?
?
Форум по Toyota Camry V
Правила форума

Форум по Toyota Camry V

Вибрация при торможении  

Фото
27.05.2015, 02:17
Мурманск
V-30. двигло 3.0. Не знаю что ещё менять и задние с\блоки на п\рычагах менял и втулки р\рейки и диски и колодки, а с 80км начинаешь тормозить вибрация и в руль отдаёт, а на 120 прям ощущение что колёса враздрай идут, может рычаги махнуть на оригинал?задние с\б на рычагах без трещин, менял полгода назад.
12
Фото

27.05.2015, 07:12
Иркутск
Колодки изношены равномерно или на угол?
Колеса вывешанные на домкрате не подклинивает при вращении?
Тормоза положено прокачивать разик года в два на любом авто, бяку выгнать, это и жизнь тормозным продлит. Часть проблем снимет само по себе.
А как насчет проточки тормозных дисков? Или замены.
Нагрел диски, проехал по луже - нарушилось термическое равновесие, диск повело как за здасьти.

Если все ок, то да, трясти подвеску. Имеет смысл оригинал брать только наконечники и рулевые тяги и шаровые. Остальное если и отвалится - то хер бы и с ним.

Вообще ты пишеш что колеса враздрай. Ощущаеш несимметричную работу тормозов? Похоже на подклинивание суппорта одного.
Фото
27.05.2015, 09:21
Москва
А при установке дисков тормозных ступицу от ржавчины очищали , или просто махнули диски ?
Фото
NVV

27.05.2015, 09:56
Москва
У меня такое было.Когда купил камри- у нее были закисшие задние суппорта. Я разобрал, почистил их(замена ремкомплекта резинок оригинал).Диски отвез в токарный цех. Их проточили.Все установил с новыми колодками.Красота))). Проехал 1,5 км и на тормоза в пол. Пробую как себя они ведут при экстренном торможении. И, после этого началось биение при торможении, с увеличением скорости биение увеличивалось по всему кузову. Заменил диски на новые не оригинал. Проблема ушла.
Фото
27.05.2015, 10:38
Москва
У меня на прошлой так было, меняю диски, проезжаю пару тысяч и опять. Оказалось, кривая ступица... имеет смысл проверить биение диска без снятия, прям на ступице. Ну или попробовать проточить без снятия, если ступица кривая, это компенсируется при проточке.
Фото
27.05.2015, 14:00
Москва
einsoft Это каким образом ступица может искривиться? ;))) тем более бьет только при торможении.
По опыту (у меня 4 камри)
Такая проблема на всех камри: подклинивают суппорта, греются диски их ведет. Особенно родные! Проточки у оффициалов хватает на 5 тыс максимум.

Решение: переборка суппорта (чистка, смазка-родная или зеленая liquimoly, замена всех резинок). Диски АТЕ ! + колодки (оригинал но не для России!, ищите номера для USA, там требования к тормозам другие).
если в дальнейшем проводить чистку и смазку суппортов от закисания,
50 тыс. км все ходит без проблем.

допустим 04465-33320 - передние колодки Г ! еще то.
Фото
27.05.2015, 15:25
Мурманск
С суппортами всё ок, попробую ещё раз махнуть диски, проблемы начались после установки летней резины, на шиповке такой фигни не было, да и не тормозил так резко, зимой то скорости не те. Колодки мягкие Мацума.
Фото
27.05.2015, 15:55
Новокузнецк
балансировать колеса не прорбовал?
Фото
27.05.2015, 17:55
Москва
Павел Валериевич, не знаю каким образом, но у меня тогда проблема оказалась именно в этом:) На счёт капризности суппортов соглашусь, у самого сейчас на двух поршни подклинивают чутка, перебирать надо, направляющие менял не так давно; но при этом ничего не бьёт. Не знаю, что там за проточка у официалов, мне точат аппаратом Pro-Cut без снятия, оригинальные диски спереди уже больше 100 тысяч прошли на двух проточках, сзади вообще, похоже, заводские стоят. Да и точил каждый раз не из-за того, что повело, а из-за того, что проморгал подклинивший суппорт и кончившаяся колодка жрала диск.
Фото
28.05.2015, 16:09
Дзержинск
Оригинальные диски, пробег 220 тыщ, никаких проточек. Сейчас на новых пробег около 30 тыщ. Биения такого характера были, пару раз, решалось все обслуживанием суппортов, только вот использовал обычные магазинные смазки для направляющих, и биения возвращались через нанацать км. С использованием оригинальной смазки для направляющих, все биения сняло как рукой, проблему забыл. При каждой смене накладок, полное ТО суппортов.
Фото
29.05.2015, 12:51
Одесса
Уже все варианты пересоветовали, я добавлю, что Тойоте только оригинальные колодки по VIN-коду, а тормозные диски можно ставить не оригинал, типа Brembo или Zimmerman, причем с родными колодками все отлично работает, проверено не только мной.
Не забывайте про притирку, выполняйте ее как предписано и проблем не будет.
На Камри 20 "американке" ставил т/д Zimmerman + оригинальные колодки - ни одного писка не было!
На Камри 30 "американка" перешел с тормозных дисков 275 мм на 296 мм от праворукой "европейки" (англичанки) - великолепное торможение! Суппорта, диски и колодки брал на разборке - ничего не шаманил, не точил - все работает идеально.
Фото
03.06.2015, 22:49
Астрахань
обычно так,(если ходовая в норме) до 40км/ч вибрация-это грыжа на резине,от 80 км/ч и выше....балансировка колеса.дисбаланс с выше сотки бьет конкретно...
Фото
26.06.2015, 17:21
Москва
У меня такое было. Заменил передние тормозные диски и все ок. Ставил TRW диски и колодки, нареканий нет.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором