?
?
Форум Volvo XC90 Сообщение
Volvo XC90
Правила форума

Volvo XC90

Пробег VOLVO ХС90  

Фото
21.06.2014, 13:47
Ленинск-Кузнецкий
Хочу начать новую тему, чтобы узнать каков средний ресурс по пробегу ХС90? И на каком пробеге владельцы сталкивались с крупными неисправностями ( ремонт двигателя, трансмиссии, электроники, итд.) У моего ХС90 2009г.в. D5 пробег 142 тысячи км. пока особых проблем нет. Пишите кто сколько прошел?!
32
Показать все ответы (25)
Фото
21.06.2014, 18:36
Москва
210 Т КМ. ПОМЕНЯЛ РЕЙКУ С НАСОСОМ И КРОМЕ ПОДВЕСКИ НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО
Фото
21.06.2014, 20:06
Зеленоград
Была ХС90 Т6 20004 года, за почти 5 лет три АКПП поменял
Фото
21.06.2014, 20:11
Зеленоград
Два раза задние ступицы, стартер, и что то по ходовой
Фото
22.06.2014, 05:02
Ленинск-Кузнецкий
А какой пробег на Вашем автомобиле?
Фото
22.06.2014, 15:22
Москва
ну на Т6 2004 года не удивлен, что три коробки. Не самый удачный, на мой взгляд, вариант. Просчитались инженеры вольво с данной комплектацией на тот момент. Правда исправились потом, когда выпустили рестайлинг
Фото
22.06.2014, 19:22
Москва
120 000 миль. Сейчас меняю передние стойки с подшипниками и задние амортизаторы. 2004 г.в. предстоит переборка заднего редуктора.
Фото
22.06.2014, 19:23
Москва
Еще ремонт рейки, есть не большой стук.
Фото
24.06.2014, 15:33
Ленинск-Кузнецкий
Cегодня отдал менять ремни и ролики, при разборке оказалось что подтекает верхний сальник распредвала, буду заказывать, еще мастер посоветывал сразу заменить помпу, буду менять. Пробег 143, D5/
Фото
24.06.2014, 23:07
Москва
У меня Т6 с нуля, брал в салоне, на сегодняшний день пробег 253000 км. За все время перебрал два раза подвеску, и передние амортизаторы, стойки стабилизатора с шаровыми опорами правда меняю через год. Ни о коробке, ни о двигателе (тьфу тьфу) не заморачивался. Главное условие на мой взгляд, меньше заезжать к дилерам. В России слово дилер от слова "дилетант".
Фото
24.06.2014, 23:17
Москва
Как раньше писал, пробег 120 тыс. миль, заменил вчера передние стойки с подшипниками (боже стойки + подшипники рувиль) и задние амортизаторы (боже). Перебрали рейку, сделал сход развал - все шикарно, как новая
Фото
24.06.2014, 23:19
Москва
Замена всего вместе с запчастями 36400 + 3500 сход/развал (зад и перед)
Фото
24.06.2014, 23:23
Москва
100%!!! Враги. Но есть мастера, не буду говорить на каком, всегда после официальной диагностики и ПРИГОВОРА дают дельный совет как и что устранить. Кто там был, знает о каком говорю
Фото
25.06.2014, 08:41
Ленинск-Кузнецкий
Ни о коробке, ни о двигателе (тьфу тьфу) не заморачивался. Главное условие на мой взгляд, меньше заезжать к дилерам. В России слово дилер от слова "дилетант". Согласен с Вами на все 100. Обслуживаться нужно на проверенных СТО-НО контролировать нужно всех, много желающих до халявы!
Фото
25.06.2014, 13:16
Дзержинский
а почему так часто замена аммов и стоек?
Фото
27.06.2014, 09:55
Москва
шаровых и стоек, так как жесткая эксплуатация, приходится много передвигаться по пересеченной местности.
Фото
27.06.2014, 17:30
Зеленоград
Слабые места.
1. задние ступицы (прям расходник какой то)
2. опоры чашек без подшипников (говорит о том что 80% бабла потрачено на безопасность и 20% на техническое устройство автомобиля)
3. Электрика (она просто долбанутая напрочь на D5!!! За такую связку ошибок, в Японии руки отрубали бы)....где это видано что бы из за разъема на форсунке, вылезала ошибка трансмиссии и хрен ты поймешь у любителя что это вызвало.
4. Сажевый фильтр (чистка)
5. Вихревая заслонка (в жопу нужно было ее засунуть производителю!!! Толку мало, а проблем при замене может быть много, особенно если ломается форсунка и постоянно слетает тяга, которую нужно колхозить другую, т.к. шар стирается в месте ее крепления)
6. ОГРОМНЫЙ радиус поворота (вырвать ноги тому кто это разрабатывал, на РХ330 разворачиваюсь практически на месте, ну прям как на танке)
7. Плохо видно пешеходов слева (возможно это из за моей посадки, но когда я сажусь что бы было все видно, то гребаный ключ зажигания упирается мне в коленку.........расстрелять этого коротышку надо было, который отвечал за посадку и пассивную безовасность).мой рост 187
8. пожилым бабушкам и дедушкам садится в авто без подножки не удобно (бортик высок, аж перешагивать приходится. Головой нужно было стукнуть об этот бортик товарища за это ответственного)
9. Предпусковой подогреватель, поменял на БУ, т.к. он у предыдущего хозяина сгорел и выжег все что внутри его. После замены полетел насос ОЖ на подогревателе...поменял. Подогреватель работает хорошо и полезно, тут претензий нет. (особо к недостаткам не могу этот пункт отнести.
10. стандартная проблема с кольцом в рулевой колонке. 23я ошибка. Ездить не мешает, но это слабое место электроники отвечающее за курсовую устойчивость. (в кольце ломаться нечему, эта хрень из за стружки пластика в кольце) Удовольствие стоит 15 рублей с заменой.
11. Заднее сиденье. С таким наклоном спинки, там нужно перевозить труп того кто сделал эти безопасные сиденья. Я когда сел там отдохнуть после дороги на море, был вынужден сесть через полчаса снова за руль (это субъективное мнение)
12. Коробка капризная, но у меня вроде бы из проблем было только что она вставала в аварийный режим из за сломанного разъема от ЕКУ к Коробочным мозгам. (это не очень радует в поездке и отдалении от крупных городов)
13. Омыватель фар, я бы сжег на костре этого деятеля, который сделал на одну кнопку с очистителем лобового стекла эту функцию. Осенью 8 литров незамерзайки можно уговорить за пол дня. Приходится вынимать предохранитель.
14. Слабая подвеска передняя и задняя на живучесть (не дай бог стукнуться слегка о бордюр)
15. Жесткая подвеска в купе с коротким ходом.
16. Кожа салона предел всех мечтаний (я бы кормил этой кожей того кто подал идею делать сиденья именно из этой кожи) Сидушки, особенно передние, зеленеют и потом их неизвестно чем отмыть. Причем зеленеют очень быстро, т.к. спина и задница любят отдать влагу, которая чудным образом перевоплощает цвет кожи в оливковый.
17. Владея этим автомобилем, я выучил систему электрики и алгоритмы работы электронных узлов. Я знаю сколько стоят запчасти и их замена практически на 70% всего автомобиля. Тут возникает вопрос, нахера мне это надо, если у меня есть ещё две машины (американский внедорожник и японская спортивная машина), собака, двое детей и жена?
У меня есть чем заняться в свободное время, но эта машина меня развлекает на все это время:-)
Зачем я ее взял?
Да да ....это машину брал для жены, потому что ей понравилось как и мне следующее:
1. Бежевый салон
2. вместительный багажник, для этого класса.
3. как бы полный привод (подключаемый)
Достаточный клиренс для парковки около бордюра.
4. расход диз.топлива. (при круизе на 80 км.ч. по мкаду ночью, машина ест на сотню 5.2 литра)
5. Детское сиденье посередине (штатное)
6. Оптоволокно в музыкальной системе.
Может ещё что по мелочи допишу позже.

Ну минусов я постепенно понапишу еще, т.к. еще не все написал.

А теперь, любители этой марки.....начинайте активно мне доказывать что машина охренительная и не забывайте добавлять фразу....."Это просто тебе такая досталась".

В салоне у официалов манагер быстро от меня отстал, когда попытался мне рассказать про этот автомобиль.
1
Фото
28.06.2014, 00:12
Санкт-Петербург
У меня бензинка, на 5254Т2, и всем радует, кроме: беж.салон поменял на чёрный через 3 месяца - ибо реально нереально в нём ездить. На счёт подвески - в корне не согласен. Она НЕУБИВАЕМА, ну если в цЫфрах, то сотку ходит без заморочек (а я любитель и по поребрикам попрыгать) Про коробку автомат в курсе, поэтому покупал на ручке. После 220 тысячь потёк движок маслом слегка.....около 400гр. масла на тысчу (подтёк из-под плиты + пропучки зажигания на прогретом движке на 2 и 4 цилинрах - маслецо попадает - маслосъёмные колпачки умерли) По итогу - доволен всем....но похоже двигло капиталить нужно.
1
Фото
29.06.2014, 16:59
Апатиты
У меня xc 90 2004 года 5254Т2 , AW50/51 AWD , какие можно подобрать втулки переднего стабилизатора?
Фото
30.06.2014, 16:57
Хабаровск
VOLVO XC90 2,5T AWD, пробег сейчас 76000 км. Взял после наездника. Была убита передняя правая стойка. Поменял по кругу передние и задние стойки чтобы не заморачиваться, а так же передние опорные подшипники. Ступицы перед и зад. Восстановил задний привод. Заменен насос муфты Халдекс, фильтр, масло. Меняйте масло и фильтр почаще и будем вам счастье, всего на это надо 1500 руб. раз в 30-40 тыс. км. Поменял задние фонари на рейсталинговые светодиодные. Убрал ошибку, потому как сопротивление фонарей совсем другое. Езжу и не нарадуюсь. В салоне тихо. Подвеска в меру жесткая, мягкая. Салон бежевая кожа. Передние сидения пообтерлись. Заказал краску, покрасил, как с салона теперь. Впечатления положительные. Менять ни ни на что не хочу.
Фото
30.06.2014, 17:11
Хабаровск
АКПП в порядке, сменил в ней масло на Mobile 3309. Кто хочет пусть льет оригинал, тот же Mobile в канистре от Volvo, но дороже в три раза. Переключения мягкие, незаметные.
В мае, почувствовал что не работает датчик качества воздуха. На всякий случай заказал, спасибо замечательному человеку:
http://www.drive2.ru/l/1982252/ китайский оригинал. Кто хочет пусть берет за 300 баксов в коробочке от Volvo. Но почистил и все заработало. Теперь лежит про запас. Цена вопроса 600 руб.
Замечательная машина. А запчасти полный интернационал. Делают по всей Европе.
Фото
06.07.2014, 19:27
Тюмень
Ксюша 2006 года т5 авд. Пробег 210000км. Досталась в очень хорошем состоянии от одного хозяина. Замена щас пыльника внутреннего распредвала. В остальном все отлично. Для себя щас заменю бачонок гур с жидкостью. Нивоматы в о личном состоянии. Тьфу тьфу тьфу...
Фото
08.07.2014, 11:55
Москва
пробег 106500км,

после визита к офф дилеру на ТО недостатки
-замена задней ступицы
-замена масла в АКПП
-промывка дросельной заслонки
-опора двигателя замена.
Фото
15.07.2014, 21:35
Москва
Хусь 2006года, т5 авд, пробег 71000. Поменяли приводные ролики - жуткие скрипы раздавались. Заменили ступицу задню и в принципе все. Остальное по мелочам
1
Фото
16.07.2014, 10:30
Москва
Добрый день. Соглашусь с Дмитрием Игоревичем. Очень много слабых мест у D5 2007.
150 000 км. Что менял : подогреватель двигателя , сразу после того как кончилась гарантия. Сгорела форсунка + жгут проводов. Далее: передние стойки с подшипниками и несколько раз задние ступицы. Вихревая заслонка с тягой + впрыск (трубки). Опоры двигателя - постоянно. Также предстоит переборка заднего редуктора, так как гудит сильно. Еще лопнула труба подачи воздуха в турбину. Она оказывается сделана из пластмассы (у Тойоты - металлическая) и на морозе при не сильно нагретом двигателе ее просто разорвало и машина встала, хотя двигатель работал на холостых оборотах.
Удачи!
1
Фото
16.07.2014, 12:26
Москва
катаю второй XC90 первый был D5 2009 г.в. - за 2 года эксплуатации поменял ступицы, но это можно отнести к расходникам, НО я регулярно (каждые 10 000 км.) делал полную замену фильтров, масла ДВС. Кроме этого дополнительно 1 раз менялось масло АКПП, масло и фильтр Haldex, тормоза по кругу. Продал с пробегом 120 000 км. Все.
в настоящий момент езжу на V8 пробег 80 000 поменяны пока только ступицы и холостой ролик натяжного ремня, НО готовлюсь к большому ТО с заменой масла АКПП, жидкостей, тормозов и еще кучей всего.
1
Фото
16.07.2014, 20:52
Москва
Владею XC90 T6 AWD, 273 л.с., 7 мест с 2007 года. Американка 2003 г.вып. Ездит и ездит - всего около 130 т.миль(200 тыс. км). Из крупных трат на запчасти: стойки передние - год назад (оригинал поставил) - часто приходится по обочинам прыгать, ступица задняя правая, ГУР расходники - по регламенту, остальное расходки - диски+колодки по кругу - 2 раза менял - хорошие бы сразу поставил - не надо было бы парится второй раз. Фары с рук ксенон европейский поставил - они посимпотичнее и поярче. С коробкой проблем не было. Там крайслеровская коробка стоит на 4 длинноходных ступени. Спецы посоветовали залить в коробку Amali синтетику - отлично всё работает плавно и зимой сразу в режиме. Рейка имела небольшой люфт с самого начала - так и остаётся - ничего не прогрессирует. В начале думал подтянуть на 1 метку, потом отказался - спец. инструмент надо делать. Шумоизоляция у XC90 - великолепная, подвеска на T6 спереди обычная, сзади нивоматы - отлично справляются и с обочиной и лежачими полицейскими. На Туареге поездил - все печально - скачит как и многие другие - головой в потолок воткнулся пару раз.
Т6 - выбирал не просто так - помощнее всегда лучше. Да и пауза на включение передач короче. Т5 - народ выбирает - налог пониже. Но 273 л.с. - это того стоит. Проблема возможна по салону - кожа на водительском сидении растягивается со временем. Но как-то раз самостоятельно разобрал его подшил и подтянул. Теперь почти как новое.
Говорят что ранние модели XC90 понадёжнее делали и комплектующие были европейского производства. Возможно это сказалось. Короче пока буду кататься, пока что-то лучше не придумают в этом сигменте. Всем удачи !
1
Фото
AC

28.06.2016, 16:57
Нижний Тагил
345000, один владелец с салона, двигатель хавает Лукойл и не жужжит, продавать не собираемся, ГРМ меняли правда 3-и раза. В турбину тоже не лазили.
2
Фото
01.08.2016, 10:18
Москва
ХС90 2.5т 2005г.в. пробег 428 000км, вывод: подвеска действительно не убиваемая, каждые выходные рыбалка объехал на ней всю Россию от Уссурийска и Владивостока до Кавказа + Белоруссия, Украина, Крым. за время эксплуатации из серьезных вложений: Во Владивостоке на зимней рыбалке начала проваливаться льдина пришлось вылетать на скорости получил хороший удар в подвеску в результате проверка дисков, подвески и геометрии на компе показала что все в норме а вот крепление радиатора (пластиковый бачек) пошла трещина пришлось менять радиатор. Этой зимой уже в Москве появилась вибрация и гудение при подключении заднего моста, приговорили редуктор, взял новый обошелся в 90к в Вольво77, поменял сам у них же на сервисе самообслуживания. Еще пару лет назад поменял задний шарнир карданного вала (сам проворонил он был сухой и начал звенеть при переключении с R на D и обратно). пару раз менял диски тормозные, один раз менял передние стойки, резинки не пишу потому что это мелочи, последний раз менял в 13году. По электрике: был посажен аккумулятор заводил машину а в 6 дисковом ченджере находились диски в результате дисковод сломался- выкинул его. поставил читалку для флешек с AUX и блютузом и проблем не знаю, была произведена замена реле в CEM которая отвечала за питание прикуривателя и сервоприводов пассажирского сиденья, заменены фары головного света с галогенок на штатный рефлекторный ксенон, заменены задние фары на светодиодные 2012 модельного года, адаптация чтоб ездить без ошибок делалась в Мск у АССМоскоу (Алексей) с форума клуба Вольво. Весной отказала подсветка модуля управления медиа системой заменил на б/у Premium Sound звук стал глубже и сочней, в меню добавились новые пункты дисплей стал вместо символьного матричным. Вырезал катализатор, пропала ошибка по датчику массового расхода воздуха расход упал на 3-4 литра (раньше по городу летом доходил до 17л сейчас 14л а по трассе 11л) единственный минус о котором не предупредили так это то что при открытых окнах в машине пахнет выхлопом, ну это терпимо, закрыл окна включил кондей и не паришся, но в будущем все таки думаю поставить новый катализатор. Один раз подшивал кожу на переднем водительском сидении, разошлась по шву. Пару месяцев назад решил поменять подушки двигателя при разборе оказалось что передняя подушка оторвала крепление к подрамнику (видимо при ударе об лед о котором писал выше) заменили подрамник. Масло использую только Mobil1 0w40 а с последней замены 5w50, свечи меняю примерно после 100к пробега ставлю только оригинал, систему вентиляции картерных газов чистка и замена деталей тоже 100к пробега.
В общем не жалею о приобретении данного авто, опыт владения разными довольно не малый, эта теперь любимая.
5
Фото
15.08.2016, 20:49
Санкт-Петербург
По большому счету крупная неприятность в результате гниения реле модуля СЕМ случилась исключительно по вине криворуких установщиков лобового стекла фирмы моби гласс. Стекло было вклеено не герметично вследствие экономии на герметике, вода во время осадков попадала на СЕМ. Далее после претензий эта замечательная фирма переклеила стекло за свой счет, но далее всего через день оно лопнуло при заезде на бордюр, осмотр показал точечный дефект в левом нижнем углу стекла как причина трещины - после чего я уже не стал приближаться к моби гласс:-)
Фото
20.08.2016, 13:07
Красногорск
С 7 по 9 й год есть болезнь заднего редуктора, на пробеге 170-220 тыс.км начинает гудеть, работа с новыми подшипниками ( и сразу заменой фильтра и масла в халдексе) примерно 25к, на втором рестайле исправили.
Фото
23.08.2016, 16:43
Москва
Прошёл 60 кило-километров с копейками. Пока стоит всё родное. На предыдущем ТО заменили в дополнение к маслу и всем фильтрам жидкость ГУР, тормозную жидкость, свечи и почистили дроссельную заслонку. Да, ещё две лампочки габаритов. Через годик планирую, если не поменяю авто, замену тормозных колодок по кругу, передних дисков, масла АКПП, масла и фильтра халдекс, ремкомплект ГРМ.
Фото
12.03.2017, 15:30
Санкт-Петербург
У меня пробег 209700км , владею год , я проехал около 40тыс.км. Меня все устраивает.
Основные ремонты
1. на пробеге 180 тыс. км насос халдекса (комплект масло ,фильтр....) стоимость 25тыс. руб
2.сажевый фильтре 185 тыс. км (просверлили отверстия) около 3тыс.руб
3.АКБ замена 7000 руб
4.Трапеция передних дворников замена 10000руб
5.Передние опоры амортов и отбойники + пыльники + развал около13 тыс.руб.
6. Замена патрубка турбины сам патрубок около 8500руб +работа короче тоже 10тыс.руб
Все остальное это ТО (каждые 10000км) у официалов на энергетиков
мало в ДВС заливаю 5-w30 тотал (специальное для саж.ф и турб.диз.)
В целом очень крепкий авто и ремонтпригодный , имеет ряд своих болячек . Я владел различными авто от ВАЗ 99 до БМВ х3 , более 16 авто прошли через мои руки.
Мотор
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором