?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Дёргается при разгоне и потеря мощности  

Фото
28.03.2019, 08:53
Краснодар
При разгоне дёргается и потеря мощности, вылезла ошибка, проверил, пропуск зажигания в 2 и 3 цилиндре, что это может быть? Катушка? Бронепровода? Свечи? Разобрал, посмотрел провода, все вроде Окей, удалил ошибку и сейчас все хорошо, но это на пару недель и снова начинается, как будто или провода выделываются и контакт отходит.
13
Показать все ответы (6)
Фото
28.03.2019, 09:20
Оренбург
Поменяй катушки местами на 1 и 4 цилиндры, будут
ошибки, значит катушки
Фото
28.03.2019, 09:47
Волгоград
У меня было подобное — менял свечи, провода, катушку — без толку. Остается пару датчиков изучить.
Фото
28.03.2019, 10:14
Краснодар
Я думаю когда чек снова загорится, попробую бронепровода отдельно поменять, если не поможет, свечи и потом только катушку.
Фото
28.03.2019, 10:16
Краснодар
На фьюжене 1 поколения одна катушка и бронепровода.
Фото
28.03.2019, 10:47
Санкт-Петербург
У меня были перебои при разгоне когда поставил NGK, и вроде как там зазор был какой-то большой. Поставил фордовские и стало работать плавно. Но то же хватило на год. все таки думаю нужно форсунки чистить, ни разу не чистил за 75 тыс.
Фото
28.03.2019, 12:54
Краснодар
Купил машину 3 года назад и ни разу не чистил форсунки и не знаю чистили ли до меня)) 150 тысяч пробег, попробую свечи поменять, если бы в форсунках дело было, ошибка бы не показала пропуск зажигания.
Фото
28.03.2019, 13:32
Санкт-Петербург
На счет ошибки не уверен и спорить не буду, но вряд ли там сидит человечек и наблюдает за искрой на свече, все же скорее датчик детонации просто определяет произошла ли вспышка в цилиндре или он провернулся вхолостую. А вообще лучше бы видеть номер ошибки, что бы изучить все варианты ее появления. И таки да, у меня машине 11-тый год и она ездит на "российском" бензине))
Фото
28.03.2019, 13:53
Краснодар
Моей 14 лет) ошибку выдал, пропуск зажигания в 2 и 3 цилиндре. Ошибки удалил, бронепровода пошевелил и вот 3-й день всё отлично)))
Фото
28.03.2019, 15:15
Санкт-Петербург
Не знаю поможет ли, но бывают такие причины (взято из https://www.drive2.ru/c/1135994/)

Ошибка 0300 – случайные/множественные пропуски воспламенения
Ошибка 0301 (0302, 0303, 0304) – обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2,3,4) цилиндре.
Ошибка заносится если:
1. Двигатель работает.
2. ЭСУД работает в режиме распознавания пропусков воспламенения. Параметр B_LUSTOP=Нет.
3. Неравномерность вращения коленчатого вала превышает пороговую величину 10оборотов на секунду в квадрате.
Если ЭСУД обнаружила пропуски воспламенения могущие привести к выходу из строя нейтрализатора, лама СЕ начинает мигать сразу после занесения ошибки в память ЭБУ. Отключаются форсунки соответствующих цилиндров. Если присутствуют другие ошибки, отличные от 03**, устранение неисправности начинать с них.
Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска выполняется следующим образом:
1. Двигатель прогревают до рабочей температуры 60 – 90 градусов
2. На второй передаче разгоняют автомобиль до оборотов двигателя 3900 – 4200.
3. Произвести торможение автомобиля двигателем до момента прекращения отсечки подачи топлива.
4. Пункты 2 и 3 повторить не менее 10 раз.

Адаптация алгоритма распознавания пропусков воспламенения к неравномерности задающего диска проводится после замены ЭБУ или задающего диска.

Следует помнить, что причины пропусков воспламенения можно разделить на три группы:
1. Собственно пропуски зажигания – причинами могут быть неисправности системы зажигания
2. Отсутствие или недостаточная подача топлива, чрезмерное обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.
3. Механические причины – неправильная установка распредвалов или их повреждение, повреждение поршней, низкая компрессия, нагар на свечах, износ направляющих втулок клапанов, ослабление крепления ДПКВ, сильное биение задающего диска и т.д.

Перед началом проверки целесообразно приготовить заведомо исправные свечи и ИКЗ. Можно использовать снятые с автомобиля — "донора".

Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем сканер, запускаем двигатель. Устанавливаем режим работы двигателя при котором наблюдались пропуски воспламенения. Проверяем параметр «Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность» (FZABG).
2. Если FZABG не изменяется – смотри информацию выше.
3. Если FZABG изменяется – извлечь ИКЗ соответствующего цилиндра и вывернуть свечу, пристыковать к извлеченной ИКЗ колодку проводки и свечу. Массу свечи НАДЕЖНО соединить с массой двигателя. Отключить форсунку, для этого целесообразно использовать заранее приготовленные «проставки» в колодку жгута форсунок. Если нет соответствующего оборудования запустить двигатель и наблюдать искрообразование. Если есть соответствующее оборудование проверить искрообразование без запуска двигателя.
4. Если искра отсутствует – выясняем причины. Если искра присутствует – проверяем ИКЗ на предмет механических повреждений, пробоев. Если присутствуют повреждения, пробои – заменяем ИКЗ.
5. Если отсутствуют повреждения, пробои ИКЗ – заменяем свечу. Если пропуски по-прежнему наблюдаются проверяем компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме проверяем правильность установки фаз ГРМ. Если фазы ГРМ установлены правильно проверяем баланс форсунок и систему впуска после ДМРВ на предмет подсосов воздуха, а так же вакуумные шланги на целостность, правильность и надежность подключения. (с)
2
Фото
28.03.2019, 15:31
Краснодар
Понятно, интересно и как много всего. Начну со свечей и там по порядку. Ещё кондёр заправлять и стойки стабилизатора менять, а деньги не печатаю)
Фото
28.03.2019, 19:44
Воронеж
Почему никто не предложил поменять топливный фильтр. У меня такая же проблема была, поменял топливный и мощность вернулась, и дергаться перестала
Фото
28.03.2019, 20:25
Краснодар
Гаджава, думаешь в этом проблема? Почему тогда ошибку комп выдает, что пропуск зажигания???? Из за фильтра?
Фото
31.03.2019, 00:40
Санкт-Петербург
Blagesh, меняй вв провода, свечи и будет тебе счастье!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором