?
?
Форум Volkswagen Polo IV Сообщение
Volkswagen Polo IV
Правила форума

Volkswagen Polo IV

Заколебала ошибка. Глохнет, но не всегда.  

Фото
26.02.2015, 17:47
Голицыно
Стала появляться ошибка ЕРС, диагностика упорно показывала ошибку датчика давления во впускном коллекторе. 17550 - Учет нагрузки, не достигнуто нижнее пороговое значение
Р1142 - 000 - - - Спорадическая. Официалы искали , ничего не нашли. Куча других сервисов строила догадки и тоже ничего. В результате заменено: топливный насос, датчик коленвала, датчик скорости на акпп, датчик давление на впускном коллекторе, датчик температуры охл.жидкости, даже термостат до кучи поменял. Сейчас думаю добраться до дроссельной заслонки, снять и почистить. Но кроме ошибки есть главная печаль беда. Можно тыркаться в пробке и тупо заглохнуть. Коробка автомат. Обороты вроде держат 700-800 и бац, падают до нуля и глохнет, или снова подскакивают. В этот момент загорается ошибка. Если заглох то может сразу не завестись. крутит так как будто искры нет.. раза с третьего заводится. Может было у кого такое? Подскажите как лечить.
12
Фото
26.02.2015, 18:14
Заречный
смотря уровень зарядки акб,у меня такая штука была там

короче теряется адаптация дроссельной заслонки от низкого напряжения и заслонка закрывается,и туда-сюда обороты начинаются...у меня прям один в один было все
Фото
26.02.2015, 18:15
Железнодорожный
Была у меня такая проблема и тоже автомат. Решили звони на моб 89263444590.
Фото
27.02.2015, 01:35
Москва
Было. Горела. Сказали бензин плохой. Что сделал.
1. прочистил дроссельные заслонки.
2. купил новый акб.
3. поменял свечи и заодно блоки розжига.
оказалась 3 - была пробита и не давала свече работать.
на фольксах стандартная болячка.
Успехов. Больше ничего не меняй, а то развели даже на масло в акпп, хотя после 60.000 масло в акпп надо менять и ремень грм тоже.
официалы - тупые уроды, только хуже могут сделать.
Фото
27.02.2015, 09:30
Голицыно
АКБ всего 2 года, не думаю что он виноват. Но на всякий случай замеряю напругу. Свечи прошли около 7 тысяч км.Хотя ошибка появлялась как на старых свечах так и на новых. Мотор работает ровно,так что думаю модули зажигания тоже исправны. Кстати, у всех присутствует звук похожий на работу дизеля? На холодну когда запускаешь , кажется как будто дизель работает. Наверно гидро-компенсаторы? Или что там еще может так шуметь?
Фото
27.02.2015, 11:13
Москва
блоки розжига - обязательно проверить. Это болезнь. у меня тоже движок дергался, 3 блок пробит и свеча коротила, поменяли все. Заработал, как новенький.Тьфу, тьфу, тьфу!!!
вот позвони к Герману. 8 495 720 3984.
Скажи посоветовал красный поло.
Фото
27.02.2015, 11:14
Москва
и пробег общий какой. а то так весь движок можно перебрать. а проблема наповерхности лежит.
Фото
28.02.2015, 23:00
Голицыно
Пробег 101000. Сегодня почистил дроссельную заслонку. С виду вроде чистая была, а изнутри аж чёрная.. как в масле .. ффу... В общем почистил, поработала на холостых, сама себя адаптировала, за 2-3 минуты. Пока не глох. Завтра еще погоняю.. потестирую.
Фото
01.03.2015, 12:36
Москва
Все правильно! Еще масло какое заливается в мотор?
На своей раньше кастрол заливали, с самого начала эксплуатации.
Т.к. Мы вторые хозяева, на 72.000 км. стал заливать ТОТЕК 5w40 фул синтетика, почему? Мотор стал поджирать масло Кастроловское.
На второй БМВ Х3 2.0 дизель - заливал у официалов бмвшное масло - тот же кастрол, но там замену делал каждые 7500 км.
Вывод: кастрол - не совсем честное фул.синт. масло - эта минералка+присадки - вот и типа синтетика, работает в районе 5000 км. и привет.
Перевел 2 машины на Тотек и пробег на Поло сейчас +/- = 98000 км., на БМВ +/- = 125000 км.
масло Тотек стал заливать на 60.000 км.
Фото
01.03.2015, 12:40
Москва
Про масла. Как говориться, на вкус и цвет - одного мнения нет!
Но кастрол не советую.
Мотюль, Шелл, Тотек - в журнале "За Рулем" за декабрь 2014 г. есть отличная статья про масла. Наши Российские, отлично себя показали.
Фото
10.03.2015, 10:29
Голицыно
В общем проблема похоже решена. за 10 дней ни разу ошибка не появилась. Так что у кого похожая проблема будет, начните с дросселя, а и еще на всякий случай прошелся влаго-вытесняющей смазкой по всем датчикам)))))
Фото
01.07.2015, 16:23
Нижнекамск
Чисткой дроселя решил, 150 рублей спрей, на горячую продул и все норм.
Фото
02.07.2015, 14:28
Москва
Подтверждаю, помыл заслонку и площадку под ней, нагара было прилично, ещё снял и почистил клапан ЕГР. 4 дня - полет нормальный, вчера стоял в пробке больше часа, ничего вроде не вылезло.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором