?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

замена АКБ  

Фото
03.01.2017, 09:58
Серпухов
В инете при установки АКБ рекомендуют повернуть ключ зажигания во второе положение и только после этого подсоеденить клеиммы, в инструкции по ремонту вольво про это ни слова! На что руководствуемся, кто знает?
15
Показать все ответы (8)
Фото
03.01.2017, 16:03
Кемерово
снимал, менял, обслуживал при выключенном зажигании проблем не было
3
Фото
03.01.2017, 16:11
Киров
Могу дать совет-при отключении АКБ извлекайте диски из магнитолы(чейнджера),иначе возможна его поломка,у меня ак и получилось.Но горевал я не долго,купил адаптер и перевел магнитолу наUSBи AUX вход.
1
Фото
03.01.2017, 20:26
Москва
Подскажите где можно найти номер переднего левого привода на 2005 год 2.5 турбо американец
Фото
03.01.2017, 21:22
Москва
Замена аккумулятора на выключенном зажигании. Желательно внешняя подпитка.
Номер привода в VIDA. Нужен VIN.
Фото
04.01.2017, 12:47
Витебск
...в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту (скачал в формате .pdf, на стр.302) написано: "перед установкой аккумулятора, ключ зажигания должен быть установлен в положение II . В автомобиле никто не должен находиться в момент подсоединения аккумулятора, это является мерой предосторожности на случай , если модуль подушки безопасности активизируется при присоединении питания". ...вот как то так....
1
Фото
10.01.2017, 10:58
Иваново
артикул левого привода 8603801
Фото
11.01.2017, 01:23
Екатеринбург
менял АКБ несколько раз. ключ никогда не переводил. проблем не было.
Фото
11.01.2017, 07:45
Серпухов
Всем спасибо за участие, в общем при выключенном зажигании отключил клеммы(сначала "-" потом "+"), потом устанавливал в обратном порядке, ключ зажигания не поворачивал, диски вынимал, полёт нормальный! :))
Фото
15.01.2017, 11:32
Барнаул
Zhekos71. Что за адаптер? Ценники, где брал? Как в полете?
Фото
27.01.2017, 06:19
Екатеринбург
а что может случиться если "на выключенную" ?
мозги что ли сгорят ?
Фото
27.01.2017, 21:58
Санкт-Петербург
Мозги не сгорят, но подушки могут стрельнуть.
Фото
28.01.2017, 13:04
Лобня
Чушь не порите не чего там не стрельнет , чейнджер может гавкнуть если диски в нем и еще может при диагностике вылететь " Манипуляции с пробегом" если заниматься регулярно тушением чека методом снятия клемы с АКБ.
Фото
28.01.2017, 13:23
Санкт-Петербург
Возможно, вы разобрались в авто лучше, чем инженеры Вольво, написавшие инструкцию по замене аккумулятора, но скорее всего даже примерно не представляете специфику работы электроники вольво. Включение зажигания необходимо для избежания возможного сбоя и одновременной инициализации всей элктроники, т.к. многие блоки подключаются только при включении зажигания. Зачем слушать вас и играть в лотерею, если никаких трудов не составляет сделать правильно по VIDA?
1
Фото
29.01.2017, 20:08
Лобня
Вы не поверите но , чейнджер который ломается на ура, DEM который болтается на муфте гниет и глючит , пластмассовые шестеренки в моторах переднего и заднего стеклоочистителя которые просто срезаются металлическим червяком , стоки люка которые если не чистить то начинают заливать CEM , коса с проводкой идущая прям под лобовым стеклом и обильно поливающаяся осадками тоже придумали инженеры из Вольво. В этом авто куча инженерных косяков, но вот такой он получился и за 12 лет на конвейере не очень то шведы стремились поправить эти косяки. А по поводу Виды поменяйте как нибудь масло в муфте Халдексе по Виде а потом напишите через сколько времени у вас начнутся проблемы с задним приводом.
1
Фото
31.01.2017, 21:55
Санкт-Петербург
Не стоит мешать теплое с мягким. В данном случае- при съеме- установке аккумулятора, нужно делать как указано в виде, и не играть в лотерею. По поводу косяков- у других аналогичных авто их даже больше. 80- 90-е годы и их неубиваемые разработки без избыточной электроники давно прошли.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором