетку, тоже херово заводилась. В общем буду опять разбирать ставить старую сетку, а насчет звука по пробую на крышку которая на 4 саморезах, наклеить шумку может еще меньше звука будет, больше хз че делать..
Фото
29.06.2015, 23:24
Москва
По поводу " блестящей шляпы" когда фильтр меня там были резинки в рмк, так что она новая, тяжко этот клапан ставить было, но запихнул. А надо шлаанг какой то отрезать? А то просто где то читал отрезали типо шланг , а какой хз,
Фото
30.06.2015, 10:26
Ярославль
Серж-проблем в том что плохо заводится может быть много, но учитывая то что лазил ты в бензобак ковырять насос, там и смотри проблему. На 90% я уверен что беда в утечке топлива и сброса его назад в бак еще до магистрали к которой подсоеденяется сам насос. А причины там могут быть в слабом сопряжении подводящих шлангов, и особенно это относится к фильтрам которые меняются. На них все стоит на термотрубки и типа ДУРАЦКИХ )))хамутиках. Я искал эту проблему и нашел. Поменял на силикон и нормовские хомуты и все стало как надо.У меня секло в месте соединения где по видимому даже представить нельзя было. Поковыряй,лишним не будет. Кстати бери шланг помягче, так как когда вставляешь всю эту конструкцию в бак насос сжимается и шланг может перегнуться. Недавно этот дискомфорт испытал когда бибика заглохла. Достал быстро всю эту конструкцию с бака и ооо боже,шланг порван. Посмотри на замененый, и где порвало http://s017.radikal.ru/i415/1506/28/5e5ecd74f487.jpg
Фото
30.06.2015, 11:33
Москва
А как объяснить тогда ситуацию с сеткой. При первой замене фильтра и новой сетки было так же, машина плохо заводилось, но стоило поставить обратно оригинальную старую сетку все вернулась в круги свои, машина заводится норм. Сейчас случай аналогичный, только поменял моторчик и сетку и опять таже петрушка, не заводится нормально. Сегодня притащил старую сетку на работу, по чищу до "белезны" постараюсь и поставлю обратно в месте со старым моторчиком, потому что не вижу смысла оставлять новый, т.к. изменений нет, лучше уберу его в багажник пусть лежит. + возьму шумку и заклею лючок, который на 4 саморезах.
Фото
30.06.2015, 13:40
Ярославль
Не обижайся, но скажу, презервативы тоже можно многоразово))))). Это просто сложилось впечатление у тебя про сетку, на самом деле что то не то, и не так. Волшебства не бывает, как и серебрянных пуль и осиновых колов. Новая сетка,это отсутствие препятствия для топлива и уменьшена нагрузка на бензонасос, и это логично. Есть отличие в сетки в том что в месте(на сетке) когда ставишь между колбой остается зазор для того что бы топливо сосало все таки, а когда другую ставишь она при сжатии то есть когда ставишь всю эту колбу конструкцию к баку растояния этого может недостаточно для достаточного колличества топлива.Это при твоей уверенности в части сетки. Глянь на их отличие!!!!!
Фото
30.06.2015, 13:42
Ярославль
то есть давление то насос развивает, но вот колличество прогоненного топлива через него не то что надо. Отсюда мерзкий завод, нет динамики итд
Фото
30.06.2015, 14:21
Москва
Блин, новая сетка пухлая такая, старая же сетка сжата, бляха муха может из-за зазора внатуре))) получается новая сетка прилегает ко дну стакана, а вот старая походу пару мм отходит, т.е. засос идет со дна снизу сетки? Сверху сетки засоса не хватает..
Фото
30.06.2015, 14:26
Москва
Так ладно верну сегодня все на место. Название старого моторчика насоса, не понятное есть номер 356h4b, и у кнотактов написано , толи АМАМ или assan
Фото
30.06.2015, 14:54
Ярославль
Кстати, рекомендую недорогой и нормальный насос Lukas от ТАЗ 10ки. На нем даже написаны иномарки на которые идет, но к сожалению Mazd нет))), видно практики не было. В общем я хорошо о нем отзываюсь, да и не шумит он.
Фото
30.06.2015, 15:03
Москва
Ты имеешь в виду моторчик топливный? Или же есть весь насос в сборе? Моторчик я постави же новый бош 0580454001, но изменений нет жужание осталось. Я думал старый подсел и начал жужат по этому поменял.
