У меня вроде похожая проблема как у mity41, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!