Саратов
Ситуация следующая. Сегодня с утра собрался на работу, вышел к машине и обнаружил спереди лужу антифриза. Открыл капот, все везде пролез, ничего не нашел. Не так давно менял бачок расширительный, проверил под ним, все в порядке. На защите картера мокро, но не знаю свежее или нет. Самое интересное, что уровень не поменялся. Завел двигатель, все работает нормально, но есть небольшое металлическое цоканье. В прошлом году были подобные звуки, гораздо тише и в мороз. Двигатель прогревается, звук пропадает. Был на станции, ничего криминального не нашли.Так что, может быть лужа моя, а может быть и нет. Но все-же, полез интернеты читать, сайты с запчастями смотреть. И нашел такую интересную штуку, как SKF VKMC 04222 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом по цене 2393 р. против SKF VKPC 84217 Насос водяной по цене 2608. По совместимости подходят и тот и другой. Т.к. цены на запчасти для нашего автомобиля берутся из генератора случайных чисел, и часто 1 запчасть стоит дороже чем узел, прошу совета уважаемых форумчан, кто в курсе, расскажите в чем разница между этими помпами, и какую лучше выбрать. WIN код автомобиля, WF0UXXGAJU7C30216. Жду ответа, всем заранее спасибо.