Великий Устюг
QG18 . 1.8л -двигатель.Странный стук впускных клапанов, непостоянный.Иногда когда заводишь пробрякнут секунды 2 , и после 3000 оборотов могут стучать или около 3000 оборотов, когда едешь не нагружаешь двигатель на постоянной скорости.Думал сначала натяжник мозг имеет и цепь брякает, купил новый - то же самое. Цепь новая стоит.Все по меткам как положено и шкивы распредвалов на своих местах и по меткам.Масло 5w-40 оригинал, свежее и фильтр тоже новый.
До того как отдал СТОшникам менять цепь грм такого не было, не замечал. После замены цепи начали умирать датчики распредвала часто (за 2-3 месяца 4шт.сменил). Стук иногда громковатый бал из под крыжки клапанов и такой же стук клапанов и машина не очень тянула. Плюнул потом, загнал на яму в гараж и сам все стал переделывать ( снова новую цепь купил). Все разобрал, в итоге оказалось , что цепь была установлена неправильно. На коленвале на один зуб назад. Установил шкивы в их нужное положение, новую цепь все по меткам поставил.Собрал. Завел - все отлично стало.Обороты ни разу не скакали с того времени и ни один датчик распредвала не вылетел. Уже как 2 месяца. Но стучек непостоянный , как работа дизельно двигателя - но тихо по шумности , напоминает. Вот думаю из-за того , что ездил такое время долгое со смещением цепи на метку назад не мог у меня ванос ухлопаться???
Кто , что может подсказать по этому поводу? Поделитесь опытом.
Прокладка (фазоинвертора) между крышкой клапанов и головкой - тоже новая.Оригинал.