?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Не едет d5  

Фото
21.06.2015, 13:00
Москва
Egr

День добрый.

Нужен дигноз неисправности D5.

Ошибка "недостаточное давление наддува". Проявляется в виде снижения тяги. В сервисе как назло не проявляется.
Иногда на холодном двигателе (сразу как завел утром), иногда в процессе движения. Типа с утра все заработало, в движении пропала. Пропадает и на ровном газу и при разгоне. Через 5-10 мин стоянки восстанавливается.

Началось с того, что тяга пропала. Сервисмены приговорили блок управления турбиной. Поменял на б/у, но типа с новой турбины, машина поехала. Через день ситуация повторилась.

Клапан EGR почистили. Два раза.

Что делать?
9
Фото
21.06.2015, 17:05
Москва
Здравствуйте. Скорее всего это турбина. Точнее лопатки с изменяемом углом атаки. Возможно просто за коксовались Блок менять бесполезно, там пластиковые шестерни и они стираются из за повышенной нагрузки. А так надо смотреть, достаточно распространенная неисправность. С Уважением Герман.
Фото
21.06.2015, 17:16
Красногорск
Кто-то писал что когда подушка двигателя рвется, выскакивает такая ошибка только на ходу когда газ давишь,
-1
Фото
Djo

22.06.2015, 15:52
Мытищи
День добрый, когда подушка двигателя рвется и правда тяга теряется ощутимо, у меня рвалась передняя и никаких ошибок не выскакивало, проверяется не сложно в нете информации много по этому поводу. Недавно я здесь описывал симптомы потери мощности на своем авто, всю голову сломал что да как, подсказали умные люди, поменять перепускной клапан турбины, который на воздушном фильтре крепится - поменял, месяц езжу данная неприятность у меня пока не выпрыгивала (тьфу-тьфу-тьфу), может тоже стоит проверить.
Фото
23.06.2015, 19:03
Москва
Подушка и правда рваная... которая между ДВС и АКПП. Все никак не поменяю...
Заменю срочно.

Турбину смотрели, сказали типа гут.
Фото
23.08.2015, 10:32
Москва
Замена подушки результата не дала.
Фото
Djo

29.02.2016, 14:49
Мытищи
День добрый, такая же проблема у меня с моим дизелем. Нашли причину в регуляторе давления турбины, крепится на самой турбине блок с тягой, при разборе данного блока у меня выяснилось, что полушестеренка которая при работе турбины вращает "червяк" три зуба съедены. Сам регулятор не отдельно не продается только с турбиной. Однако мне сказали, что можно эту шестерню восстановить. Загнал к умельцам пробуют. Посмотрите может у Вас тоже зубьев не хватает на этой шестеренке.
Фото
26.12.2016, 14:06
Серпухов
У меня была такая проблема, причина оказалась в приводе клапана ЕГР, износ отверстия вала редуктора эллипсом в результате чего клапан клинил или в открытом или закрытом положении, комп режет мощность пропадает тяга, особенно проявляется после резкого ускорения, например обгона! Остановился , заглушил, пару минут постоял, завёл дальше нормально...
Фото
26.12.2016, 14:09
Серпухов
К стати проверяется - снять эл блок управления, 4 винта( у меня предварительно необходимо отпустить корпус дроссельной заслонки) и пальцем покачать клапан, если фт есть, его будет видно - вал эл двигателя гуляет
Фото
30.05.2017, 07:34
Челябинск
Добрый день. Была та же проблема. Обнаружилась дырка в патрубке от интеркуллера к дроссельной заслонке. Также поменял механическую часть актуатора турбины (купил в интернет-магазине за 13000 рублей)- поменял сам минут за 30.-износилась в ней червячная пара. В результате проблема исчезла. Как я понял, такая проблема возникает, когда нарушена герметичность в тракте турбина - интеркуллер - дроссельная заслонка, и некорректно работает актуатор турбины.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором