?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Check Engine код ошибки "P0300"  

Фото
22.10.2020, 17:41
Приозерск
Загорелся индикатор "Check Engine" на панели приборов.
Сканер подключенный с сервисному разъёму выявил код ошибки "P0302", что означает "нарушен порядок зажигания 2 цилиндра". Тот же сканер позволил стереть ошибку - индикатор погас. Через сутки снова загорелся индикатор "Check Engine". На этот раз вылезло 2 ошибки "P0302 и P0300", что означает "нарушен порядок зажигания цилиндров".
Поможет ли замена свечей и какие лучше поставить?
23
Показать все ответы (16)
Фото
22.10.2020, 17:57
Санкт-Петербург
Смотрите свечи, провода, катушку.
1
Фото
22.10.2020, 18:34
Волгоград
Если будете брать свечные провода, то по коду 1 682 155 (напрямую по каталогу не бьётся) вы найдёте прекрасный оригинал Ford Motors Company по цене NGK. А вот как раз NGK не рекомендую — часто недовтыкаются в колодцы и будут пропуски.
1
Фото
22.10.2020, 19:28
Симферополь
когда последний раз менялись свечи?
отлично трудятся свечи бош произведенные в энгельсе. и цена кстати вполне доступная, по памяти 400 руб комплект
когда форды собирались во всеволжске, это был локализованный поставщик конвеера.
1
Фото
22.10.2020, 19:37
Симферополь
0 242 229 902 артикул
Фото
22.10.2020, 20:21
Приозерск
Добавлю, что ещё за 3 месяца до загорания Check Engine стали проявляться иногда ненормальности в работе двигателя в движении после торможения в виде дергания, провалов.
Тогда Check Engine не загоралась.
Для начала заменю свечи и проверю состояние проводов, а далее отпишусь о результатах. Машину приобрёл с пробегом 170 км полгода назад, что менялось и когда неизвестно.
Фото
22.10.2020, 20:38
Санкт-Петербург
Юрий, как вы описали признаки, точно такие же были у меня, пробивал 4-ц цилиндр. Замена свечей и проводов решила проблему. Заодно глянуть можно и наличие масла в свечных колодцах. У многих сопливыми прокладка клапанной крышки, тоже будут пропуски
1
Фото
23.10.2020, 20:31
Приозерск
Осмотрел перед будущей заменой старые свечи "NGK PTR5A 13". Вокруг свечей присутствует некоторое количество маслянистой жидкости, а на наружной стороне колпаков свечей выпот (капли жидкости).
Обнаружил 5-е отверстие резьбовое, незаглушенное, в той же плоскости, куда закручиваются свечи (дренаж?). Завтра поставлю новые свечи, но вопросы остаются. Про прокладку клапанной крышки принял к сведению.
Фото
24.10.2020, 20:41
Приозерск
Свечи не стал менять, так как важно было выяснить причину сбоев. Навёл чистоту и проблема ушла. Причину попадания в колодец масла и жидкости нужно выяснять и устранять.
1
Фото
24.10.2020, 20:58
Санкт-Петербург
Как я и писал выше, проблема попадания масла в свечные колодца. Смотрите прокладку клапанную, бывает ведёт крышку. Никакой герметик не поможет, Лечится только заменой, крышки!!!
Фото
24.10.2020, 21:12
Приозерск
Насколько я понял крышка из пластика. Пока подтянул её болты. Буду наблюдать за состоянием.
Дренажное отверстие, если я правильно понимаю, служит чтобы масло, если оно попадает в колодец, стекало бы в картер?
Фото
26.10.2020, 19:51
Мурманск
Юрий, не трогай клапанную крышку - ни к чему это... сделай на прогретом движке так:
https://www.youtube.com/watch?v=XA6t_444HXI
если крышка будет пытаться вылететь из горловины, а при снятой будет хорошими каплями масло выплевывать, то это износ поршневых колец...= повышенное картерное давление газов либо забит отвод картерных газов и высоким давлением у тебя продавливает масло через прокладку крышки.....померяй компрессию - не повредит, если мала то точно кольца и проверь вывод газов....
ну и если масло плюет из горловины то и в дроссель масло попадает помаленьку однозначно
Фото
26.10.2020, 19:56
Мурманск
тут лучше объясняется https://youtu.be/SUsh9TwyvV0?t=194
Фото
26.10.2020, 20:32
Приозерск
Дросселем ты называешь дренажное отверстие в колодце?
Видео по ссылке весьма полезное! Проверим, протестируем!
Фото
26.10.2020, 20:56
Мурманск
%))) ...... дроссельная заслонка, хотя на фьюжике не помню куда картерная трубка выводится... за 9 лет один раз промывал...вроде была к нему трубка, но может с водяным подогревом путаю......
на корейце 2001 года у меня прям в неё один вывод газов был после фильтра и ДМРВ, а второй во впускной коллектор, так вот газами масло (туман) и закидывало, а от этого через время обороты гулять начинали...снимать промывать
про заслонку это так до кучи, чтоб внимание обратил
Фото
26.10.2020, 21:00
Мурманск
масло закидывало и в колодцы полные загоняло....резинки менял раньше когда опыта меньше было - не помогало...болтики там пятерки...сильно в дюрале не потянешь...так, что не в резинках дело, а корпус пластик...он как бы хоть немного, но эластичный (это к совету про "ведет крышку" ))))
-1
Фото
26.10.2020, 21:06
Мурманск
https://www.drive2.ru/l/474067358650991298/
))))
Фото
26.10.2020, 21:08
Санкт-Петербург
У многих ведёт, почитай группу в вк.
Фото
26.10.2020, 21:34
Приозерск
Я вчера на ХХоду послушал звук выхлопной трубы и цвет выхлопа. Обратил внимание, что звук периодически меняется. Это нормально или указывает на отклонение от нормы? Может ли это иметь отношение к состоянию дроссельной заслонки?
группа в VK эта? https://vk.com/ford
Фото
26.10.2020, 22:35
Мурманск
Ну если сам движок не троит., Так я думаю это может конденсат в выхлопной...


Как может пластик "вести" в принципе не понимаю
Фото
26.10.2020, 22:37
Мурманск
Имхо пластик может деформироваться если он перетянут...ведёт обычные металлические детали из-за большой разницы температурного диапазона.... Нагрев и резкое охлаждение температурами за сотню... А тут-то с какой стати
-1
Фото
26.10.2020, 22:56
Приозерск
Применение пластика для крышки стало возможным, так как температура не выше 100 градусов.
Это же не головка блока цилиндров. Пластик выгоднее и его может повести (согласен с тобой) только, если сочетаются факторы - предельная температура, неравномерная затяжка, прокладка бракованная.
Фото
28.10.2020, 11:17
Мурманск
Юрий, новости по решению проблемы есть?
Фото
28.10.2020, 21:41
Приозерск
На авто каждый день по 15 км проезжаю. Проблема пока ушла, но надолго ли.
Восстанавливаю задний крепёж на резиновых опорах воздушного фильтра.
Скорее всего масло и влага в свечном колодце накопилась за длительное время. То есть дефект может ещё проявится. Буду периодически осматривать колодец. Давление картерных газов проверял (как на видео по ссылке), похоже, что оно в норме (разряжение в масло-заливной горловине имеется). Немного подтянул клапанную крышку.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором