?
?
Форум Mazda 6 Сообщение
Mazda 6
Правила форума

Mazda 6

Широкополосный датчик кислорода(лямбда)  

Фото
12.02.2015, 10:40
Ярославль
Друзья нужны практики кто колхозил с первой лямбдой. Кто что применил и у кого какой результат на выходе. Пробовал китайский аналог(типа) толку нет. Сейчас вообще отключил ее что бы расход был в норме, но и в тапку сильно не гоню. Расход в среднем 13.2-13,7, но как понимаете коррекции нет которая нужна когда в пол и когда холостой. Ну и запах как на волге).
22
Показать все ответы (15)
Фото
12.02.2015, 10:42
Ярославль
Думаю все таки поколхозить с лямбдой Бош ........084 , по Субару методу. Форумы читал все уже. Хотелось бы услышать тех кто пробовал уже это.
Фото
12.02.2015, 14:08
Дзержинск
А в чем выражается отсутствие коррекции?
Фото
12.02.2015, 15:13
Ярославль
Коррекция колличества подачи топлива в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя, то есть соотношение воздуха и бензина не в норме. Результат-повышенная "вонь", увеличение расхода топлива, ухудшение тяги на низах, но и конечно как результат от всего этого перелива бензина увеличенный износ цилиндро- поршневой группы. Увы физика, и от нее не деться. Так же пониженный х.х мотора(у меня он порядка 650 оборотов), или около того. В общем все как на Волге))))).Простите за сравнение. Сама первая лямбда прямо участвует в коррекции этого самого смесеобразования. Кстати на удивление в части заводки в любую погоду и мороз нет проблем(но это не у всех), мне повезло. С этим девайсом много чудес бывает, но на оригинал ценник коссмический, а покупать за 7-8 тыс на авто 07 года не хочется.
Фото
12.02.2015, 16:18
Дзержинск
Ага.Мне тоже наводочка в тему.Я лямбды еще не смотрел свои,но по симптоматике - один в один и хх низки и воняет выхлоп ... А с заводкой таки проблемки есть,после -20 уже подольше стартером крутить приходится,да и стартует с жутким переливом.Так что мне тоже светит сие,хоть и расход в пределах нормы - 12.4 средний при 50/50 город-трасса.
Фото
12.02.2015, 16:32
Ярославль
Совет, проверьте свечи и поменяйте их, далее помойте форсунки, помойте дмрв и безусловно дросельный узел. В 50% это должно Вам помочь. Ну а дальше танцы с бубнами как говорится, то есть с лямбдой.
Фото
12.02.2015, 16:33
Ярославль
При живом катализаторе вони кстати не будет.
Фото
12.02.2015, 16:35
Ярославль
Кстати забыл, по Вашим симптомам это ближе к свечам и бензонасосу изначально. Если пробег не сумасшедший поменяйте бензофильтр в баке.
Фото
12.02.2015, 16:56
Дзержинск
Свечи новые,ITR6F-13,бензонасос да,неродной,предыдущий владелец вообще бош от тазика поставил,ну я хоть волжаковский ткнул,резвее ехать стала.Фильтр сам менял на SCT-ST400,все уплотнители в норме,и на РДТ в том числе(старый сдох,уже новое колечко поставил).Форсы мою с разборкой каждую осень,владею авто 2 года.ДМРВ ... тоже мою 2 раза в сезон,но насколько он жив сказать не могу.Ну и ДЗ тоже мытая,все это я уже перебрал ... пока нет на подброс катужки зажигания,обороты плавают до полного прогрева и чуток подергивается как от пропусков зажигания,но рандомно,чтоб на какой-то отдельный цилиндр грешить.Так что пока путь весной будет в зажигание и лямбды ... Кат - хз,жив-не жив-присутствует ли вообще ... не лазил еще дальше ...
Фото
12.02.2015, 18:06
Ярославль
Если лямбда тупить начнет обязательно ошибка пойдет на панель как не крути.
Фото
13.02.2015, 11:44
Дзержинск
Нет,ошибок 0,ни джекичан не горит,ни мозг не выдает.По блютусному адаптеру по крайней мере.Еще есть предположение проверить прокладки на впускном коллекторе,но сейчас радости мало все это разбирать ... вот подменную автомобильку соберу по весне и уже маздой можно заниматься...
Фото
13.02.2015, 11:55
Ярославль
Слушай, что то как то часто эта тема по впускному коллектору культивируется, в чем суть, там вроде ломаться то нечему. Ты ей глубоко занимался? Если есть информация поделись плиз.
Фото
13.02.2015, 11:55
Ярославль
Ау Машкаводы, неужели ни кто из вас не мучился с первой лямбдой?
Фото
13.02.2015, 11:57
Ярославль
кстати разбирать впускной необязательно, можно дым машиной проверить закачивая во впускной коллектор так сказать пар.Поищи информацию.
Фото
13.02.2015, 16:31
Дзержинск
Впуск у нас пластиковый и прокладки вообще не ахти.Сделано достаточно надежно,но через годы один фик все эти красивые точные резиночки изнашиваются,плюс еще EGR гари поддает,потому как на машках наваливают)) для примера - менял термостат,так там прокладка была вида "мышки покусали",заодно и понял,куда девается антифриз,потихоньку,литр в сезон,а вокруг сухо.Снимал первый раз ДЗ - замятая,пришлось поменять.Короче,прокладки - не сказать,что больное место,но машки не молодеют,а резина не вечна.Да и лазишь туда не каждый год же ...
Фото
13.02.2015, 16:33
Дзержинск
Кста.Про дыммашину хорошая идея,чет не подумал.Надо дернуть товарищей концертников,благо их достаточно...
Фото
13.02.2015, 16:55
Ярославль
Парни, ну есть кто живой кто мучался с долбаной широкополосной(первой лямбдой) и менял на что ниб достойное.((
Фото
13.02.2015, 17:46
Москва
После того как вырезал катализатор (заменил на пламяглушитель). При замене на пламяглушитель прогорает лямбда зонд и загорается чек. Поставил механическую обманку (в сервисе установили и сняли чек) вот уже 3 года все ок.
Фото
15.02.2015, 21:04
Аксубаево
Я менял лямбду после появления ошибки. На bosch 0 258 007 084 по методу описанному здесь http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487&hilit=%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0 полет нормальный машина даже резвее стала чем раньше. После замены бошевских свечек на NGK 4477 расход с 13 литров уменьшился до 11 литров. Потом уже узнал что NGK 4477 родные свечки только под брендом Mazda.
Фото
17.02.2015, 13:53
Москва
а на 2.3 можно по бошевскому методу?)
Фото
17.02.2015, 15:00
Ярославль
Я часто встречал параллель V 2.0 с 2.3, а так же то что мозги одни и те же, так что я думаю что наверное все таки да.
Фото
18.02.2015, 11:19
Москва
спасибо!
Фото
26.05.2015, 09:25
Иркутск
на алиэкспрессе стоит 3 тыс, для мазды, его тоже перепаивать нужно?
http://ru.aliexpress.com/store/product/Oxygen-O2-Sensor-Lambda-sensor-for-FIAT-lancia-MAZDA-LFH1188G1B-LFH1-18-8G1B/323873_1443531116.html
Вопрос решен. Тема была закрыта автором