?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

Не работает прикуриватель  

Фото
26.05.2017, 16:07
Севастополь
Всем привет.
Утром столкнулся с такой ситуацией.
Завёл машину, решил подкачать колеса. Одну сторону прошёл, вытащил штекер. Обхожу машину и решил и проверить и другую сторону. Вставил в гнездо прикуривателя штекер и не включается насос. Поехал на работу, пока ехал включил прикуриватель, а он в течении 20 минут не нагревом и не отстреливает обратно.
Что делать? Где искать причину?
Насос проверял на другой машине, все исправно работает.
6
Фото
26.05.2017, 16:43
Ростов-на-Дону
Здравствуйте, Евгений! Начните с проверки предохранителей. Слева сбоку от руля. У меня такая же проблема была после включения компрессора в прикуриватель.Там на прикуриватель идет 15 ом, я поставил на 20, это не критично, зато нагрузку получше будет держать.
-2
Фото
26.05.2017, 16:45
Красногорск
Тут 3 причины:
Предохранитель
Провод
Нагревательный элемент
Фото
26.05.2017, 21:57
Тверь
Антон Валерьевич 81
Не Ом, а Ампер! Это во первых. Во вторых вы умнее производителя? За проводку не страшно? Не надо отсебятины в авто. Когда оплетка провода плавиться начнет от ваших 20А поздно будет. А по существу Предохранитель. Если есть тестер выставляете его в режим проверки тока (желательно больше 10А) --> щупы в отверстия для предохранителя --> в гнездо прикуривателя сам прикуриватель на нагрев и смотрите по прибору ток есть значит предохранитель, нет проводка, штекеры.
1
Фото
28.05.2017, 17:40
Ростов-на-Дону
Marxist, на счет Ом, согласен, чисто по запарке. А насчет разницы в 15 и 20, повеселило. Вы хоть 30 поставьте, он раньше, (причем с огромным запасом) перегорит, прежде чем Ваши провода начнут плавятся. Согласен что есть регламент завода изготовителя, но от того что он поставит предохранитель на прикуриватель не 15 а 20 ампер, будет только лучше, реже перегорать будет. Насчет проверки, схема предложенная Вами, да действующая,не спорю, но Вы бы сразу предложили комплексную диагностику с помощью OBD2 провести. Я человеку предлагаю с чего начать, может человек не знает, вообще что такое тестер, не все же такие умные как Вы))) Предохранитель достать, по нему видно без тестера, целый он или нет, если проволока внутри перегоревшая, то он дохлый, если сомнения, то 5р. предохранитель стоит, у большинства они в машине по любому есть в запасе. Не вопрос, тут тему можно и дальше развить, вспомнить и про подгорание контактных зон. Вопрос в другом, будет человек этим сам заниматься, или испугается, и поедет сразу сразу в сервис, где его автоэлектрик сразу на немаленькие деньги вставит.
Фото
29.05.2017, 08:43
Москва
Проверьте предохранитель, и посмотрите на вилку компрессора: если на торце (+ контакт) не подпружиненный штырь, а контактное кольцо, возможно "коротнуло" именно оно когда вынимали или вставляли вилку.
1
Фото
01.06.2017, 14:48
Севастополь
Всем спасибо за советы.
Итог.
Поменял предохранитель.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором