?
?
Форум Ford Fusion Сообщение
Ford Fusion
Правила форума

Ford Fusion

разрывает расширительный бачек системы охлаждения   Вопрос решен!

Фото
24.10.2016, 13:00
Самара
господа подскажите моя проблема в связи с какой то неисправностью или системна и с ней сталкиваются так или иначе все. родной бачек прослужил лет 6-7. и потек. при осмотре обнаружил многочисленные развивающиеся трещины на стенках. заменил. новый прослужил полтора года. та же беда рвет его по всем швам. так вот че за беда и неисправность может быть ? единственное что я могу предположить крыш то то должна стравливать избыточное давление если она не исправна ( еще не проверял , да и не знаю как проверить ) то из за нее бачки рвет или че еще может быть ? температурный диапазон двигателя в норме 83-105 гр.
11
Фото
24.10.2016, 13:21
Волгоград
Бачек,это болячка фужиков.Родной через некоторое время ,трескается не из за давления.
Крышку ,если нет возможности проверить,менять вместе с бачком.Наверное новый порвало по этой причине,если он оригинал конечно.
1
Фото
24.10.2016, 13:34
Кириши
Такая же хрень была этим летом. Чуть было движок не угробил. Трещина 2,5 - 3 см по боковой стороне... Заменил бачок, пока всё нормально!
Фото
24.10.2016, 13:39
Владимир
Конечно сначала проверить крышку ( может быть умер клапан ). У меня куча микротрещин было и летом он умер окончательно , заменил на новый оригинальный + крышку новую тоже оригинал . Все отлично уже год
Фото
24.10.2016, 13:43
Казань
Только из за крышки бачок лопается, была у меня аналогичная проблема. Крышку нужно закручивать не до конца
-1
Фото
24.10.2016, 13:50
Владимир
Как это не до конца? В системе должно быть определенное давление , а клапан в крышке уже сам его поддерживает. Если он не работает , то нужно поменять крышку .
2
Фото
24.10.2016, 14:02
Владимир
В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, если клапан заклинило в закрытом положении, при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Проверка системы охлаждения
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Фото
24.10.2016, 14:10
Волгоград
202261756 hans pries
крышка аналог,пробег полгода,все хорошо.
https://www.drive2.ru/l/9294993/
Фото
24.10.2016, 14:21
Кириши
Клапана в крышке работают хорошо, а бачок уже 10 лет (родной) отходил...
Фото
24.10.2016, 14:53
Санкт-Петербург
2008 г.в были большие трещины в бачке. Меняла и бачок и крышку и плюс промыла всю систему охлаждения. Пол года все ок. Никаких трещин
Фото
24.10.2016, 17:52
Миасс
Меняй вместе с бачком крышку. Проблемы из за неё. Тебе ещё повезло что только бачёк лопнул. Я, пока допер что дело в крышке, поменял бачёк, радиатор и одну крестовину соединяющую шланги.
Фото
24.10.2016, 18:11
Самара
да. я не писал но действительно радиатор иногда подтекает но только зимой а так же на движке есть пятна красные в некоторых соединениях. короче давит систему серьезно. при первой замене бачка крышку не менял. щас все поменяю. всем спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором