Ну это если ездить аккуратно, а если девушка за рулём? На днях в поребрик не вписалась - покрышка взорвалась, диск на минус.. Остальные колеса смотрели потом в шинке, тоже убитые (за пробег около 5 тк), не знали что на зад выбрать, ездить можно конечно, но не долго:) при этом диски оригинал (хотя может как раз поэтому, на форде весь оригинал похуже китая будет). Профиль был 65, сейчас 70 на перёд натянул, посмотрим на сколько хватит:) С клиренсом +2 см смотрится как микрокроссовер, жутко убого, но практично) И еще плюс увеличенных колес - машина приятно потупела - не так буксует на асфальте, авто без антибукса это жесть)
Расход меняется только кажущийся - увеличивается, а реальный падает, это логично и нормально. На ступичные небольшое увеличение диаметра колеса за счёт профиля шин если и влияет, то совершенно незначительно.