?
?
Форум Nissan Primera III Сообщение
Nissan Primera III
Правила форума

Nissan Primera III

Набирает вяло скорость и пропала прыть  

Фото
13.04.2015, 15:25
Томск
Здравствуйте, проблема такая на днях пропала тяга и прыть на машине, машина вести себя стала так, при переключении передач происходит провал, а потом машина начинает набирать скорость, но очень медленно, переодически подёргивается, и при достижении 4х тысяч оборотов, вообще не едет как будто за бампер держут. Заменил свечи, выбил катализатор, насос топливный на выходе замерили давит 3.5 очка. В чем может быть проблема
22
Показать все ответы (15)
Фото
13.04.2015, 15:47
Нальчик
Дмрв посмотри
Фото
13.04.2015, 15:47
Москва
Добрый день посмотри датчик коленвала он совместим с датчиком распредвала
Фото
13.04.2015, 16:00
Сургут
Были похожие симптомы пару лет назад, пригнал к дилеру, топливную систему промыли, свечи заменили, топливный насос вынули оказался чистым, предлагали выбить катализатор, заменили лампочки стоп сигналов)))) мучили машинку 6 часов. Оказалось резиновая крышка с фары левой слетела и перекрыла воздухозаборник- и всего то. К дилеру больше ни ногой. )))
Фото
13.04.2015, 16:08
Евпатория
Да смотри датчики и покупать оригинал не обязательно.
Фото
13.04.2015, 16:10
Томск
Все понимаю про датчики, но на диагностики ошибок нет!!!!
Фото
13.04.2015, 16:31
Хабаровск
Датчики могут быть рабочими проверь цепочку похоже на проскок цепи
Фото
13.04.2015, 16:33
Хабаровск
А еще одна проблема может быть с педалью акселератора там датчик стоит для распознования положения педали он бывает тупит и машина просто не понимает что ты от нее хочешь либо самое страшное автомат точнее возмодно датчики скорости мозг канифолят
Фото
13.04.2015, 16:36
Томск
точно не автомат, у меня мех....
Фото
13.04.2015, 16:36
Томск
Короче тут надо все проверять)))
Фото
13.04.2015, 16:52
Нальчик
Можно отсоединить ДМРВ и проверить без него. Работать должно лучше чем с неисправным. У меня на 2 литрах работает без датчика, только жрет много. Проверял. Ну и ошибка появляется. Методом педалирования убирается. Купил новый датчик, проблемы исчезли. Совет: Не экономим на воздушном фильтре, иначе быстро ДМРВ накроется.
Фото
13.04.2015, 17:01
Нальчик
http://www.primera-club.ru/ Тут много про приму!!
Фото
13.04.2015, 17:02
Уфа
Было похожее, но кроме плохой тяги, был жор бензина. Тяга вернулась и бенз перестал жрать, после замены лямбды (сразу после коллектора). У меня две лямбды всего, вторую не трогал. Еще возможно что лампы стоп сигналов перегорели, маловероятно конечно, все три. Было как то поменял все лампы, на светодиодные. Машина просто перестала ехать, как будто на самом деле за бампер держит что то, пришлось одну лампу центрального стопсигнала оставить обычную, и тяга вернулась.
Фото
13.04.2015, 17:32
Томск
У меня со стопами есть проблема постоянно перегорает предохранитель, но меняю его, и нечего не меняется тяга не возвращается
Фото
13.04.2015, 17:50
Томск
Дмитриевич, а если я вот отсоеденил ДМРВ и работать стало хуже, что значит?
Фото
13.04.2015, 18:19
Ростов-на-Дону
ЭТО СКОРЕЙ ВСЕГО СЦЕПЛЕНИЕ - У САМОГО ТОКАЯ ПРОБЛЕМА
ЗАКАЗАЛ КОМПЛЕКТ БУДУ МЕНЯТЬ
Фото
13.04.2015, 18:25
Томск
точно не сцепление
Фото
SRG

13.04.2015, 21:15
Ульяновск
У меня подобное было когда высоковольтную часть катушки стало пробивать и движок переодически троил. Заметно на низких оборотах, когда стоишь на светофоре а ручка мкпп трясётся под рукой, даёшь газ, а машина еле еле скорость набирает.
Фото
14.04.2015, 14:35
Уфа
Думаю нужно капнуть в этом направлении, в направлении электрической сети связанной со стопами. Раз предохранители перегорают постоянно.
Фото
14.04.2015, 15:36
Томск
Блин даже ума не могу приложить, где вообще копать и куда сперва лезть что бы посмотреть почему преды горят
Фото
15.04.2015, 10:55
Уфа
Я бы для начала прозвонил цепь стопарей, нет ли замыкания, лягушку стоповую проверить, каждый фонарь стоповый проверить, контакты его, какие лампы стоят посмотреть. При нажатой педали тормоза прозвонить, нет ли замыканий на корпус.
1
Фото
18.04.2015, 13:02
Саров
Евгений (Zhora) Только вчера приехал с сервисного центра проблема один в один я удивился когда настолько серьезная проблема оказалась настолько банальной. когда мне сказали что будут делать я никак не мог понять в чем связь , но она все таки есть. в общем вот комплекс мер которые были проведены и стоимость : Чистка и обучение дроссельной заслонки 1700 руб
Оказалось что за 140 000 км пробега заслонка полностью загрязнилась несмотря на своевременную замену возд фильтра и ее стало заедать , т.е она открывалась только на 10 -30% за счет чего на холостом ходу она крутила и 6 х 1000 об /мин но как только вкл передачу она не едет. Кстати если есть круиз контроль он тоже не работает из за этой же проблемы как только набираеш обороты до 3000 начинает моргать иконка SET а круиз нельзя зафиксировать на нужной скорости
Фото
26.03.2016, 21:44
Астрахань
Евгений, у меня была точно такая же проблема с набором скорости, на трассе машина больше 120 км/ч не шла, а если нужно было совершить обгон, то это было настоящей пыткой. Давишь на гашетку, а машина не разгоняется, и такое же ощущение как-будто ее кто-то держит за бампер. Вначале я побежал к официалам, они меня выслушали и сходу несмотря даже на машину говорят про чистку и обучение дроссельной заслонки и возможной замены сцепления. Заслонку они мне обучили, но ничего не изменилось. Сцепление менять я не стал. Зашел на другие форумы и прочитал, что есть машины с такой же проблемой. И одной из причин как ни странно были перегоревшие габаритные лампочки в задних фонарях. Перегораю и негорят лампочки из-за плохого минуса на фарах. Как сказал знакомый электрик это проблема у пример. И еще заметил, что как только не горит лампочка задняя машина начинает дергаться, тупить. Как только лампочки все горят машина летит. На одном из форумов прочитал, что японцы так сконструировали автоматику двигателя, что как только на машине есть дефект в электрической цепи, двигатель начинает работать в аварийном режиме (официалы в такую версию не поверили и покрутили палец у виска) Потом у меня стал пригорать контакт в вилке соединения в задней фаре.....с начало на одной потом на другой. Лечение или заменить задние крышки задних фар на новые или как сказал электрик мудрить и впаивать другие разъемы в фары и соответственно вилку под них менять. Вот такая история. Желаю удачи в решении Вашей проблемы
Вопрос решен. Тема была закрыта автором