?
?
Форум Volkswagen Polo IV Сообщение
Volkswagen Polo IV
Правила форума

Volkswagen Polo IV

троит двигатель на горячую  

Фото
02.07.2015, 13:44
Пущино
после прогрева двигателя начинает троить,на холодную (пока не прогреется)работает ровно машина едет хорошо.Как только дойдет до рабочей температуры начинает колбасить.
в чем может быть проблема?
7
Фото
02.07.2015, 14:21
Санкт-Петербург
было такое примерно заводился колбасило едешь в педаль газа сцепления немного отдоаало иногда глох на ходу заменил датчик положения распредвала прошло
-1
Фото
02.07.2015, 14:24
Москва
На этих движках на каждую свечу идет катушка зажигания, при троении начни с них. Я снял крышку, сдернул катушки и выкрутил свечи, по одной сразу было видно, какая катушка не работает, поменял и всё в порядке.
Фото
02.07.2015, 14:47
Пущино
Ошибок нет.компрессия везде по 13.5.Уже всю голову сломал.были бы ошибки было бы проще.ГРМ поменяли неделю назад.после замены ничего не поменялось.пробег
1
Фото
06.07.2015, 18:30
Львов
Бензин долить 98
-1
Фото
30.07.2015, 11:47
Одинцово
Проверь углы опережения зажигания. так же, как сказал DenisEG, проверь датчик положения распредвала
1
Фото
26.03.2016, 16:54
Санкт-Петербург
У меня вроде похожая проблема как у mity41, мотор 1.4 16v модель bby на холодную вроде все норм а при прогреве начинает колбасить, в первом цилиндре компрессия на 2 атмосферы ниже чем в других (на моем манометре 1ц (12кг) 2ц (16кг) 3ц (16кг) 4ц (16кг). При работе на холостом ходу через некоторое время начинает троить мотор, глушишь мотор, затем заводишь и все нормально до следующей остановки. Дважды ездил на диагностику мотора, всегда ответ один и тот же: компрессия! Если на работающем моторе открыть маслозалевную крышку подскакивают обороты хол. ход. до 1200 и загорается EPC. Так же после проезда около 40 км по трассе загорается EPC. При попытке обгона, при горящем EPC вдруг может вообще отключиться в моторе я так думаю подача топлива так как жмешь на газ а она не реагирует, только продолжает сбрасывать обороты но мотор не заглушен! Народ подскажите пожалуйста что это это все значит, ведь здесь мне кажется проблема не в компрессии так как в блог управления двигателем не как не может знать какой цилиндр отключить! Просьба ответить по подробнее и побольше информации, спасибо!
Фото
14.04.2016, 09:52
Москва
Я бы грешил на катушку, она нагревается расширяется ее корпус и может начать барахлить, а на холодную ок. Купите одну катушку новую и пробуйте менять. В любом случае запасная катушка на на этих моторах в багажнике не помещает.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором