?
?
Форум Nissan Primera III Сообщение
Nissan Primera III
Правила форума

Nissan Primera III

Детонация на драйве!  

Фото
21.07.2014, 06:27
Железнодорожный
Здорово всем! Проблема такая! Заменил цепь ГРМ на своём Ниссане P-12 двигатель QR-20 2 литра пробег 150 000.
Причина замены, при холодном запуске брынчала цепь + увеличенный расход + то тянет отлично, то кто то за жопу держит и детонация при стоянке на драйве ну и немного на холостом ходе. Заменил цепь, промыл заслонку, адаптировал её соответственно всё отлично стало, тянет просто зверюга, расход поменялся в мою пользу но су..а детонация осталось.
Есть люди с такой проблемой и решившие её?
В одном автосервисе мне сказали что надо менять какой то шаговый двигатель на коробке, но детонация происходит даже когда стоишь на "P" берешь поднимаешь электро-стекло подъёмником стекло тоже происходит детонация.
63
Показать все ответы (56)
Фото
21.07.2014, 10:47
Москва
Что за ересь?: 40 не ампер а ампер-часов и это не имеет значения никакого поскольку после запуска двигателя вся элекрика авто работает от генератора. У Вас вариатор - детонация от него - на нем бывает - нужна диагностика, а вообще масло давно меняли в нем? Замену масла для продления срока службы вариавтора желательно делать через 30-40тыс. Вариатор при бережной эксплуатации должен отходить не менее 200тыс. Зимой например вариатор еще и прогревать нужно на холостых - знали? "у всех ресурс 150 000 км. и посыпался песок." Если регламентное ТО не делать то посыпятся многие авто.
Фото
22.07.2014, 22:24
Железнодорожный
Про амперы это понятно! Это не ересь! Просто в сервисе все зажрались, уже не хотят решать проблему. Им так приехал деталь выкинул, новую поставил. Проблема есть, а их оборудование показывает что всё в норме. Масло в вариаторе меняю периодически каждые 30 000 км. и каждую вторую замена масла в вариаторе меняю фильтр. Диагностика ничего не показала! С варикам у меня все отлично, работает без перебоев, прогреваю авто всегда независимо от времени года, у меня авто-запуск. Стиль моей езды умеренный!
Фото
22.07.2014, 22:29
Железнодорожный
И кстати , я не думаю что это вариатор, т.к. даже когда просто стоит машина на холостом ходу и пользуешься стеклоподъёмником происходит детонация, тут что то с электрикой.
Фото
23.07.2014, 14:06
Саратов
Детонация - это, видимо, раннее зажигание. Возможно стоит посмотреть УОЗ через OBD II. И заодно, проверить датчик детонации.
Фото

25.07.2014, 04:31
Напряг на генератор, нагрузка, начинает колбасить движок, подушки на двигателе и коробке посмотреть...
Фото
25.07.2014, 12:23
Новосибирск
начните с диагностики, посмотрите уоз. Может он ушел, а чтобы движка нормально работала эбу не хватает корректировки угла по детонации. Так же на диагностики посмотреть на кратковременные и дологовременые корректировки, длительность впрыска.
P.S. Цепь бренчит почти у всех после запуска, т.к. натягиеватся гидравликой ну или из-за забитости масляной системы, но тут будет проблема с муфтой фаз. А симптомы по замене это анализ датчиков ДПРВ и ДПКВ.
Ещё обратите внимание на свечи, и катушки зажигания, рекомендую проверить форсунки на распыл. Проверить подсосы возудха во впуске, обратит внимание на ВУТ.
Касательно замены степ мотора, не надо менять. Если бы проблема в нем была, то тогда ты бы вообще не ехал, на детонацию он не влияет.
По мне так если на D вибрирует это понижены обороты, если дроссель обучили, то скорее всего подсос воздуха, банально не хватает мощности.
Фото
25.07.2014, 18:56
Железнодорожный
Весьма благодарен, будем пробовать!
Спасибо!
Фото
25.07.2014, 22:50
Новосибирск
может детонация из-за бензина. если льешь 92, попробуй 95
Фото
28.07.2014, 16:41
Москва
датчик детонации-сопротивление 500-520.oM где-то так (или см.книгу по ремонту там оно есть) ну и зажигание то о чем говорят многие,сюда же посоветую заменить свечи c NGK на Denso.
Фото
29.07.2014, 12:18
Санкт-Петербург
Всем здравствуйте! Проблема такая! Ниссан P-12 двигатель QG18DE пробег 159000
при наборе мощности возникает "рычащий" глухой звук в районе расположения катализатора, а при подключении климат-контроля с кондиционером резко уменьшается тяговая мощность-машина становится "тупая". Вопрос: не говорят ли эти симптомы об "умирающем" катализаторе?
Фото

29.07.2014, 15:26
когда кондер включаешь, впринципе на любом авто чувствуется, что тяга немного упала
Фото
07.08.2014, 10:05
Москва
после 150ткм каталик надо рубать обязательно особенно для дорестайла дабы не затянуло пыль в цилиндры.
Фото
07.08.2014, 14:32
Москва
Александр Александрович, а у рестайла что лучше с этим? Пыль не затягивает в двигатель?
Фото
07.08.2014, 15:28
Москва
по инф-и с NPC он иной конструкции и спекается а не в пыль превращается, хотя лучше избавится с установкой пламегасителя и мех обманки второго кислородника.
Фото
07.08.2014, 15:52
Санкт-Петербург
датчики детонации могут ошибаться, из за вибраций на движке, как мне кажется... если люфты не значительные будут... к примеру у шатунов. я для эксперименту заливал 92 бенз. тяги прибавлялось и расход на 1.5 литра снизился..и детонация пропадала.
Фото
07.08.2014, 15:55
Санкт-Петербург
а кондей вроде не так и нагружает движок, если все исправно..., возможно из-за херовых контактов напряжение в сети садится... электро-муфта же кушает, и машинка подтупливать будет
Фото
07.08.2014, 15:59
Санкт-Петербург
еще про детонацию... вспомнил, что на калинах проблема была: на кочках движок трясло сильно, а датчик детонации на свой счет все принимал и корректировал зажигание. вот может у нас (у меня тоже детонация бывает) к примеру, на примере подушки двигателей упругость потеряли?
Фото
16.08.2014, 20:14
Санкт-Петербург
Здравствуйте Все, подскажите почему - машинка механика, 1,8 - 116 лошадей, 2007 года, пробег 100000 ( надеюсь без накрутки ). Двигатель поглощает масло как ... , от замены до замены масла добавлял около 3 литров. Подтёков нет, не коптит, не дымит, тяга в норме. Тяга пропадает при включении кондея, причём ощутимо. Подскажите, если можете. Спасибо Всем.
Фото
26.08.2014, 20:40
Челябинск
Алексей Юрьевич, была похожая проблема - масло уходило в цилиндры, а не дымила потому что нейтрализатор на себя брал, через некоторое время совсем перестала ехать, пришлось пробивать нейтрализатор. А с расходом масла справился капитальным ремонтом двигателя (в 2-х горшках был эллипс).
Фото
26.08.2014, 22:18
Санкт-Петербург
Владимир Борисович - спасибо за ответ, напишите пожалуйста, двигатель капиталили, т.к. с ним стало что-то происходить или просто сами решили отремонтировать. Если сами решили, то как долго с таким двигателем можно ездить. Заранее спасибо.
Фото
26.08.2014, 22:35
Москва
Алексей Юрьевич, в отличии от всех остальных Ниссановских двигателей на P12 двигатель 1.8 разрабатывал Рено и он с явными заводскими недочетами - в итоге почти у всех масло двигатель 1.8 ест - это "нормально"/неизбежно, на NPC читал что даже переборка/ремонт не факт что избавит от проблемы, если интересно сами почитайте на тематическом форуме. Кондиционер "съедает" около 10 л.с. +-5, так-что провал мощности может ощущаться - у меня на 1.6 ощущается, но не критично и в основном на низах (до 2500 оборотов)
Фото
27.08.2014, 09:32
Томск
У меня 1.8 автомат, лью оригинал масло Nissan 10w-40, уходит на 8тыс. где то 4 литра! Иногда бывает когда заведешь машину она маленько дымит, но это редко очень! А какое вы масло льете поделитесь?
Фото
27.08.2014, 10:12
Москва
Вмешаюсь если непротив...вообще обычно льют Nissan 5W40,
К слову cамый маленький угар как показала личная практика на Valvoline или Texaco.Если внимательно посмотреть оборотку ниссановской канистры можно увидеть что масло делает Total.
По дымлению помимо колец могут быть и м.с колпачки их поменять проще хотя при таком расходе это кольца..
Многие пишут что на рестайлинговых машинах(с конца 2004г) кольца усиленные уже устанавливаются, но судя по темам на том же NPC практически ничего не поменялось. Можно попробывать раскоксовку колец тем же Хадо или Лавром, по Хадо скажу так хуже не будет если всё сделано по инструкции без фанатизма, на моторе с большим пробегом ощутимо практически сразу меньше угар и тяги добавляется ну и как пишут выше посмотрите катализатор+лямба зонд(в мот.отсеке форм.смесь) и вентиляцию картера.
Фото
27.08.2014, 21:46
Санкт-Петербург
Здравствуйте Все, заливаю масло Castrol 5W30, как написано в книге по эксплуатации, доливка на 10 т. км около 3 литров. Некоторые спецы говорят, что при такой доливки масла, двигателю скоро конец. Какая у Вас информация?
Фото
27.08.2014, 22:57
Москва
Алексей Юрьевич, дело Ваше, но за кой в машину 2006 года заливать масло не регламентной вязкости? Возможно еще более повышенный "угар" связан именно с этим, да и Castrol хаят отменно.

Не рекламы ради советую попробовать масло, хоть и дорогое Motul 300V POWER 5W40, дорого - да, но читал жрет масло меньше на много (у меня на 1.6 только к 10тыс. долить можно максимум ~200гр. до уровня который был после замены). Valvoline тоже хвалят.

PS тут почти форум образовался - легче все эти ответы найти на NPC..
Фото
28.08.2014, 08:18
Томск
Основной жор масла по-моему на движке 1.8 автомат, есть знакомые у которых 1.8, 2.0(механика) уровень не падает совсем, у брата 2 литровый автомат на 10тыс литра два доливает, но там понятно да 6 тыс оборот разгоняет! Просто 1.8 для такой машины которая весит 1.5 тонны мало кобыл, поэтому всегда повышенные обороты! Недавно почистил инжектор, так она у меня стала летать, скорость мгновенно набирает, правда расход почему то увеличился показывает 11.5(городской цикл), а до прочистки показывал 10.6
Фото
28.08.2014, 11:39
Москва
....я менял бензонасос и мыл инж было город 10.8 стало 8.4\трасса 9.6 стало 6.9
да и свечи у меня Denso обычные(на NGK или Champion очень плохо ехала),до кучи надо смотреть MAF(мыть дроссель),1.й-кислородник в коллекторе с катализатором, после оных манипуляций мотор будет дышать легче и угар должен снизится.
Фото
28.08.2014, 13:21
Новосибирск
Здравствуйте! проблема такая, существует вибрация двигателя на R и D, на Р она меньше и сильно не чувствуется. что может сталкивался ли кто то с такой проблемой. и еще вопрос при заводе на холодную есть сильный треск (бренчание можно сказать) описать трудно, но происходит это только на холодный двигатель, на горячем посторонних звуков при заводе нет.
Фото
29.08.2014, 18:31
Люберцы
Бренчание и треск - большой пробег может быть цепь ГРМ, также обгонная муфта на генераторе , если мотор 2 литра.
Также вибрация возможно из-за грязного дросселя, стоит промыть и обучить ХХ.
У меня тоже была небольшая вибрация на D, вылечил просто - немного поднял ХХ с помощью компьютера, обороты малость выше, но меня это не сильно напрягает....
Фото
30.08.2014, 11:49
Железнодорожный
На счёт бренчания это цепь, к 150 000 у 90% растягивается цепь и начинает молотить на холодный запуск. Если вовремя не поменять то бишь сейчас, то она будет молотить постоянно. Вам необходимо менять Цепь, гидронатяжитель, и три шестерни.
Фото
30.08.2014, 12:00
Железнодорожный
А на счёт вибрации, эта болезнь у всех и причин может быть много! Дросель, MAF, газовый клапан, свечи, подушки ДВС, Цепь ГРМ + ещё катализатор и датчик
детонации!
Я бы на вашем месте начал с цепи ГРМ . Я менял ГРМ но к сажалению вибрация не прошла, я вот тоже хочу поднять обороты до 900 об/мин.
Кстати после замены цепи машину не узнать, стала очень резвая и на много экономнее не смотря что два литра.
Фото
31.08.2014, 00:38
Люберцы
Если с Люберец , приезжай подними обороты )$
Есть проводи и комп )))
Фото
31.08.2014, 10:00
Железнодорожный
Проводов нет я в Реутов всё пытаюсь доехать к ребятам. Там один электрик уже как то делал обороты.
Я просто недавно чистил заслонку, а после переучил обороты стали 700-750 об/мин. В принципе именно такие обороты на вариаторах должны быть, но вибрация
достала!
Фото
31.08.2014, 10:15
Люберцы
Ну смысле : приезжай я тебе подниму обороты , у меня провод есть ))))
Фото
03.09.2014, 15:40
Железнодорожный
А что почём, и куда подъехать?
Фото
03.09.2014, 15:47
Люберцы
За пару вкусного пиво сделаю )) В Люберцы ,на станции мой гараж ...
Фото
03.09.2014, 17:13
Люберцы
Я себе поднял обороты и очень доволен ))
Единственное все равно по-моему надо менять подушку каку
-ту , пока не понял какую ))
И по-моему еще обгонную муфту ))
Фото

03.09.2014, 23:13
Скорее всего заднюю подушку двигателя (она самая изнашиваемая на нашем авто).
У меня тоже вибрировал на D (поднял обороты вибрация чуть ушла, но не вся) потом больше - толчки при включении задней, толчки при сбросе газа, затем обрыв ремня в вариаторе (толкающей ленты). Как итог замена вариатора на контрактный (за все 21 т.р. Вариатор+работа+ 8л. масла) восстановление выходило около 70 т.р.
место действия г. Москва, 2013 год, начало помирания варика 45000 км. замена на 98000 км.
З.Ы. Кто хочет долгой жизни своему Вариатору - заливайте масло только из жестяных банок (проверенно на личном горьком опыте).
Фото
03.09.2014, 23:50
Люберцы
А как продиагностировать подушку на неисправность ?
Визуально на изношенность ? Задняя которая крепится на части подрамника ?
Спасибо
Фото

04.09.2014, 01:58
продиагностировать только огранолептически (визуально) заехать на яму и с помощью фонарика и толстой отвертки или маленькой монтировки взглянуть на подушку.
Фото

04.09.2014, 02:01
только надо учесть что в подушке есть облой резины, канавки.
Фото
04.09.2014, 21:25
Железнодорожный
Леонид Юрьевич на станции с южной стороны или с северной где конкретно, ну и пивко какое? Подушка задняя если я не ошибаюсь самая дорогая, я менял только переднюю, она у меня вообще порвана была.
В варике обязательно необходимо раз в 60 000 тыс масло менять и фильтр. Я раз в 40 000 меняю.
Фото
08.09.2014, 13:54
Люберцы
По поводу поднятие оборотов напиши на почту t213oo@mail.ru я тебе тогда телефона туда скину в личку.
Фото
08.09.2014, 14:32
Можайск
Добрый день! Я впервые здесь, может уже был подобный вопрос, извините, если так.
У меня Ниссан Примера 2005г. рестайлинг. Двигатель 2.0, вариатор.
Проблема вот в чем: При запуске на холодную, машина как будто троит и сразу глохнет. Тут же завожу снова, машина заводится, сразу поднимает обороты до 1500-2000, после чего нормально работает, тянет тоже нормально. Кто-нибудь может подсказать, в каком направлении рыть?
Заранее благодарю.
Фото
08.09.2014, 21:04
Железнодорожный
очень похоже на подсос воздуха, но при такой проблеме обороты как правило плавают, а дросель не трогали? Расход какой ?
Фото
08.09.2014, 21:07
Железнодорожный
Смотреть и пробовать надо, одна и таже проблема может немного по разному характеризоваться !
Фото
09.09.2014, 08:00
Можайск
Началось внезапно. Дроссель не трогал. Вообще ничего не трогал...
Фото
09.09.2014, 20:30
Железнодорожный
А как давно в руках, какой расход горючего. Трудно сказать, щупать надо
Фото
10.09.2014, 08:16
Можайск
Машинка у меня года 4 в руках. До этого дня все было нормально. А вот как щупать, если после первого неудачного запуска, все нормально работает? По трассе расход от 6.8 до 8 при 100-120 км/час.
При первом заводе есть ощущение, что не хватает горючего, как-то неуверенно заводится. И сразу, через 3-5 секунд глохнет. при этом как будто троит, что-ли...
Свечи поменял, толку нет. При повороте ключа, звук бензонасоса слышен. Совершенно непонятно... :(
Фото
10.09.2014, 09:19
Запорожье
Скарее всего забита сетка в бензонасосе
Фото
10.09.2014, 10:06
Можайск
Но ведь потом работает нормально...
Фото
10.09.2014, 21:18
Железнодорожный
Ну как вариант, хапанула воздух при запуске, после небольшого прогрева работает нормально. У меня подобная ситуация была, только вот постоянно обороты плавали. Сосала воздух между дроселем и впускным коллектором.
Черт его знает, рассуждать можно до бесконечности, ну я думаю ничего серьезного. Нужно ещё раз говорю смотреть пробовать, только если тронешь дросель его необходимо будет адаптировать, если не умеешь сам, то в сервис.
Фото
11.09.2014, 08:00
Можайск
Спасибо за советы, буду смотреть. А вот если придется дроссель трогать, то возникнет проблема :( Живу не в Москве, а у нас никто обучть дроссель не сможет..
Фото
11.09.2014, 08:06
Тюмень
Добрый день, по обучению дроссельной заслонки почитайте на сайте http://www.primera-club.ru/
Фото
11.09.2014, 08:11
Тюмень
И еще, цветное руководство по ремонту и эксплуатации, ссылка лежит на DRIVE2
http://www.drive2.ru/l/2846031/
Фото
11.09.2014, 09:23
Можайск
Спасибо огромное!!!
Фото
11.09.2014, 10:32
Москва
И еще, все ответы на все Ваши вопросы есть на примера-клаб.
Фото
14.09.2014, 17:11
Белово
Как вариант посмотреть в каком состоянии подушки крепления двигателя.
Фото
14.09.2014, 20:18
Мариуполь
Если кто знает, поделитесь пожалуйста ссылочкой : где в Украине можно заказать датчик нейтрального положения коробки передач для nissan primera p12 2004г 1,6л
Фото
15.09.2014, 05:41
Томск
Ребята подскажите пожалуйста в чем проблема может быть! Машина стала ехать как овощь, не могу разогнаться даже до 80км, ездил в автосервис сделали диагностику, ни одной ошибки нету, посмотрели катализатор он в норме, бензонасос тоже в хорошорем состоянии! Но самое интересное стала переключаться коробка! 2скорость-20км, 3скорость-40км, 4скорость-60 км. На второй скорости в горку ели заползаешь, расход бензина подскочил на 2.5 литра, оботоры в норме, тяги вообще нету двигатель ревёт а скорость не набирает двигатель 1.8 европейка
Фото
15.09.2014, 09:52
Москва
чем ошибки смотрели...OBD или ELM-мм если так то развод, кроме Сonsult-2 никто не увидит ну или VAG шнур+Teca3(только мотор обычно), из собственного опыта скажу после 100ткм наданном авто так катализатор убрать,1-й кислородник поменять,бензонасос в помойку(не важно что он работает нормальное давление 3атм...2.7 это уже плохо), свечи смотреть\менять всё это как бы" необходимая профилактика" делал всё сам потмоу только плата за з.ч...в вашем случае напрашивается датчик коробки который контролирует обороты двигателя и переключение коробки, масло в коробке посмотрите(цвет,запах) оно может быть чистым но опять же отложения в самом гидротрансформаторе а чтобы оценить менять надо с полной заменой и снятием поддона коробки и промывкой фильтра.
Вообще как и многие советуют "сходите" на NPC там ответ найдёте поточнее, но сначала всё же диагностика Сonsult-м
Фото
02.05.2015, 03:53
Жуковский
вибрация было у меня и еще машину за жопу как бы держало
перебрал все датчики все что есть кроме катушек зажигания (не помогло)
но вибрация у меня пропадала (нестабильная поломка) оказалось дело в катушках поменял сейчас полет нормальный катушка зажигания как то странно умирали то работают то нет и не кто не мог найти причину(около 20 сервисов) может кому то поможет (катушки походу пробивало ) ошибок не было по компу
Фото
02.05.2015, 03:56
Жуковский
AlexNik вы не ставили светодиодные лампы? если ставили там надо еще сопротивление подбирать
Вопрос решен. Тема была закрыта автором