В начале сентября купил автомобиль в Москве с пробегом 78т, в салоне где брал по истории авто ничего не знают, проверка у дилера, проблем нет, съездил на Украину(заправки Лукойл, Шел, бенз-95), когда возвращался загорелся чек(по сообщению, слева окошко, неэфективость дожига отработанных газов), проверка в Воронеже у дилера(ошибки 400С(каталит. нейтрализатор), 5000(дат. частоты коленвала), 614В(управ.выпуск.распред. вала), сбросили чек(сменил бенз на 92), через 70км загорается чек(выкл.система противоскольж), потухла сама через 200км, проехал 3000км, повторно загорается чек и уже без сообщений, на СТО проверка и сброс чека, из слов работника сервиса проблема в датчике положения руля(из-за него показывает ошибка АБС и система противоскольж и горит чек так как система как единое целое), через день меняю резину на зимнюю и через 20мин загорается чек, сообщения на табло авто нет, проверка в другом сервисе:ошибка 402, рек: пром. топливной системы, чистка дросселя, замена свечей. Вот такая противоречивая информация, главное не навредить всякими промывка, авто едет нормально, какие будут соображения, кто сталкивался с проблемой датчика положения руля, как она проявляется???????