Фото
30.06.2015, 15:14
Москва
слушай, вот такой момент забыл сказать, когда машину все таки завел, а потом заглушил и завожу минуты через 2 все нормально заводится, как и раньше, но стоит постоять минут 20 наверно, опять херово заводится, может этому препятствует твоя теория о сетке "новой" которая выпуклая и прижимается к одну стакана. Ладно время сегодня будет поменяю. Скажи мне на счет моторчика, оставить БОШ новый, или же поставить старый?
Фото
30.06.2015, 15:16
Ярославль
Да, я про сам мотор. Как ты знаешь в сборе смысла нет, цена космос. Сам же фильтр стоит порядка 1200+моторчик до 1 500, ну и руки приложить.
Фото
30.06.2015, 15:22
Ярославль
Бош не китай хорошие, китай г...о, у них даже корпуса кстати различаются по качеству исполнения. Прежде чем сделать свой выбор я перековырял многое что бы не лохануться и не потратить в пустую хоть и маленькие но финансы. Обрати внимание особое на трубки которые внутри. В фильтре их два, один на магистраль выходит , второй на слив. Тот что на слив фиг с ним, на него идет с клапана, а вот тот что вверх прет там глянь и поверти его. Образуется свищ и все труды напрсно и с разочарованием. У меня прямо из под хомута жало и естественно сбрасывало давление в магистрали. Замени его на силикон шланг диаметром на 8мь и на нормальные маленькие нормовские хомутики.
Фото
30.06.2015, 15:28
Ярославль
ктати еще подсказка. Когда фильтр поменял у меня сбрасывало давление с того места где выход с мотора заходит в фильтр. Это было по причине того что под давлением его выжимало на фильтр который был тоньше у меня. Вышел из положения подложив под фильтр кусок бензостойкого шланга. В общем смотри где у тебя стравливает давление. Кстати еще. попробуй как машина постоит снять с бака сам шланг, если фыркнет от туда бензин в достаточном колличестве то как бы это хорошо, а вот если там почти ни чего нет то это уже аврал к тому о чем говорим.
Фото
30.06.2015, 15:28
Ярославль
Так что удачи, потом поделишься.
Фото
30.06.2015, 21:33
Москва
Все сделал, проблема была в клапане, там стоит резинка (кольцо) в общем вчера-при установке я заеб... Его туда вставлять но коекак запихал, сегодня уже разобрал как профи)) в итоге вынув клапан я увидел порванную резинку, но я был подготовлен пред снятием заехал в магаз и купил резинука от ваз2111, помел поставил обратно, моторчик и сетку в обще не длставал, все запихнул и воаля , все завелось и шепчет)) но жужание осталось, забил х.. по поводу тяги вроде ни че не изменилось. Мотор у меня сел плотно в фильтр думаю не выскочит)
Фото
30.06.2015, 21:34
Москва
Мотор оставил бош и сетку от 10.
Фото
30.06.2015, 22:48
Ярославль
Про тягу)))) это уже другая песня из других разделов. Всем кому интересна вся это тема смесеобразование и чьи машинки набегали рекомендую плясать от лямбды и датчика воздуха. Что касается самой лямбды которая стоит неадекватных денег рекомендую ставить широкополосную от Ауди А5 перекроивший разъем с сохранением маркировки цвета проводов. Всем удачи.
Фото
01.07.2015, 10:13
Москва
Да, все хорош=))) Все устраивает))
1
Фото
01.07.2015, 20:21
Москва
Бля не долго радовался, утром завелась отлично, вечером начала опять крутить долго, но замечу завелась быстрее, что еще может быть то?? Ты говорил, что у тебя моторчик вылез из гнезда чучуть, может у меня так же? Бля уже не знаю что и делать то
Фото
02.07.2015, 08:22
Москва
Ну и, что ты думаешь. Значит сегодня встал утром в тачку сел, завожу, с пол оборота завелась. Я в аху.. если честно! Буду тестить в течении дня "заводить"
Фото
02.07.2015, 10:20
Ярославль
Тебе надо проверить остаточное давление в системе, у тебя наверное все стравливает. Смотри там где лазил. Вытащи его, попробуй в патрубок на выходе продуть возможно услышишь утечку. В идеале дуться не должно.Это если по деревенски). Проверь давление в магистрали. У тебя однозначно где то сечет топливо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором