?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Syntolux L-132  

Фото
07.04.2017, 15:39
Севастополь
Ребята может кто использовал данную основу, мне кажется ей реально подтянуть средненькие масла на новый уровень, или это не так?
10
Фото
07.04.2017, 15:41
Севастополь
Описание товара

Полиэфирная(диэстеровая) синтетическая базовая основа Syntolux L-132 — компонент синтетических и полусинтетических моторных масел. Данный продукт обладает превосходными физико-химическими свойствами: индекс вязкости (150), температура застывания (минус 76°С), летучесть (Ткип=249°С при 4мм.рт.ст.), температура вспышки (выше 220°С); и высокая термоокислительная стабильность.
Данный диэфир является «чистоработающим», поскольку лаки и шлам проявляют большую склонность к растворению в нем, нежели к выпадению в осадок. На практике, при вовлечении лишь в количестве 5-10% Syntolux L-132 способен удалять отложения, образованные другими смазочными материалами. При вовлечении в синтетические и полусинтетические масла Syntolux L-132 совместим с ПАО.

Физико-химические свойства
Цветность по платино-кобальтовой шкале, ед. Хозена — 57
Плотность при 20гр C, г/см3 — 0,915
Кислотное число, мг КОН/г — 0,08
Температура вспышки, гр. C — 216
Температура застывания, гр. C — ниже -60
Массовая доля летучих веществ, % — 0,07
Кинематическая вязкость
при 100гр C — 3,18
при 40гр C — 11,5
при -40гр C — 1720

Пеимущества использования полиэфирной основы Syntolux:
— Моющие свойства (улучшает растворение лаков и шламов в двигателе)
— Стабилизирующие свойства (улучшает растворение присадок в масле)
— Защитные свойства (улучшает антиизносные свойства масла)
— Низкотемпературные свойства (снижает температуру застывания масла)

Способ применения:
Syntolux допускается добавлять в готовое моторное масло для улучшения его свойств.
При добавлении в моторное масло следует учитывать изменение(понижение) вязкости конечного продукта, а также ослабление присадочного пакета.
Добавлять Syntolux в моторное масло(5-10% от общего объема) перед заливкой масла в двигатель.
500мл Syntolux достаточно для 5-10л моторного масла.
Для профессионального применения!
Фото
07.04.2017, 15:56
Челябинск
Можно попробовать, почитайте на oil club там есть энтузиасты кто этим занимается
Фото
07.04.2017, 16:41
Севастополь
Да читал уже, отмечают более мягкую работу ДВС ну в общем положительные отзывы. Задаю этот вопрос здесь так как, хочется узнать опыт именно королловодов.
Фото
07.04.2017, 16:42
Севастополь
Сопоставляя нахожу некоторое сходство с smt2 ,но может я ошибаюсь.
Фото
07.04.2017, 17:28
Челябинск
А в итоге вы что получить хотите? Какие характеристики улучшить?
Фото
07.04.2017, 20:47
Севастополь
К примеру снизить уровень шума, расход, износ да и просто оттянуть капиталку если на то пошло- машина не молодка уже 250 000 пропрыгала по нашим ухабам. Так понял это эстеровая база значит должна реально увеличить ресурс масла или по крайней мере замедлить его деградацию, другими словами максималино сохранить свойства масла до его замены а не сливать на 10тысячах воду, ещё эстеры придают полярность молекулам масла что позволяет маслу удерживаться на металле и по дотвращать задиры при холодном пуске а также масленном голодании. Производители обычно экономят на этих компонентах, если вообще их добавляют- пишут синтетика а на самом деле это кряк с минимальной дозой пао и эстеров и то в лучшем случае. Чистые же гидрокрекинги это просто хорошо очищенная минерала, а пишут синтетика. Настоящее синтетическое масло тоже на самом деле смесь пао эстеров и минерального масла, но ценовая политика уже совсем иная посмотрите сами. Вот я и задумался ну вернее за меня подумали а я просто наткнулся на эту информацию. По сути добавив эту базу мы получим уже премиальное масло по более выгодной цене, я бы даже сказал существенно выгодней. Единственно что смущает это то что разбавляя масло мы этим самым и снижаем концентрацию присадок тоже очень важных кстати. Поэтому наверное и указанна пропорция не более чем 1/10.
Фото
07.04.2017, 20:48
Севастополь
Пишу с телефона, я в шоке вот это рассказ получился))))
Фото
09.04.2017, 09:08
Челябинск
Пао + эстеры это конечно здорово и хорошо, а вы в курсе что на таком масле ДВС на более высоких оборотах работает более звонко (это не плохо, просто звонко)? И ваши ожидания от тишины работы могут мягко говоря вас разочаровать. Второй момент, пао эстеры к РТИ относятся агрессивнее (это не значит что у вас масло со всех сальников потечет, но есть момент так сказать подсушивания) чем гидрокряк. Третий момент, что мешает использовать "честный" гидрокряк содержащий в составе молибден (для тишины работы) по цене 1500 за 4л и менять так как указано в инструкции.
Фото
09.04.2017, 10:39
Севастополь
Ребята с оил клаба отмечают более мягкую и тихую работу. Вы правы пао подсушивают а вот эстеры как раз таки наоборот размягчают что может быть полезно машинам наших годов, правда тут главное не перестараться. Производители именно поэтому и делают композицию чтобы так сказать нивелировать такие свойства пао и эстеров, тут нужна чётко выверенная пропорция.
Фото
09.04.2017, 10:48
Севастополь
Считаю главное свойство которым обладают эстеры это их полярность, тоесть способность цепляться за металл (своего рода умные молекулы), второе свойство это отличные смазывающие и моющие способности. Масло мы которым я пользуюсь меня полностью устраивает по соотношению цена качество. Есть желание малой кровью вывести его на уровень тех масел которыми я бы хотел пользоваться, но по понятным причинам этого не делаю кстати как и большинство обладателей секенд хенда.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором