Всем привет. Давление меряется на заведенном двигателе. Далее приведу выписку из мануала, параметры указаны для всех двигателей:
-Подсоедините манометр для проверки топливной системы в линию подачи топлива, последовательно.
-Убедитесь, что рычаг переключения передач МКПП установлен в нейтральное положение или селектор АКПП в положение N.
-Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
-Измерьте давление топлива.
давление топлива должно быть в пределах.............375-450 кПа(3,9-4,5кг/см2)
-Если давление установленного, то необходимо проверить топливный насос, топливный фильтр, цепь топливного насоса, отсутствие засорения или утечки в топливных линиях.
-Если давление топлива выше установленного, то замените регулятор топлива.
- несколько раз нажмите на педаль акселератора для увеличения частоты вращения коленчатого вала, обращая внимания на показания манометра. Колебания топлива должны лежать в указанных пределах.
- Колебания давления топлива ..........365-450 кПа(3,8-4,5 кг/см2)
- Если колебания топлива выходит из указанного диапазона значений, проверьте блок управления двигателем, топливный насос, демпфер пульсаций топлива(дорестайлинговые модели), отсутствие засорения, перегиба или утечки в топливных линиях.
- Заглушите двигатель. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
- Измерьте давление топлива через 5 минут после остановки двигателя.
Давление топлива ............. не менее 200 кПа(2,0 кг/см2)
- При необходимости проверьте регулятор топлива(встроен в топливный насос), топливные форсунки на отсутствие утечки, трубки.