?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Замена сцепления  

Фото
11.01.2017, 12:19
Подольск
Всем доброго дня и с прошедшими!
Пришло время заменить сцепление, прошел 180т, надо ли менять маховик или достаточно корзину и подшипник?
10
Фото
11.01.2017, 12:33
Москва
Менял на 197000 тыс. Сцепу в сборе (valio)+ выжимной подшипник... Пробег 220000полет отличный...
Фото
11.01.2017, 12:33
Грязи
Я менял корзина + подшипник, при пробеге 170 т. и то считаю поторопился 30 спокойно прошел бы.
Фото
11.01.2017, 12:57
Подольск
спасибо за ответы.
Фото
11.01.2017, 14:50
Новокузнецк
Почему спросили про замену маховика ?,?? Что то стучит или появилась вибрация ??
Фото
11.01.2017, 16:30
Москва
Если при работе сцеплением проявляется биение, то велика вероятность замены и маховика тоже. Как минимум, в этом необходимо убедиться при разборке узла, -- внешний вид маховика покажет.
Фото
11.01.2017, 20:32
Ставрополь
"...достаточно корзину и подшипник." Корзина, диск, выжимной подшипник. :-)
Фото
12.01.2017, 07:32
Ульяновск
самый минимум - это диск и подшипник, если на маховике и корзине (на нажимном диске и лепестках) выработки нет, то менять их нет необходимости.
Фото
12.01.2017, 08:13
Новокузнецк
Какие предпосылки для замены маховика ???? Что с ним может случиться ??
Фото
12.01.2017, 16:51
Иваново
Всем доброго дня! Планировать замену маховика не стоит. После демонтажа коробки, при наличии дефектов на нем: задиры трещины - то тогда, без вариантов. На своей машине менял сцепление только из-за того что гудел выжимной подшипник, а пробег подходил к 100 тыс. км. Поэтому решено было заменить и сцепление. При пробеге 180 тыс. (у автора темы), однозначно рекомендую заменить задний сальник коленовала, ввиду трудоемкости его замены если он потом выйдет из строя! Уж очень трудоемко коробку из-за сальника снимать/ставить. При замене сальника придется демонтировать маховик, вот после этого его можно осмотреть с пристрастием.
Немного о замене сцепления, курьезные моменты:
1. При съеме КПП отсоединял от стойки амортизаторов шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора... Далее разбирал подвесное устройство(правый шрус), сливал масло с коробки. После того как выдернул шрусы из коробки развернул их в продольном направлении автомобиля вместе со стойками амортизатора, предварительно обмотал внутренние шрусы ветошью (чтоб грязь не попадала). В таком положении шрусы не мешают снимать коробку + не надо откручивать ступичную гайку (кстати если открутить гайку то необходимо потом ставить только новую гайку)
2. Если слил масло с коробки и выдернул шрусы - меняй сальники на коробке. На моей машине оба сальника потекли в первые полгода после замены сцепления (я решил их не менять при замене сцепления). На шрусах, в месте прилегания сальников, есть небольшая выработка... После замены сальников на новые уже 2 года все Ок - никакой течи
3 Когда отворачивал коробку, долго искал почему она не отходит от двигателя! Оказалось что один из болтов крепления коробки выполнен в виде двусторонней шпильки (посередине грани под ключ). Так вот одна сторона стягивает коробку с двигателем, а на другой крепятся провода. Отворачиваешь гайку, снимаешь провода со шпильки... потом выкручиваешь саму шпильку
4. Центровка диска сцепления: Про эту процедуру много написано. Что подходит "Штырь" для центровки от ВАЗа... Что недолго изготовить этот "штырь" на токарном станке.... В мануале вообще написано что то типа: "Возьмите старый первичный вал КПП "))))...
Я поступил так: Взял маркер фирмы "Centropen" (ну все наверняка видели, черный такой). Задний конец идеально входит в центр маховика, а вот в шестерне диска болтается. Чтобы не болтался по понемногу накручиваешь на него изоленты и примеряешь в отверстие диска сцепления, как начнет входить с минимальным натягом -стоп. Далее устанавливаешь диск с корзиной: Наживляешь корзину, центрируешь с помощью приспособы, затягиваешь. Моя коробка наделась за несколько минут, с первого раза.
5. После того как я снял сцепление, то обнаружил что оно фирмы "Luk" - такое на заводе ставят))) Сцепление данной фирмы и установил, оно значительно дешевле в Экзисте чем сцепление под маркой Форд и в тоже время оригинал)

Надеюсь эта информация поможет Вам сэкономить время, деньги и избежать последующих (вытекающих после замены сцепления) ремонтов

8
Фото
25.08.2017, 21:13
Вологда
Пробег 236 400. Буду менять на днях первый раз. 2008 г.в.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором