?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

рост оборотов при нажатии на тормоз  

Фото
19.07.2017, 11:10
Каменское
Вчера обратил внимание. При нажатии на тормоз (холостой ход) растут обороты до 1250. Почитал на форумах, пишут, что накрылся ВУТ или шланги (влияет на работу двигателя) - при этом имею проблему с ощущением подёргивания двигателя при оборотах 750 (на диагностике был - ничего не видят, свечи менял, а причина есть). Подсоса воздуха не слышно, Проверяю работу на заглушенную закачивается после 3-4 нажатий + проваливается педаль при заводе.
Есть ли это проблема или причина неровной работы двигателя зарыта не здесь?
Может кто подскажет где искать дальше причину дрожи по движку
8
Фото
19.07.2017, 11:58
Абинск
Было подобное, как ни странно следом потёк задний тормозной цилиндр, поменяла и всё норм. а по движку найдите хорошего диагноста и проверьте датчик положения дросселя или РХХ.
Фото
19.07.2017, 13:59
Жигулевск
Скорей всего накрылся вакумник
Фото
19.07.2017, 14:15
Саранск
Если за ночь ваакумник не спускает, то не он.
Фото
19.07.2017, 14:27
Жигулевск
Если он где то будет воздух подсасывать,то будет влиять на обороты двигателя.
Фото
19.07.2017, 14:38
Саранск
Скажу так, если завести холодный двигатель и часто нажимать на тормоз то и у меня до 1250 можно нагнать обороты, т.к. в этом случае нагнетается воздух из двигателя в ваакумнй усилитель. И вибрации на прогретом тоже есть. С ваакумником проще разобраться и исключить, вытащите шланг из двигателя и заглушите отверстие в движке, чтобы проверить. Думаю, что никаких изменений не произойдёт. Я забил на поиск источника неровной работы двигателя, после того, как посидел в 3 автомобилях с подобным двигателем. Неровности были абсолютно у всех, на 1 даже сильнее, при этом на скорость и динамику не влияло.
Фото
19.07.2017, 15:08
Каменское
Козлов Игорь
С Вами полностью согласен. На скорость и динамику не влияет. По расходу нет нареканий. Грешил на нижнюю опору - осмотр показал, что не похоже.
Фото
19.07.2017, 17:20
Москва
Если при нажатии тормоза обороты растут кратковременно, а затем обратно до ХХ - это нормально.... а вот если держатся на повышенных (пока не отпустишь тормоз) - виноват атмосферный клапан в вакуумном усилителе (имхо не критично, и можно не сильно торопясь копить деньги на новый ВУ). По вибрации двигателя - у меня тоже иногда потрясывает, причем установить зависимость не представляется возможным.... единственное наблюдение при полностью прогретом двигателе с выключенными электропотребителями при показаниях БК расхода топлива на ХХ в 0,7л/ч - трясет больше... при 0,8л/ч - меньше.... Удачи!
Фото
20.07.2017, 12:14
Нижний Новгород
То же трясёт двигатель. Диагносты рекомендуют заменить датчик кислорода на впускном коллекторе (возможно как то по другому называется, точно не помню). Пока забил на это... езжу так
Вопрос решен. Тема была закрыта автором