Marxist, на счет Ом, согласен, чисто по запарке. А насчет разницы в 15 и 20, повеселило. Вы хоть 30 поставьте, он раньше, (причем с огромным запасом) перегорит, прежде чем Ваши провода начнут плавятся. Согласен что есть регламент завода изготовителя, но от того что он поставит предохранитель на прикуриватель не 15 а 20 ампер, будет только лучше, реже перегорать будет. Насчет проверки, схема предложенная Вами, да действующая,не спорю, но Вы бы сразу предложили комплексную диагностику с помощью OBD2 провести. Я человеку предлагаю с чего начать, может человек не знает, вообще что такое тестер, не все же такие умные как Вы))) Предохранитель достать, по нему видно без тестера, целый он или нет, если проволока внутри перегоревшая, то он дохлый, если сомнения, то 5р. предохранитель стоит, у большинства они в машине по любому есть в запасе. Не вопрос, тут тему можно и дальше развить, вспомнить и про подгорание контактных зон. Вопрос в другом, будет человек этим сам заниматься, или испугается, и поедет сразу сразу в сервис, где его автоэлектрик сразу на немаленькие деньги вставит.