На дросселе стоит регулятор положения заслонки, он прикручен под определенным углом относительно горизонтального положения заслонки. Не путайте его с ХХ, этот спереди откручиваете, и желательно на вертикальном сверлильном станке просверливаете отверстия для крепления немного ниже и соответственно немного выше на противоположной стороне. устанавливаете датчик на место в новые отверстия. И о чудо из этой трахомины можно выжимать и 180, движок работает как форсированный, Французы изначально занизили углом положения заслонки, возможности этого автомобиля, подгоняя его под евро в сегменте малолитражек. Да катализатор естественно на выброс, этот угол с пониженным положением заслонки и стоит для того чтобы на скорости не засирался катализатор. По вашему вопросу, это пробитые ВВ провода, пробитые свеча, свечи, растрескавшеяся катушка, Ну и конечно причиной может служить засраный катализатор. Памперс топливного насоса, топливный фильтр. Когда убит датчик о котором я пишу машина дергается не тянет. Я меняю датчик когда надо на трассу, в городе пользуюсь родным, приловчился скручивать их не снимая дросселя. Успехов!!!!