?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

ДВС контракт или капитальный ремонт?  

Фото
29.08.2020, 07:49
Томск
Подскажите, что лучше, капиталку сделать за 45 т.р. у хорошего специалиста или купить контракт за 70 т.р + 8 т.р.
12
Фото
29.08.2020, 08:38
Томск
8 т.р. это за работу (установить)
Фото
29.08.2020, 08:50
Челябинск
Это что за двигатель стоит 70т.р.? я себе 1 nz контрактный взял за 29тр из наличия в городе.
2
Фото
29.08.2020, 08:51
Москва
Моё мнение , контракт. Нормальные продавцы дают пару недель гарантии, если за это время не задымит или ещё что-то, то я думаю жить будет.
Фото
29.08.2020, 10:11
Томск
3 zz-fe
Фото
29.08.2020, 12:59
Бердск
Однозначно ставить контракт, сам ставил 1nz проехал 30 т.к. полет нормальный масло мотюль каждые 10т, движка шепчет
Фото
29.08.2020, 18:17
Челябинск
Повелся на советчиков и взял контракт и натрахался.
Проехали после установки 3-5к км. и проблема с расходом масла снова дала о себе знать.
Вместо 3zz воткнули 1zz (55000+10000установка)
Что в итоге.
Контрактный уже делал. Плюс 30000-40000 запчасти(прокладки и колечки и кольца орига конечно же) и сама работа 10000 (так как знакомый). Отмотал два года, сейчас снова на на больших оборотах масло начинает кушать). Если тошнить расхода масла нет.
Если бы отмотать время назад я бы отремонтировал, чтобы знать и понимать - что больше не возвращаться к этому вопросу.
ЗЫ. Если будешь ремонтировать - поршня бери новые - где не по 2 дырки с каждой стороны а 4 на сторону (Это и есть проблема этих моторов)
Фото
30.08.2020, 00:33
Томск
Добрый ночер. Скажите, а как вы туда 1зз и нз впихивали? Их же не выпускали с такими двс???
1
Фото
31.08.2020, 03:27
Иркутск
Делал полукапиталку из-за отсутствия компрессии. Заменил колечки и колпачки, в поршневой расширили и насверлили доп отверстий для стока масла. Еще была проблема что в 4 цилиндре разбило канавки колец так что можно было еще пол кольца вставить. Этот поршень поменяли, и не смотря на выработку цилиндра больше чем в остальных решили добить движок. Вот уже 3 года езжу, пробег 120т.км. и особого жора не наблюдаю если тапку не наваливать. Даже если и жрет то от замены до замени уровень снижается от верхней метки до нижней.
ГРМ менял много позже.
Фото
06.09.2020, 00:25
Мончегорск
Моё мнение лучше капиталить, если в ремонтный размер что то осталось, номер на двс будет родной. Можно собрать на 1zzfe, поменяв колено, шатуны и поршни, тяга прибавится. Есть отчёты на драйве по переделке в 1.8. Ну а если контракт, то двиг надо брать после 2004г, там поршни доработаны, не коксуются.
Фото
07.09.2020, 03:09
Иркутск
там все одинаково, за исключением шатунов, у 1ZZ они короче немного, за счет этого и объем вырастает. Меняли 3zz на 1zz, пришлось еще и мозги менять.
Фото
07.09.2020, 21:09
Мончегорск
Даже еще легче 1.6 переделать в 1.8 получается. Делал из 1.4 в 1.8. Маховик стоит от 1,4 сцепа держит. Мозг не менял, поменял только форсы от 1.8, вылетает чек по слишком богатой смеси, мож форсы не держат, не проверял пока.
Фото
08.09.2020, 03:21
Иркутск
Двигатель меняли с навесным, однако не помогло пока мозги от 1,8 не поставили, бедная смесь получалась из-за меньшей подачи топлива форсами под управлением мозгами.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором