?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Дергает при торможении  

Фото
07.04.2015, 17:49
Москва
Доброе время суток.
Недавно появился рывок машины при торможении со 2 передачи на первую(выявляется не всегда) грешу на масло в акпп т.к. пробег 135000, почитал по регламенту рекомендовано менять каждые 40 тыс.
Подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался 2,5т 2007г
12
Фото
07.04.2015, 17:59
Чехов
А при разгоне, при старте?
Фото
07.04.2015, 18:42
Москва
В основном плавно переключает но бывает не большой рывок с первой на вторую но не так жестко
Фото
07.04.2015, 19:18
Калининград
надо совесть иметь и поменять уже масло по регламенту,только на родное!!!
Фото
07.04.2015, 20:28
Москва
Я за такое решение ,преобрел ее на 108тыс. Предыдущий владелец говорил что масло менялось, но сложилось впячетление что туда и не лазили
Спасибо за совет
Фото
07.04.2015, 20:37
Екатеринбург
Похоже на симптомы умирания гидроблока. Надо поменять масло, возможно все не так запущено. Если после полной замены ситуация не улучшится, готовтесь к ремонту гидроблока (самое слабое место в коробках Айсин). Цена на работу не заоблачная, если поискать, можно сделать в приличном сервисе примерно за 10-12 т.р. Насчет регламента замены - в АКПП замена масла не предусмотрена, у официалов эта процедура даже не прописана. По факту - надо менять раз в 40-50 тыс, если цвет и запах масла поменялись - по факту.
Фото
07.04.2015, 20:51
Москва
спасибо за симптомы ,надеюсь отделаться малой кровью
Фото
08.04.2015, 08:52
Железнодорожный
С маслом поаккуратнее будьте! В июне 2014 г. на пробеге 160000 км мне "неофициалы" порекомендовали поменять масло...поменяли на МОБИЛ 3309, старое , родное масло идеально чистое. Результат - в ноябре АКПП начала "пинаться", в декабре поменял еще раз на тот же МОБИЛ. Старое масло было черное!!! В феврале АКПП вообще встала: пинки, рывки, глюки и ошибки. В результате - ремонт и замена АКПП на ремонтную... Мне сказали в сервисе, что МОБИЛ выгорает при температуре 120 гр.С, а эта рабочая температура нашей АКПП. Будьте внимательны к замене масла!!!
1
Фото
08.04.2015, 09:20
Екатеринбург
Моющая способность свежего масла в разы больше, чем у старого. Оттого при полной замене при большом пробеге, особенно аппаратом под давлением, описанные случаи не редкость. То, что висело на стенках и на деталях коробки, было смыто новым маслом и забило ходы вентиляции. Свободное перемещение масла внутри коробки нарушается = появляются рывки.
Как вариант, в больших пробегах при редкой замене практикуют частичную замену, по 3-4 литра с перерывом в 1-3 месяца.
Фото
08.04.2015, 15:24
Москва
НА 220 ТЫЩ КМ АКПП ВСТАЛА БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. ОТРЕМОНТИРОВАЛ АКПП 70 Т.Р.
Фото
08.04.2015, 20:53
Москва
Завтра меняю масло в акпп оригинальное
Результатом поделюсь.
Фото
09.04.2015, 19:41
Москва
Масло поменял 4л родное
первое ощущение работа стала мягче
толчки стали реже и мягче со 2 на первую
рекомендуют через 1тыс поменять еще 4л
вопрос- что скажете на это? Или стоит хотя бы тыс 15 пройти?
Фото
30.04.2015, 10:16
Екатеринбург
Смысл паузы при частичной замене в выработке чистящих свойств нового масла, Чтобы загрязнения вымывались не разом, а постепенно и оставались в самом масле в подвешенном состоянии, а не забивали протоки. Потому смысла тянуть со следующей порцией замены более 2-х месяцев не вижу. В идеале эту процедуру надо делать до тех пора, пока через месяц после последней процедуры масло не останется прозрачным и красноватым.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором