?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

Часто перегорают лампочки  

Фото
31.10.2016, 12:53
Кириши
Доброго времени суток! Подскажите, добрые люди! Очень часто перегорают лампочки в стоп-сигнале, в головных фарах. Раз в неделю приходится менять одну лампочку стабильно! Это из-за качества ламп или из-за электрики вообще происходит? Пробовал ставить и дешёвые, и дорогие... Может, на светодиоды перейти???
26
Показать все ответы (19)
Фото
31.10.2016, 13:10
Санкт-Петербург
Я уже давно перешел на светодиоды: габариты, мигалки по кругу, основные стопы. Вот только фары проблеммно. Но это описывалось: из-за жесткости и короткоходности на Фью лампы часто стряхиваются. Плюс задние фонари с проблемой проникания влаги - не хочется часто снимать.
1
Фото
31.10.2016, 13:10
Санкт-Петербург
Но и напряжение на всякий случай лучше проверить - не более 14,7 вроде
1
Фото
31.10.2016, 13:38
Кириши
Спасибо! Будем переходить на светодиоды...
Фото
31.10.2016, 13:48
Волгоград
Пока все родные стоят.кроме передних габаритов,и зх,там диоды.Так,что база фужика,тут не причем.
После замены на диоды,если не будет работать навигатор или приемник,это они виною.
1
Фото
31.10.2016, 13:53
Кириши
Пардон, о каком навигаторе идёт речь???
Фото
31.10.2016, 14:07
Волгоград
о том,который обычно сами вешают.у меня к примеру гу андроидная стоит.
1
Фото
31.10.2016, 14:08
Москва
Светодиоды -- хорошее решение независимо от частоты перегорания галогенок. Я себе давно заменил все лампы по кругу за исключением Б/Д, головных ПТФ и салонных. Раз поставил и больше не заморачиваюсь.

Важное замечание: светодиодные лампы должны быть со встроенным ограничителем тока. У меня такие все, за исключением самых маленьких 1,5Вт в повторителях поворотников.

Достоинства светодиодных ламп по сравнению с галогенками:
Долговечные (нет нити накаливания).
Существенно более устойчивы к тряске и ударам (нет нити накаливания, нет хрупкой колбы).
В разы меньшая нагрузка на электрическую бортсеть (в 5-6 раз меньше потребная мощность).
Срабатывают почти мгновенно (актуально для стопсигналов).
Сохраняют цвет свечения до конца жизни (нет постепенно осыпающейся краски в колбе).
Разные по компоновке, что позволяет делать освещение более направленным. Полезно в некоторых случаях, например в подсветке номеров.

Недостатки.
Весьма кусачий ценник.

По мне, так лучше один раз (в несколько приёмов) вложиться и закрыть осветительный вопрос надолго.
1
Фото
31.10.2016, 14:10
Киев
5 лет - ни одной сгоревшей лампочки. Поменял правда через год эксплуатации стоковые сначала на KOITO, спустя еще год - на Найтбрейкеры, но чисто от нечего делать, ни одной перегоревшей не случилось. А стопы, габариты, поворотные - стоят как были. Так что есть повод задуматься над проблемами с проводкой/генератором. Светодиодные же лампы можно ставить только в линзованную оптику, в простые рефлекторы - нет! См. тесты, диодная лампа светит вверх и вниз, в то время как галогенка - на 360гр. Из-за этого засветы, неравномерность, ослепление встречных
2
Фото
31.10.2016, 14:15
Москва
Забыл важное.
Для поворотников в дополнение к светодиодам должны устанавливаться нагрузочные сопротивления, иначе мозги фьюжа будут воспринимать поворотники перегоревшими (потребная мощность в 5-6 раз меньше) и мигание будет частым. Есть лампы для поворотников с уже встроенными нагрузками. По-моему, лучше нагрузку делать внешней, т.к. на ней выделяется тепло, а оно для свтодиодов вредно, жизнь их сокращает.

Ну и полярность надо блюсти.
2
Фото
31.10.2016, 14:18
Кириши
Благодарствую за ответы!!!
Фото
31.10.2016, 14:38
Москва
Александр_R, для головного света проектируют световые приборы (фары) целиком с учётом особенностей светодиодов, как источников света. Линзованность тут лишь один из способов направления света. Направление световых пучков зависит в первую очередь от компановки конкретной лампы -- и вверх, и вниз, и под углами к осям. Во многих других световых приборах правильно подобранные "кукурузы" дают эффект лучше галогенок.

Основным ограничением применения светодиодов в головном свете до недавнего времени был малый световой поток по сравнению с самыми обычными галогенками. Сейчас это ограничение преодолено.
1
Фото
31.10.2016, 15:19
Санкт-Петербург
То что у кого-то стоят по 5 лет обычные галогенки - не показатель, может они ездят только по ровному асфальту)) У меня в 2114 года 3 стояли в фарах Philips +50%, которые белым светят. На Фью поставил понадежнее +30%, так вот одна уже ближний куку. ПТФ вообще - только воздух греть. Поставил для дневного хода лампы корейские светодиодные - за 2 года одна развалилась. Теперь выбрал по конструкции самые крепкие - на головке 2 и по 4 по кругу Cree - висят. А в фары яркие уже не хочу деньги тратить - они же гады только по 2 продаются))
1
Фото
31.10.2016, 16:03
Кременчуг
Из моего опыта...после ливней иногда приходилось участок с глубокой лужей.На бусе вроде база повыше.Но потом обнаружил сгоревший предохранитель на стопсигналы и одну лампу.Причина в окислении контактов на лампочках.Все пришлось чистить и теперь лужи объезжаем...
1
Фото
01.11.2016, 05:46
Томск
Вот часто перегорают габаритные в головной оптике. Заметил еще такую вещь. Когда двигатель только заведу, свет постепенно увеличивает яркость. как будто 70% - 80% - 90% - 100%.
1
Фото
01.11.2016, 09:39
Кременчуг
Поставь электронный вольтметр...стоит копейки а даст много информации...уровень зарядки без нагрузки со средней и полной нагрузкой.Перегорание мне кажется связано с какими-то скачками напряжения....генератор его щеточная часть и выпрямительный блок что-то там не так...
2
Фото
01.11.2016, 13:52
Руза
У меня постоянно перегорали нити ближнего света в головных фарах и стопы в задних фонарях. Всегда возил с собой запасные лампы. То, что они постоянно перегорают 100% связано с жесткой подвеской. Т.е по сути они не перегорают, а сотресаются. Окончательно убедился в этом, когда после пробега 170 тыс. км подвеска стала мягкая и валкая. Лампы как по команде перестали перегорать. Поменял стойки и амортизаторы на Monroe. Они оказались мягче, чем родные. Сейчас сотрясаются, но намного реже.
2
Фото
02.11.2016, 01:46
Киев
Pyro_GI, про фары, спроектированные с учетом особенностей светодиодов, нет вопросов. Естественно, светодиоды рулят. Но мы же обсуждаем Ford Fusion, выпуск которого закончился 5 лет назад. Где такие фары взять на него? Я б купил.. Вот в противотуманки уже выпускают готовые LED блоки.
1
Фото
28.06.2017, 22:01
Лыткарино
У меня перегорание было связано с запотеванием задних фонарей, сгорели на одной фаре лампа Б\Д света, и все 3 лампы стоп сигнала, после замены ламп через несколько дней опять все сгорело, пока не увидел конденсат, после герметизации заднего фонаря уже 2 года все норм.
Фото
29.06.2017, 19:04
Мурманск
на 40000 пробега вышли штатные из строя с разницей в пару дней, эксплуатировал жестко...и грунтовки и дороги убитые, купил первые попавшиеся поставил....сейчас 76000 ничего более не перегорало...либо контакты у вас либо регулятор напряжения
Фото
29.06.2017, 19:05
Мурманск
РS: при всем при том что задние плафоны все в конденсате постоянно с 2012 года
Фото
15.07.2017, 17:10
Мурманск
ставьте линзы и ксенон и будет вам щастье
Фото
15.07.2017, 21:42
Санкт-Петербург
simplego - ты видел официальный ксенон на Фьюже? Предлагаешь всем платить штраф на каждом посту? Или ездить только в пределах деревни? Мне вот в городе ездить было бы ссыкотно))
2
Фото
31.07.2017, 23:23
Москва
Есть мнение, что на фьюжах из-за жёсткой подвески лампочки в головных фарах просто сотрясаются, нить рвётся, а не перегорают.
1
Фото
01.08.2017, 10:06
Кириши
Заметил такую штуку: в прошлом году поменял в/в провода и катушку зажигания. Лампочки менять практически перестал (за год пару штук сменил). Пропала проблема, когда машина глохнет в дождливую погоду и при езде по лужам. Год всё держалось нормально, а сейчас опять начали перегорать лампы и машина опять глохнет в сырую погоду. Видимо, это связано с катушкой или проводами (где-то появился пробой)...
1
Фото
30.11.2017, 07:42
Петропавловск
Тоже перегорела нить ближнего света на новой лампе буквально на следующий день после установки в левую фару на место сгоревшей, сколько проработала предыдущая сказать не могу, т.к. автомобиль был куплен с перегоревшей лампой.
Перечитав все найденные темы по лампочкам на форуме не увидел информации, что у кого-то перегорают лампы H11, установленные в противотуманках. В связи с этим возник вопрос, почему они не перегорают? И, как следствие, предположение, если лампы головного света действительно горят из-за жесткой подвески, может быть лампы противотуманок не горят потому, что имеют упругое уплотнительное кольцо? А если попробовать высокотемпературным герметиком и на лампах H4 сделать подобие аммортизирующего уплотнителя? Технически это не помешает правильной установке лампы в фару?
1
Фото
30.11.2017, 23:25
Мурманск
а может надо попробовать землю зачистить на "нити ближнего света"?!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором