?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Передние фары  

Фото
16.09.2017, 17:30
Челябинск
Господа-товарищи, подскажите в чем отличие американских фар от европейских? что значит в описании фары "под корректор" и как определить есть этот корректор или нет?
15
Показать все ответы (8)
Фото
16.09.2017, 17:51
Нижний Тагил
смотря какой год у машины есть автокоректор настраиваеться автоматически есть механический настраиваеться крутилкой из салона
Фото
16.09.2017, 17:52
Грозный
Корректор должен быть во всех фарах, хотя теоретически были комплектации и без них, хотя не знаю были ли такие на XC90.
У американских фар вроде светотеневая граница другая, но спорить не буду, может и не так. Корректор это такой моторчик на фаре, вверху если память не изменяет, в квадратной пластиковой коробочке, к нему проводка подключена. Не знаю как ещё объяснить)
Если есть ручной корректор фар на блоке управления светом в салоне, крутилка с помощью которой фары поднимаются и опускаются, то корректор есть. Но на вольво нередко даже с галогеновыми фарами стоит автокорректор.
Фото
16.09.2017, 18:44
Зеленоград
У меня такая машина. Фары самые простые, лампы - галогенки двух типов. Регулировку можно делать при поднятом капоте, маленьким ключиком. Хотя на самой фаре и предусмотрено место для установки электро корректоров.
Фото
16.09.2017, 20:59
Нижний Тагил
у меня ксенон регулировка с салона 2005 г.в
Фото
17.09.2017, 06:02
Челябинск
Я так понимаю, что по размерам они взаимозаменяемые?
Фото
17.09.2017, 06:04
Челябинск
У меня 2003 год, американка.
Фото
17.09.2017, 06:09
Челябинск
А на панели только регулятор подсветки приборов.
Фото
17.09.2017, 14:01
Грозный
Значит стоит автокорректор, вопрос галоген или ксенон.
Ксенон без автокорректора не бывает, значит или фары меняли или ставили колхозный ксенон.
Галоген бывает с ручным корректором и автокорректором. Чтобы его совсем не было, не могу представить такого. На 940 ещё были, на XC90 вроде нет.
Фото
17.09.2017, 16:54
Челябинск
нашел сегодня ручной корректор на фарах, но сут вопроса не в этом, мне интересно американские и европейские фары взаимозаменяемы или нет?
Фото
17.09.2017, 17:03
Грозный
Скорее всего да. На машину поставить сможете, но возможно разница в проводке будет. Хотя скорее всего нет))
Фото
18.09.2017, 08:28
Серпухов
Проверить автокорректор проще простого, в тёмное время суток, включите переключатель света в положение ближний свет, заведите машину, сразу после этого луч фар при этом поднимется максимально вверх, а после автоматически опустится на необходимую высоту! А европейские и американские по креплению ничем не отличаются, по электрике не знаю...
Фото
18.09.2017, 10:14
Лобня
Заменить можно , но придется переделывать фишки на америкосах ближний Н11 на европе Н7 и есть еще одно но, вся европа под автокоректор то есть под моторчик а в америкосах стоит ручной , придется вынимать ручной коректор и ставить в гнездо под моторчик вот вопрос подойдет ли он туда до сих пор мучает меня так как сам давно хотел поменять фары . Причем разница между стоимостью фар с ручным корректором в основном TYC и фарой под моторчик достигает 3000 тыс руб.
-1
Фото
03.10.2017, 23:37
Воронеж
У меня америкос 2005 года. Никакого регулирования из салона не предусмотрено. Машина 7 мест и сзади стоят амортизаторы с автоматическим поддержанием горизонта. Короче сколько ни грузи машина стоит ровно. Поэтому фары регулируются один раз и на постоянку.
-1
Фото
03.10.2017, 23:41
Воронеж
Переделывать фишки на ближнем не надо. Надо просто в ближний покупать H11 и не ломать себе голову. Я себе поставил Philips и отлично.
Фото
04.10.2017, 16:09
Лобня
Надо просто понять что в европе ближний под Н7 а в америкосах Н11 и если в америкос ставить фары с европы то вы зае...сь туда Н11 вкарячивать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором