Конечно, люфтящие муфты лучше поменять. Но чаще всего муфты оказываются слишком дороги для бюджета, чтобы бежать их менять сразу при первом выявлении люфта. Если потекли сальники муфт, то это может быть всего лишь выработка - выточенная кромкой сальника канавка в металле муфт, можно попробовать поставить новые сальники со смещением от положения старых и ездить дальше.
Показатели к замене муфты (при условии исправности дозирующих в муфты масло клапанов):
- сползание ремня грм от центров шкивов
- тест распредвала идет по шаблону со значительным запаздыванием, более 4-5 градусов (в конце концов, когда ошибка превысит 9 гр., мозги выведут ошибку на индикатор)
Ездил с люфтом муфт длительное время, без проблем и ошибок, пока ремень грм не ушел от центра, дальше стало уже страшно и поменял их)