Очень интересно, начнём пожалуй с того, что у Volvo в блоке TCM ошибок 700 и 740 не бывает. Ошибки там вида TCM-0100. Без нормального понимания ошибки диагностику подобного рода сделать вряд-ли получиться, но судя по расшифровке универсальных сканеров имеет место быть ошибка соленоида s4, отсюда вопрос чем его заменили, что пиковое сопротивление на нём зашкаливает за допустимые пределы. Но повторюсь это догадки, ибо кодов ошибокв описании я не увидел. И да 55-51SN включает блокировку трансформатора на 65 на 4-й передаче, и на 80 на 5-й. Причём если валить тапка в пол ошибка не вылезет. Активная ошибка уходить должна после перевключения зажигания кстати. И да 55-51SN блокировкой не пользуется пока не прогреет коробку.