?
?
Форум Toyota Corolla IX Сообщение
Toyota Corolla IX
Правила форума

Toyota Corolla IX

Пинается АКПП  

Фото
04.05.2015, 15:12
Новосибирск
Добрый день. Хочу поделиться решением проблемы пинков у моего а/м. Возможно кому-то поможет избежать дорогостоящего ремонта. Заметил, что при переключении АКПП (проверка уровня жидкости в коробке) обороты двигателя плавают и АКПП "пинается". При движении были "пинки" с 1 на 2 передачу. Многие рекомендовали поменять АКПП. Однако, я прочитал много отзывов, что после замены "пинки" не уходят. Нашел два варианта первичного решения проблемы до разбора АКПП: 1) На старых моделях имеется "понижающий резистор АКПП", который либо не работает (под замену) или часто оторван провод. Крепится на кузов под аккумулятором или сбоку от него. У себя такого не нашел, вероятно нет.
2) Снял аккумулятор, перемкнул между собой провода "+" и "-", включил зажигание и нажал на педаль тормоза в течении 40 сек. - т.е. сбросил настройки компьютера. УРА! Пинки пропали !
Попробуйте, возможно поможет и вашим а/м.
13
Показать все ответы (6)
Фото
04.05.2015, 17:46
Новосибирск
Интересно! А какой год авто, кузов? какой двиг? Какая коробка 340 ?
Фото
05.05.2015, 02:11
Смоленск
Непонятно, когда именно включать зажигание и нажимать на педаль тормоза - ведь, уже при подключённом аккумуляторе, после его отключения? Или на отключённом аккуме?
Фото
05.05.2015, 11:47
Новосибирск
Тойота-Королла, хэтчбек, 1,6 л. 3ZZ-FE, 2005г.в., левый руль, страна производитель: Япония. Пробег родной: 100 010 км. Покупал в январе 2011г.
Модель COROLLA HB (JPP) CDE120,NDE120,ZZE12#
Двигатель 3ZZFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 01.2005
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели ZZE121L-AHPNKW
Период выпуска 09.2002-10.2006
Код цвета кузова 209
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES
Код отделки FF10
Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация SOL TYPE
Кол-во дверей 5-DOOR
PRODUCT JAPAN PRODUCT PARTS
Кузов HATCHBACK
Регион EUROPE


Последовательность операции:
1. отсоеденить аккумулятор, при выключенном зажигании;
2. перемкнуть провода + и -.
3. включить зажигание
4. нажать педель тормоза на 30-40 сек.
5. отпустить педаль и выключить зажигание
6. подключить аккумулятор.

Есть ещё интересный сайт, где пишут, что "пинки" могут быть от недостатка или излишества жидкости. http://corollafan.ru/obsluzhivanie/proverka-urovnya-masla-v-akpp-tojota.html
После проведения операции, дополнительно залил в АКПП присадку "Energie 300".
Фото
12.05.2015, 10:39
Новосибирск
Юрий, такая же проблема и у меня (подпинывает коробка АКПП при переключении с 1 на 2-ю передачу(королла 2003г.турецкая сборка 3zz).

Вопрос: 1) у вас исчезла проблема сразу после сброса настроек компьютера или после заливки присадки Energie 300? Или вы обнулили и сразу залили присадку. Расскажите пожалуйста :-)
2)Название присадки написано правильно, где её покупали( и какая приблизительная её цена)? Спасибо!
Фото
13.05.2015, 10:51
Новосибирск
Присадка для АКПП "Энергия 3000" одновременно с обнулением. Присадку покупал в ООО "Трио ВИД", Новосибирск, ул. Северный проезд, д.3, к.6. Стоимость около 400 руб., точно не помню.
Периодически стали опять появляться пинки при движении с 1 на 2 передачу. До обнуления, при проверке АКПП на горячую, т.е. прогона по всем передачам, пинки происходили из-за больших оборотов двигателя в момент передвижения ручки АКПП с P на R. Нашёл в инете информацию, якобы по процедуре адаптации после чистки дроссельной заслонки. Провел описанную процедуру адаптации после обнуления - http://tc-club.ru/viewtopic.php?f=7&t=2123 Пинки с P на R пропали. Остались периодически! появляющиеся при движении с 1 на 2. По моим наблюдениям пинки происходят из-за несогласованных действий двигателя и коробки, как многие пишут - подается жидкость под большим давлением, чем необходимо. Ссылаются на понижающий резистор. Недавно мой знакомый произвел ремонт аналогичной АКПП, проблема пинков не ушла. Во всяком случае, после проведенных мною "шаманских" действий - работа АКПП значительно улучшилась, пинки значительно снизились. Сейчас думаю, что ещё можно сделать без обращения в сервисный центр по ремонту АКПП. Что вы думаете, какие ещё варианты можно предпринять?
Фото
13.05.2015, 11:00
Новосибирск
Спасибо за ответ. Попробую тоже "шаманские" действия провести. После того как поменял жижу в коробке, пинки пропали на неделю, а потом опять появились, причем на холодную пинков нету, а когда жижа прогреется они вновь появляются.
Фото
13.05.2015, 11:19
Новосибирск
Необходимые условия перед началом процедуры:

1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения:

1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Фото
13.05.2015, 11:33
Новосибирск
а про нажатие педали тормоза вы не забыли?)
Фото
13.05.2015, 11:35
Новосибирск
а как вы считаете,положительный эффект от присадки имеется?
Фото
26.05.2015, 07:11
Новосибирск
На сегодняшний день имеется положительная динамика с каждым днём - пинки превратились в иногда появляющиеся небольшие толчки при переключении с 1 на 2. И с каждым днем переключение происходит плавнее, возможно заслуга присадки. При плавном трогании и наборе скорости, не превышая оборотов двигателя более 2000 об/мин. или при резком увеличении скорости с оборотами более 3000 - толчков вообще нет. В день проезжаю в среднем 100 км. в городском режиме. При парковке стал пользоваться "ручником", особенно на уклонах - теперь не выдергиваю рычаг с "Р". Прочитал, что многие пишут о такой особенности работы АКПП "Т-Короллы" при переключении с 1 на 2, во всяком случае дорогостоящий ремонт делать не буду. Думаю, что проблема в "мозгах" автомобиля по взаимодействию двигателя и АКПП. Буду искать информацию в этом направлении, чтобы добить тему с "пинками".
Фото
08.06.2015, 14:43
Новосибирск
Проехал 2000 км. после заливки присадки в АКПП - полет нормальный, толчки при переключении с 1 на 2 стали очень мягкими (присадка в моём случае - работает).
Фото
23.10.2015, 08:41
Новосибирск
Как сейчас обстоят дела с вашей АКПП?
Фото
08.01.2016, 07:51
Новосибирск
Отлично. Переключения плавные. Периодически, раз в месяц, сбрасываю настройки БК - вытаскиваю предохранитель EFI 15А (располагается в блоке предохранителей, рядом с коробкой воздушного фильтра двигателя) на 15 минут при прогретом двигателе (все бортовые электропотребители выключены). Затем ставлю обратно, запускаю двигатель и даю поработать на холостых 10-15 минут.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором