?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Течь масла двигателя.   Вопрос решен!

Фото
29.03.2017, 13:37
Челябинск
На протяжении 20 тыс. км. появляется маслянный налёт на ремне ГРМ.. Началось после 19 тыс. пробега.
Дилер заменил сальник коленвала. Через 3 тысячи снова маслянные пятна. Сняли кожуха промыли протёрли течи ни где нет. Только маслянный налёт. Разнёс ремень ГРМ. Замена ГРМ, масло с Зика на родное Форд. Проехал 12 тыс. км. Опять налёт. Снова всё разобрали, промыли. Собрали. Видимых причин появления масла нет. Каждый раз маслянные следы замечал после стоянки а/м в течении 5 месяцев. И так два года. Смотрели в трёх сервисах. Один сервис сомнений не вызывает. Про другие ни чего не скажу. Вердикт у всех один.
12
Фото
29.03.2017, 14:48
Химки
Очень похоже на сальники распред вала
Фото
29.03.2017, 15:52
Омск
Да и что значит? (Вердикт один)
Фото
29.03.2017, 17:53
Химки
Если у муфт на распред валах есть люфт то вентиляция картерных газов не причём, а масло через сальники капает
-1
Фото

29.03.2017, 19:01
Южноуральск
где промыпо там и бежит
Фото
29.03.2017, 21:46
Зеленоград
У меня один раз вылезло нечто подобное после использования масла 5W50 фирмы Эни. Но тогда в 2010 в Москве была аномальная жара! Поменял все сальники на движке по кругу и проблема исчезла. теперь не заливаю масло выше 5W30 по вязкости. И не лейте Кастрол - нагар от него убивает движок не хуже песка.
Фото
30.03.2017, 00:25
Химки
Если на муфте есть люфт то первое что выходит из строя это как раз сальники
Фото
30.03.2017, 00:26
Химки
Я и не говорил что сальники стоят в муфте
Фото
30.03.2017, 06:24
Омск
А где топикстартер? Почему не учавствует в обсуждении?
Фото
30.03.2017, 18:38
Санкт-Петербург
Выньте щуп уровня масла, поднесите пламя зажигалки- если его затягивает, то вкг работает нормально. Если нет, и, наоборот из отверстия щупа идет газ, то масло будет выдавливать даже из новых сальников- нужно снимать коллектор и чистить вентиляцию картерных газов, возможно придется менять и бачок, и сборку трубок на новые.
Фото
03.04.2017, 12:37
Москва
Если любите динамичную езду, дело скорее всего в муфтах распредвалов.Проверяется при снятом ремне грм,если есть люфт- замена однозначно.При забитом маслоотделителе появляется масложор и активное засирание дроссельной заслонки,что трудно незаметить- плавают обороты х.хода.На турбине и патрубках от турбины до дросселя визуально видны подтеки масла, ошибок при этом никаких нет.
Фото
04.04.2017, 22:29
Санкт-Петербург
Конечно, люфтящие муфты лучше поменять. Но чаще всего муфты оказываются слишком дороги для бюджета, чтобы бежать их менять сразу при первом выявлении люфта. Если потекли сальники муфт, то это может быть всего лишь выработка - выточенная кромкой сальника канавка в металле муфт, можно попробовать поставить новые сальники со смещением от положения старых и ездить дальше.
Показатели к замене муфты (при условии исправности дозирующих в муфты масло клапанов):
- сползание ремня грм от центров шкивов
- тест распредвала идет по шаблону со значительным запаздыванием, более 4-5 градусов (в конце концов, когда ошибка превысит 9 гр., мозги выведут ошибку на индикатор)
Ездил с люфтом муфт длительное время, без проблем и ошибок, пока ремень грм не ушел от центра, дальше стало уже страшно и поменял их)
Фото
15.04.2017, 04:37
Челябинск
Сервис говорит о дефекте металла блока или головки. Хотя всё началось с заливки зика. После замены на рекомендуемое (форд) на какое то время всё прошло. Потом всё повторилось.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором