?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Внутренний шрус  

Фото
11.12.2017, 22:10
Абинск
Доброго всем времени суток! Столкнулся с проблемой вибрации.... Приговорили оба внутренних шруса. Как я понимаю, то они одинаковые, т.е. нет разницы левый/правый. Вопрос в другом.... Сколько должно быть шлицов - 23 или 24??? И, почитав форумы, я так понял, что и сами шлицы бывают разной формы.... Может кто сталкивался? Сборка Турция, 1.6 vvt-i, 2004 год. седан, левый руль.
11
Фото
11.12.2017, 23:02
Омск
надо снимать и считать,мне так продавец запчастей сказал,на этих машинах они ставились двух видов, так не угадаешь
Фото
12.12.2017, 00:53
Тамбов
Не Знаю что там надо считать, по вин коду все определяется
-1
Фото
12.12.2017, 04:01
Красноярск
мне их поменяли местами и все как новое стало
1
Фото
12.12.2017, 07:35
Ишим
На моей было 23 зуба, 2005 г машина, менял на Lynx. 2 года ездил поменяв местами шрусы, только при этом появляется обратный эффект, при торможении с включенной передачей появляется та же самая вибрация и в том же диапазоне скорости. Просто выключай скорость при торможении. А вообще проверь коробку. У меня дифференциал потрепан предыдущим хозяином. Вывеси колесо и покрути двигателем в районе той скорости где появл вибрация, если увидишь что шрус внутренний в коробке ходуном ходит, то на 100% тебе замена шруса не поможет избавиться от вибры. Может и не в шрусе дело даже. У меня слабая вибрация осталась, так как дифф изношен
Фото
12.12.2017, 07:48
Ишим
Проверь шрусы, вывеси колесо , открути от ступицы внешн шрус и и за кардан как бы пытаясь прокрутить придав усилие для правого шруса против часовой стрелки перемешай кардан к коробке передач и от нее. Если выработка в шрусе топо чувствуешь как бы провалы в ямку, а для левого по часовой. Только зимой на холодную не почувствуешь, или после поездки сразу пробуй, так как разогреется смазка. Мне после замены шруса приговаривали его снова на сто. НЕзнаю на что они опираются но лучше проверить самому. Вибрация сильная? У меня в районе 40 км/ч начанало колбасить аж пассажирское седенье вправо влево треслось
Фото
12.12.2017, 08:41
Люберцы
У меня 1,4 турецкая сборка, количество шлицов 23, вроде на британской и японской сборке 24 идет. Шлицы в форме усеченного конуса. Говорят еще есть треугольной формы, но мне кажется это просто не качественный аналог. Ставил белорусский "фенокс" год назад, вроде пока все нормально и цена не высокая. Если есть желание, то заменить можно самому, там нет ничего сложного (в москве в сервисе за это около 2к берут), а износ внутреннего шруса проверить можно просто пошатав привод, если подшипник в стакане болтается значит точно пора менять.
Фото
12.12.2017, 08:43
Абинск
У меня вибрация начинается от 60 км/ч до 150 км/ч, потом еле заметно. Залез под машину, а привода во внутренних гранатах люфтят. Скорее всего трипоидам кирдык. Буду разбирать, смотреть...
Фото
12.12.2017, 09:16
Люберцы
Да. Только когда будешь менять не забудь про сальники в коробку и масло. И я когда менял не откручивать рулевую тягу, что б потом не делать сход-развал.
Фото
12.12.2017, 10:39
Ижевск
У меня при скорости 100-110 км/ч начиналась вибрация кузова. Это происходило на пятой передаче и под нагрузкой, например в горку. Накатом или без нагрузки этого не было. Как ни странно, когда проверял ШРУСы, никакого люфта не было. Перебрал всю переднюю подвеску, вибрация не ушла, пока не поменял внутренние ШРУСы. У меня тоже сборка Турция, 1.6 vvt-i, 2004 год. седан, левый руль. LYNXAUTO CI-3718 Шрус внутренний производство Япония, стоимость 3600 руб.
Фото
12.12.2017, 16:03
Нефтеюганск
Езжу на королле 1.6 vvt-i турецкая сборка 2006 года, механика. В гараже лежит привод с целой внутренней гранатой. Съездил посчитал. Насчитал 23 шлица. Сделал фото. Но здесь к сожалению выложить не получается. Это касательно количества шлицов.

У меня была проблема внутренней гранаты с правой стороны. При трогании был такой своеобразный разовый стук, долго думал что это такое. Где то был люфт но найти не удавалось. Затем приподнял левую сторону, включил первую скорость, отпускаю сцепление стука нет. Та же процедура справа показала что при отпускании сцепления разовый стук. ( т.е. при появлении нагрузки появляется стук). Снова выжимаю сцепление и снова стук ( при отпускании нагрузки становится на место видимо.) После замены внутренней гранаты стуки исчезли. При движении вибрации не чувствовалось.

Успехов в диагностике!
Фото
12.12.2017, 17:10
Абинск
Всем спасибо за ответы. Как только починю, отпишусь.... Может еще кому пригодится....
Вопрос решен. Тема была закрыта автором