?
?
Форум Nissan Primera III Сообщение
Nissan Primera III
Правила форума

Nissan Primera III

Обороты, расход  

Фото
06.07.2014, 13:36
Северодвинск
Здравствуйте. У меня Примера п12 европейка 2002 г.в., дв QG16, 5мкпп, пробег 160тыс. Недавно потеряла динамику при езде по трассе, выбил катализатор, стало намного лучше, но через некоторое время стали плавать обороты. Вырос расход до 18л по бортовику. Ошибка подсос воздуха. Оказалось вакуумный усилитель тормозов подсасывает когда нажимаешь на тормоз.( сначала обороты повышаются, затем падают почти в 0, иногда даже глохнет). Снимал шланг с вакуумника и затыкал его. Обороты приходили в норму, динамика стала намного лучше. Но расход не уменьшился. Может быть у кого-нибудь было подобное, как лечить расход, и подскажите артикул вакуумника неоригинального. не могу найти сам. Может кто-нибудь ремонтировал вакуумник. Заранее спасибо. П.с. после удаления каталика из выхлопной трубы при перегазовке до 6 - 7 тыс.об. из выхлопной трубы вылетает черная жижа ( не масло!!!) возможно очень богатая смесь. Пожалуйста подскажите. Не нужно отправлять в сервис, потому что в наших сервисах кроме проверки ошибок ( за 500 - 1000 рублей) ничего не сделают. а ошибки проверить я сам могу. Спасибо за внимание :)
13
Показать все ответы (6)
Фото
06.07.2014, 16:08
Краснодар
http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-engine-p12/19280-udalenie-katalizatora-r12/
Фото
07.07.2014
Северодвинск
спасибо, почитаю)
Фото
07.07.2014, 00:03
Северодвинск
только катализатор то у меня уже выбит, так что мне это не подходит)))
Фото
07.07.2014, 19:02
Пенза
Здравствуйте! Методика диагностики я думаю стандартна в таких случаях - искать в инете книжку по Р12 (или сервис-мануал дилерский) и начинать проверку - ДМРВ, Лябда-зонды - для это нужен мультиметр, перед этим убедиться что в памяти ЭБУ нет ошибок (сделать самодиагностику) - на форуме примьер-клуб вся информация есть поэтому поводу. Также проверить состояние заслонки. а Далее - самое интересное - это цепь ГРМ, без определенного оборудования проверить без вскрытия крышки ГРМ и боковины ДВС очень проблематично. Но за то вскрытие точно покажет на сколько растянута цепь - по длине вылета штока натяжителя...все "прелести" ДВС Ниссан как раз и начинаются, когда цепь тянется в процессе эксплуатации до критических значений. Как Вы пишите - у Вас подозрение на богатые смесь - свечи смотрели в каком состоянии? Черные? Заливать может как раз из за неучтенного воздуха, т.е. по лямбдам ЭБУ видит, что смесь не оптимальна и продолжает заливать горючку увеличивая время открытия форсунок. Начинайте ремонт с явных неисправностей - т.е. с вакуума - после устранения можно будет двигаться уже дальше...Удачи))))
Фото
07.07.2014, 22:18
Северодвинск
Роман Сергеевич, спасибо большое)
Фото
10.07.2014, 16:17
Москва
самое простое VAG-K-can шнур+ ТЕСА3 прога и ноут смотрите датчики и уоз
,сделайте общий сброс, смотрите угол по0моему 6-8град,свечи рекомендую DENSO обычные ,у меня 8.7л на акпп с 1.8 катализ ещё стоит.
Фото
10.07.2014, 17:11
Пенза
Александр Александрович, сразу вопрос Вам - как раз вот меня все имеется (VAG-K-can шнур+ ТЕСU3), однако особых отклонений не увидел, ошибок тоже. Расход горючки в смешанном цикле не получается уложить в 11-12 литров, это без климата, трасса стабильно 9-10 л/100 км(((( БК также менее 11 литров не показывает...машина 1 года у меня, в прошлом году не было такого расхода..началось весной...детонация, вялость...на диагностике был - говорят все хорошо, ну цепь не много потянута...остальное в норме, насос под нагрузкой проверяли...пробег 90 т.км всего...брал авто - было 72 т.км. как честных судя по состоянию...может поделитесь логами с Теку?
Фото
11.07.2014, 13:45
Самара
И у меня тупит да еще подергиватся начала если резко газа дать что это?
-1
Фото
11.07.2014, 14:28
Пенза
Денис Николаевич, у Вас надо начинать с банальной проверке давление топлива около рейки, на ХХ и в движении, до возникновения дерганий - думается у вас или фильтр забит уже или насос умирает...у себя то я это уже проверял и бак лазил...
Фото
14.07.2014, 09:10
Москва
Добрый день!
С логами не заморачивался сравнивал с тем что есть на примере-клубе.
В Тесе3 есть раздел коррекций УОЗ и сброс адаптаций, да и ещё свечи DENSO K16PR-U11 поставил работают намного стабильней и сразу упал расход. При вашем пробеге цепь потянута..вообще рановато у меня 122 и всё нормально. Из профилактики чистить дроссель правда он электронный и придётся делать адаптацию Consult-2 (модуль Теса3 не способен) и проверить MAF,также если планируете менять масло советую сделать раскоксовку ГБЦ XADO-й(баллончик для цилиндров).
Конечно если рестайлинговая машина то поменять топливный фильтр целая история, хотя в чехии модуль целиком 60-70евро стоит вроде как не так много.
По поводу дёрганий это могут быть поджаренные выпускные клапана либо как меньшее зло тепловые зазоры РВ ,столкнулся с подобным на 1.6 моторе..тоже думал насос.
Фото
14.07.2014, 09:51
Пенза
Спасибо за ответ - свечи DENSO работают лучше относительно чего? NGK, Чемпиона? Масло уже заменено - 5W30 Тотал синтетика, в дросель боюсь лезть чего то...хотя прокладкой новой уже запасся...про ДМРВ согласен, на 1,8 рестайлинге стоит пресловутый Хитачи, который не взаимозаменяемый с Бошем, и имеет несколько другие показания измерений. На счет модуля бензонасоса...не знаю как в Чехии, у нас за него просят не менее 10 кило рублей(((((
Фото
14.07.2014, 09:57
Москва
Лучше всех перечисленых...у меня во всяком случае так+проверено на Нексии, Лиане и Логане 15-20т.км ходят, на Чемпионе вялый разгон,Бош ещё более менее, NGK нестабильное качество.
Фото
14.07.2014, 14:43
Пенза
Спасибо Александр Александрович за информацию, обязательно попробую DENSO.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором