Слабые места.
1. задние ступицы (прям расходник какой то)
2. опоры чашек без подшипников (говорит о том что 80% бабла потрачено на безопасность и 20% на техническое устройство автомобиля)
3. Электрика (она просто долбанутая напрочь на D5!!! За такую связку ошибок, в Японии руки отрубали бы)....где это видано что бы из за разъема на форсунке, вылезала ошибка трансмиссии и хрен ты поймешь у любителя что это вызвало.
4. Сажевый фильтр (чистка)
5. Вихревая заслонка (в жопу нужно было ее засунуть производителю!!! Толку мало, а проблем при замене может быть много, особенно если ломается форсунка и постоянно слетает тяга, которую нужно колхозить другую, т.к. шар стирается в месте ее крепления)
6. ОГРОМНЫЙ радиус поворота (вырвать ноги тому кто это разрабатывал, на РХ330 разворачиваюсь практически на месте, ну прям как на танке)
7. Плохо видно пешеходов слева (возможно это из за моей посадки, но когда я сажусь что бы было все видно, то гребаный ключ зажигания упирается мне в коленку.........расстрелять этого коротышку надо было, который отвечал за посадку и пассивную безовасность).мой рост 187
8. пожилым бабушкам и дедушкам садится в авто без подножки не удобно (бортик высок, аж перешагивать приходится. Головой нужно было стукнуть об этот бортик товарища за это ответственного)
9. Предпусковой подогреватель, поменял на БУ, т.к. он у предыдущего хозяина сгорел и выжег все что внутри его. После замены полетел насос ОЖ на подогревателе...поменял. Подогреватель работает хорошо и полезно, тут претензий нет. (особо к недостаткам не могу этот пункт отнести.
10. стандартная проблема с кольцом в рулевой колонке. 23я ошибка. Ездить не мешает, но это слабое место электроники отвечающее за курсовую устойчивость. (в кольце ломаться нечему, эта хрень из за стружки пластика в кольце) Удовольствие стоит 15 рублей с заменой.
11. Заднее сиденье. С таким наклоном спинки, там нужно перевозить труп того кто сделал эти безопасные сиденья. Я когда сел там отдохнуть после дороги на море, был вынужден сесть через полчаса снова за руль (это субъективное мнение)
12. Коробка капризная, но у меня вроде бы из проблем было только что она вставала в аварийный режим из за сломанного разъема от ЕКУ к Коробочным мозгам. (это не очень радует в поездке и отдалении от крупных городов)
13. Омыватель фар, я бы сжег на костре этого деятеля, который сделал на одну кнопку с очистителем лобового стекла эту функцию. Осенью 8 литров незамерзайки можно уговорить за пол дня. Приходится вынимать предохранитель.
14. Слабая подвеска передняя и задняя на живучесть (не дай бог стукнуться слегка о бордюр)
15. Жесткая подвеска в купе с коротким ходом.
16. Кожа салона предел всех мечтаний (я бы кормил этой кожей того кто подал идею делать сиденья именно из этой кожи) Сидушки, особенно передние, зеленеют и потом их неизвестно чем отмыть. Причем зеленеют очень быстро, т.к. спина и задница любят отдать влагу, которая чудным образом перевоплощает цвет кожи в оливковый.
17. Владея этим автомобилем, я выучил систему электрики и алгоритмы работы электронных узлов. Я знаю сколько стоят запчасти и их замена практически на 70% всего автомобиля. Тут возникает вопрос, нахера мне это надо, если у меня есть ещё две машины (американский внедорожник и японская спортивная машина), собака, двое детей и жена?
У меня есть чем заняться в свободное время, но эта машина меня развлекает на все это время:-)
Зачем я ее взял?
Да да ....это машину брал для жены, потому что ей понравилось как и мне следующее:
1. Бежевый салон
2. вместительный багажник, для этого класса.
3. как бы полный привод (подключаемый)
Достаточный клиренс для парковки около бордюра.
4. расход диз.топлива. (при круизе на 80 км.ч. по мкаду ночью, машина ест на сотню 5.2 литра)
5. Детское сиденье посередине (штатное)
6. Оптоволокно в музыкальной системе.
Может ещё что по мелочи допишу позже.
Ну минусов я постепенно понапишу еще, т.к. еще не все написал.
А теперь, любители этой марки.....начинайте активно мне доказывать что машина охренительная и не забывайте добавлять фразу....."Это просто тебе такая досталась".
В салоне у официалов манагер быстро от меня отстал, когда попытался мне рассказать про этот автомобиль.