?
?
Форум Renault Symbol Сообщение
Renault Symbol
Правила форума

Renault Symbol

Не прет   Вопрос решен!

Фото
21.04.2017, 08:25
Доброго времени , рено симбол 1,4 8клапанный 75 наверное вместо турецких лошадей запрежены «пони», т,к, не прет моя машина, толи я загоняюсь то ли в чем то дело, значит по городу едет хорошо, на трассу выезжаю до 90 разгоняется норм, иду на обгон (4 передача скорость 95км, сижу в машине один, обороты под 4тыщи)давлю в пол — машине пох… по тихонько тихонько разгоняется… до 130 берет, но не резвая… это нормально? Бенз ТаТнефть, свечи и масло менял, может весна?горючка зимняя, или датчики?
9
Фото
21.04.2017, 08:42
Калуга
Если обороты набирает и не едет, вероятно дело в сцеплении.
Фото
21.04.2017, 08:47
Сцепа год назад менял, 15тыков
Фото
21.04.2017, 08:48
Красногорск
Это не нормально, тем более на 4й передаче. Надо искать причину. Татнефть рекомендую заменить на Лукойл, Shell, Газпромнефть.
1
Фото
21.04.2017, 08:50
Красногорск
Проверьте дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и катушку зажигания.
1
Фото
21.04.2017, 08:52
Пермь
Машинка должна 180 км брать. Проверь клапана регулировку, давление топливного насоса, (сеточка в баке, топливный фильтр). Из раздела сложнее... проверь метки ГРМ как возможность не правильно выставили или перескочил.
Фото
21.04.2017, 09:03
Ростов-на-Дону
Руслан, ну что Вы хотели? Вжигать на ней не получится. 75 лошадок. Это Вы еще при выключенном кондее наверное ездите. У меня тоже 1,4 8 клапанов. Я на нее с акцента пересел, Поначалу тоже думал что плохо тянет. Потом показал людям у кого тоже Симбы, говорят что все в поряде, она сама машина такая-не гоночный болид))). Положение изменило регулировка клапанов и катализатор выбил. После 100 тоже неторопливо набирает скорость. Тут с чем сравнивать. У Вас она всегда так ехала, или это ее новый прикол такой?
2
Фото
21.04.2017, 11:04
Ну особо сравнивать не с чем… просто удивило, что на обгон едешь, газ в пол а машина , как едет так и едет себе не спеша… я не гонщик, меня все устраивает, просто подумал может это не нормально, всю зиму ездил медленно 60 город,90 трасса , сейчас лето, можно и обогнать, какой-нибудь КамАЗ, но… езжу без кон дея, не включая
Фото
21.04.2017, 11:51
Ростов-на-Дону
Да, Руслан, с кондеем она вообще слабенькая становиться. Я первый раз на трассу выехал, почувствовал разницу, после 90 явно ощущается. Я тоже кондей не врубаю, а для города ей мощей с головой хватает. Просто примите это как особенность автомобиля, в целом машинка супер!!! И клапана если не регулировали, я бы отогнал на регулировку. Их рекомендуют у Симболов раз в 20 000 регулировать.
1
Фото
21.04.2017, 12:54
Москва
На дросселе стоит регулятор положения заслонки, он прикручен под определенным углом относительно горизонтального положения заслонки. Не путайте его с ХХ, этот спереди откручиваете, и желательно на вертикальном сверлильном станке просверливаете отверстия для крепления немного ниже и соответственно немного выше на противоположной стороне. устанавливаете датчик на место в новые отверстия. И о чудо из этой трахомины можно выжимать и 180, движок работает как форсированный, Французы изначально занизили углом положения заслонки, возможности этого автомобиля, подгоняя его под евро в сегменте малолитражек. Да катализатор естественно на выброс, этот угол с пониженным положением заслонки и стоит для того чтобы на скорости не засирался катализатор. По вашему вопросу, это пробитые ВВ провода, пробитые свеча, свечи, растрескавшеяся катушка, Ну и конечно причиной может служить засраный катализатор. Памперс топливного насоса, топливный фильтр. Когда убит датчик о котором я пишу машина дергается не тянет. Я меняю датчик когда надо на трассу, в городе пользуюсь родным, приловчился скручивать их не снимая дросселя. Успехов!!!!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором