?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

удаление ЕГР  

Фото
28.11.2016, 18:10
Серпухов
Кто нибудь слышал о компании "Лаборатория скорости" ? Предлагает удаление ЕГР(из программы), удаление сажевого фильтра и увеличение мощности двигателя на 20%!!!
Кто нибудь эти операции делал на ХС90 D5(D5244T)? Какие плюсы и минусы, как отражается на работе двигателя, в общем какие последствия?
Стал вопрос из-за того, что в крышке электродвигателя привода клапана рецеркуляции отработанных газов большой износ, вал эл. вдиг. перекашивается и клинит, соответственно заслонка не работает, загорается чек - то систем двигателя, переход на аварийный режим с потерей мощности.
Новый клапан стоит 24 000, плюс работа, стоимость вышеуказанного тюнинга 28 000, если ещё учесть, что в перспективе возможна замена сажевого фильтра(это ещё 50 000 без работы)! То стоит задуматься, может просто отключить ЕГР и выбросить сажевый за 28 000? У кого какие мысли по этому поводу?
10
Фото
28.11.2016, 18:36
Санкт-Петербург
На 163 л.с. я бы рассмотрел отключение егр, а на 185 уже поостерегся бы. Слишком интегрировано в систему. К тому же, это имеет смысл делать, если есть нативная прошивка от производителя авто без егр для каких нибудь арабов (у тойеты часто такое встречается), а если нет, то не стоит надеяться на то, что чип тюнеры поправили прошивку для всех карт, где работает егр, а скорее всего просто убрали ошибку. Блокируешь егр прокладкой- даже на слух слышна более жесткая работа двигателя, так что наколенная обработка программы с целью удаления егр явно не продлит жизни двигателю. Все имхо..
1
Фото
28.11.2016, 19:27
Серпухов
Ну во первых цена не совсем адекватна, разве что еще с демонтажом и пробитием сажевого фильтра. А так на дизель есть прошивки без сажевого и ЕГР и даже без вихревых заслонок, нужно только тип блока управления ДВС посмотреть и ребятам из сервиса скинуть - они все что можно для этого блока предложат
1
Фото
28.11.2016, 23:39
Санкт-Петербург
Насколько качественно сбацаны помянутые доморощенные прошивки без егр, без вихревых? Кто это знает? Может быть, там всего лишь отключен вывод ошибок на чек. ЕГР на современных дизелях плотно используется во всех режимах, кроме максимальной мощности, без правки практически всех карт топорная прошивка имхо уменьшит срок службы двигателя.
К примеру, допустим прошивка использует такой то процент открытия клапана егр, и если на впуск вместо обескислороженного газа поступает воздух, то:
- возрастает температура сгорания и увеличивается выхлоп окиси азота
- соответственно меняется скорость сгорания смеси, что потребует изменения угла опережения впрыска и коррекции подачи форсунок
И т.п.
1
Фото
28.11.2016, 23:50
Зеленоград
У меня бензин. Но от практически всех владельцев дизеля... слышал, что "сажевик живёт пока не забьётся"... потом от него избавляются как от ненужных понтов! Не та у нас солярка, чтобы тягаться по понтам с западом.
Фото
29.11.2016, 00:24
Санкт-Петербург
В большинстве случаев, солярка сейчас нормальная продается. Но нужно, чтобы все остальное на впрыске также правильно работало, тогда сажевик не будет вусмерть забиваться. Дизель вообще не прощает ошибок. На бензинке на льющей форсунке можно ездить месяцами, пока не прогорит катализатор, а на дизеле разнесет поршневую за час при движении по шоссе на высоких оборотах.
"Дизель не экономит, а дает в долг" (с)
Фото
29.11.2016, 13:15
Коркино
У меня на Паджеро IV отключен ЕГР и выброшен сажевый фильтр. Стал он в теории не Евро 4, а Евро 3. Работает идеально. Даже при техосмотре с замером выхлопа вписался в Евро 4. Я думаю у Вольво то же самое можно сделать. Ведь эти прибамбасы нужны для помешанных на экологии "зеленых". Двигатель без ЕГР и сажевого фильтра чисто теоретически должен работать лучше, т.к. все сразу уходит в атмосферу, а не на догорание до конца не сгоревших продуктов топлива.
2
Фото
08.12.2016, 16:57
Санкт-Петербург
Полностью согласен с Andy2014
Вырезать сажевый фильтр/EGR, перепрошить блок управления двигателем можно, НО!! тут есть нюансы. Если имеется заводская оригинальная прошивка под ваш мотор БЕЗ сажевого фильтра/EGR, тогда этот вариант подходит. Все остальные варианты, лично у меня, вызывают сомнения. И я знаю программистов, которые просто тупо вырезают из прошивки кусок кода, который сообщает об ошибках сажевого фильтра. И ВСЕ! Сама программа не меняется. Проблема остается и вам просто не приходит VOLVO-СМСка о том, что вашему дигателю наступает п…ц. (Удаления клапана EGR тоже касается, т.к. повышается температура в цилиндрах) .
И еще один момент. Если вы ездите за границу на этом авто, и находясь там, вдруг случайно выяснится, что у вас вырезан "сажевик", то вас могут принудительно отправить на СТО для его установки, но вероятность такого расклада крайне мала … но стоить это будет заметных денег.
Лично я нашел я вариант промывки сажевого фильтра вот такой дрянью http://liquimoly.ru/item/1766.html
Дрянь тоже не дешевая, стоит на EXIST 10000 руб.
Одно хорошо, она многоразовая, можно обратно слить и профильтровать.
Фото
09.12.2016, 12:46
Екатеринбург
У меня евро3, как я понял сажевика нет. вопрос- а ЕГР есть?
Фото
16.12.2016, 09:52
Серпухов
Таак, значит меняем клапан! ))
1
Фото
08.05.2017, 01:08
Полярные Зори
XC90, D5244T18, 2013 модельный год. Есть ли возможность безболезненного удаления EGR? Сажевик удалён.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором