?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Обдув салон и система охлаждения  

Фото
16.12.2016, 16:18
Нижний Новгород
Королловоды подсказывайте!
Сегодня на улице -24 градуса. Едем на авто до рабочей температуры ДВС. Все ок. Останавливаемся. Автомобиль прогрет полностью и блок ставит ДВС на ХХ - 600-650 об/мин. Печка включена на двоечку. В машине не жарко. Ставим печку на 3-4 позицию, в машине становится чуть теплее, при этом падает температура ДВС, обороты поднимаются до 900 об/мин. Зимой это конечно может быть и появляется иногда, но проблема в другом, авто работает на 900 об/мин порядка 30 минут и не может поднять температуру ОЖ до рабочей температуры, при этом печка уже давно работает на 2 позиции. подскажите какие могут быть причины. Может быть датчик, может еще что то. Помпа и ОЖ менялись примерно 1,5 года назад. Спасибо
21
Показать все ответы (14)
Фото
16.12.2016, 16:40
Новосибирск
Эммм такая же ерунда. И причем узнавал у друга своего. У его отца filder. Тоже весь мозг сломали почему так происходит. Где-то натыкался на ветку форума что такие движки у этих автомобилей.
Сам пробовал менять у себя в прошлом году термос. Не помогло никак. На светофоре или в пробке температура двигателя падает. А вместе с ней и падает температура обдува в салоне. Сам не знаю как это победить.
Фото
16.12.2016, 16:50
Красково
Такая же история с оборотами...
1
Фото
16.12.2016, 16:52
Кемерово
У меня турецкой сборки. 1.4 Она вообще на месте не греется. Укутал, стало по легче. при -20 на улице, нареет двигатель до 40/50 градусов и стоит. При - 35 вообще проблема нагреть. Даже на ходу до рабочей не нагревается за 20 минут до работы пока еду. Жуть а не машина. Была карина, горя не знал.
1
Фото
16.12.2016, 17:15
Новосибирск
Машина хорошая, надежная. Но походу это один из её минусов.
1
Фото
16.12.2016, 17:37
Красногорск
Я поставил картонки перед радиатором—штуки три. ИТОГ: машина стала быстрей прогреваться на ходу. Но вентилятор печки стараюсь не включать или включаю на 1 (чтобы стекло не покрывалось инеем). Иначе двигатель будет значительно дольше греться. Как двигатель прогреется — только тогда греем салон. Главное прогреть мотор! На стоящей машине температура падает. Ставьте картонки, господа. Правда, в пробке однажды включился вентилятор на радиаторе (было около—5)
Фото
16.12.2016, 17:38
Ишим
блок движки чугун поэтому так на месте стоишь не греется нагревается когда едешь 5а аллюминиевый тот лучше и быстрее нагревается тут ничего не поделаешь
Фото
16.12.2016, 18:06
Кемерово
С чего ради чугун???? Блок дюралий! Быстро отдаёт теплов амосферу, при этом остывая. Вот на 5 А(4А,7А) моторе чугун! Он как раз таки и нагревается, и меньше тепла в амосферу отдаёт. С ним и тепло.
2
Фото
16.12.2016, 20:47
Омск
У меня была другая проблема. На половину салона шел горячий воздух, а другая холодный. По совету поменял шланги на печке и теперь Ташкент (как говорят). Спереди картон, двиг. под кошмой и на 3 держит нормально.
1
Фото
17.12.2016, 18:03
Киров
у меня 2002 года выпуска. турецкая сборка. когда прогреваю двигатель при -30, включаю печку и на 1 и на 2 положение, по разному, прогревается нормально, может на втором и по медленнее, не проверял. Когда включаю на 3 положении температура падает. 3 положение включаю только когда начинаю движение. картонку никогда не ставил, есть автоодеяло, но от этого одеяла никакого эффекта не заметил. что с ним, что без него прогревается и остывает двигатель одинаково.
1
Фото
19.12.2016, 07:04
Казань
Всем доброго времени суток!
Понимаю тех, у кого ситуация со слабым прогревом движка и салона соответственно. Сам решил такую ситуацию - накрыл двигатель и вообще всё что под капотом "автоодеялом". Порекомендовал товарищ. У него Сузуки Гранд Витара 2005г. Тоже при минус 20 и ниже - очень слабо греет салон... Он купил на авторынке за 1.000р. и очень доволен результатом. Купил он одеяльце, после того, как ему об этом рассказали два его товарища, владельцы: Kia Soul и Reno Scenic. Я недолго думая загуглил и приобрёл одеяло от Челябинского производителя. Цена вопроса на мою Тойоту 1.700р. Как назло температура за бортом резко пошла в гору )) и проверить по настоящему пока не удалось. Но даже при такой температуре -16С' -6С' - двигатель заметно быстрее прогревается и медленнее остывает. Скоро снова будет за ...-20С' - проверю результат и поделюсь опытом ;)
Фото
19.12.2016, 10:16
Омск
Это такая проблема у королл есть. Помпа не справляется. Решают, установкой доп. помпы. На всякий случай хорошо прочистить печку, специальной приспособой, 2 шланга и газелевская насос )) очень удивитесь что там присутствует, и всю систему ОЖ. Закрыть морду !! Ваши утепления движке до фонаря )) Железо тряпкой согревать)) ну ну. Было и полыхали машинки как новогодние фейерверки.
А вот если задувать не будет, то и тепло меньше будет уходить.
Фото
21.12.2016, 11:32
Нижний Новгород
Да видимо это такая же особенность как и вибрация салона на ХХ. Просто удивился, потому что за день до этого 2 часа стоял на ВАЗ 2112 заведеной при температуре - 20 градусов, так вот все время что мы сидели в машине ДВС работал на холостых, печка была на 2-ке и в салоне не возможно было дышать как жарко, приходилось окно приоткрывать даже, вот и подумал, может есть какая проблема. Спасибо за подсказку, что менять термостат нет смысла. Как вариант видимо чистка радиатора печки или замена, на экзисте есть неоригинал за 2 к.
Фото
03.01.2017, 16:53
Ульяновск
Альберт Дмитриевич
А какой смысл менять радиатор, если двигатель не нагревается? При прогретом движке и воздух из печки идёт горячий. Вывод: радиатор печки тут не при чём.
За последние пять лет менял термостат четыре раза. Ставил и оригинал и заменители. Результат без изменений: в сильный мороз на холостых оборотах при работающей печке температура движка падает.
Правильно писали, это МИНУС этого двигателя (3ZZ).
В мороз картонки перед радиатором и автоодеяло чуть-чуть помогают.
При длительной езде по городу или по трассе всё с температурой нормально.
Фото
09.01.2017, 17:34
Мурманск
3ZZ, скорость обдува выше II не ставлю, на полном регуляторе t очень тепло. Почти 130 тыс. антифриз ещё не менял, судя по статистике проблемы начинаются после замены оного, воздушные пробки. 100%-ой рекомендации, как правильно менять, нет. Машина 6-го года, ничего плохого про двигатель не скажу.
Фото
11.01.2017, 09:01
Сургут
Здравствуйте! у меня такая проблема, направляешь на стекло лобовое печку, левая сторона горячая а правая холодная, говорят забит половино радиатора печки, промывал систему охлаждения и отдельно радиатор печки,ничего не помогло, или так моют на сто, думаю менять радиатор печки не знаю купить новый, на екзисте новый китайский за 2т.оригинал дороже на много, и менять его сказали около 10т. Смотрел в ютюбе как меняеться, надо разбирать всю панель до кузова, пипец!
Фото
12.01.2017, 05:54
Новосибирск
Надо попробовать промыть радиатор отопителя раствором вода+лимонная кислота( ютуб в помощь) с температурой близкой к закипанию, в итоге получим:
Если внутренняя поверность трубок радиатора покрыта слоём накипи: 1) вымоется накипь и будет греть как надо;
Если в радиатор отопителя когда- то был залит герметик ("антитечь"), так как он бежал, то раствор лим.кислоты вымоет герметик и он обязательно побежит опять (тогда только замена отопителя или повторная заливка герметика);
Если вы ездите без салонного фильтра, тогда отопитель загрязнен с наружной стороны( пыль, мусор, листья), и,конечно, тут нужно снимать его и чистить от пыли.
Однозначно, думаю, не стоит покупать китай/оригинал, пока не убедитесь что штатному отопителю уже не поможешь.
Фото
13.01.2017, 17:02
Новосибирск
Тоже решил промыть лимонной. Роликов 50 на ютубе посмотрел и концентрация 200 грамм на 5-6 литров воды, но лучше за весь цикл промывки поменять раствор 2-3 раза (причем обязательно менять/чередовать направление раствора через отопитель)
Фото
13.01.2017, 17:07
Новосибирск
и еще: в одном из видео был совет: после промывки раствором кислоты, нужно навести в 4-5 л воды 2-3 столовой ложки соды пищевой (она имеет щелочную среду pH ) и промыть ( нейтрализует остаток кислоты )

Фото
13.01.2017, 17:11
Новосибирск
в видео-роликах все люди используют обычную чистую воду (так как накипь-налёт которая, если и образуется, то она этой же кислотой и вымывается при промывке)
Фото
29.01.2017, 17:57
Новосибирск
михаил харлампович, промыл свою печку раствором лимонной кислоты, теперь жарит очень хорошо. Даже пальцы обжигает горячий воздух.
Фото
18.07.2017, 14:36
Сургут
Здравствуйте ребята! Не стал я заморачиваться промыть радиатор печки лимонной кислотой купил на разборке нормальный хороший радиатор печки заехал на сто и поменяли мне его за 30 минут без того чтобы снять панель меняется очень легко возле педаль газа есть окошечка снимаете вытаскивается радиатор снимите трубки ставьте новый и обратно. Всё это занимает 30 40 минут греет очень хорошо удачи!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором