?
?
Форум Suzuki Liana Сообщение
Suzuki Liana
Правила форума

Suzuki Liana

Цепь ГРМ  

Фото
06.09.2016, 20:21
Минск
Уважаемые лиановоды, подскажите какие признаки указывают, что надо подтягивать цепь? Или она в лиане с самонатяжителем7 через какой пробег? У меня в машине проблема: стала жрать много масла,возможно требуется замена маслосемных колпачков, а возможно и колец Сначала грешил на пробитие прокладки ГБЦ,нопостоял, погазовал на нейтралке до 4000 оборотов- масло из выхлопнй трубы не претоздух из маслозаливой горловины не прет и из расширительного бачка тоже Но машина не тянет,на пятой передаче нога в пол , а машина больше 80 не едет, на нейтралке довожу обороты до 5000итакое ощущение что машина обрываясь глохнет,товарищ посоветовал посмотреть цепь,а может дело не в ней?
9
Фото
06.09.2016, 20:43
Орехово-Зуево
а при чем тут цепь? ваш товарищ вам недруг , а не товарищ. цепь при растяжении начинает греметь. а не тянет может быть много причин. может и катализатор забиться. масло может утекать из прокладки кронштейна маслофильтра, из датчика давления масла, из сальника коленвала. загоняйте в сервис, только в нормальный и пусть снизу посмотрят. кстати на счет забитого катализатора- может быть первый целый, а вот второй развалился и душит выхлоп
Фото
07.09.2016, 00:13
Курск
Проверь провода и катушки,свечи, протри спиртом или поменяй если нужно, могут пробивать на корпус и не тянуть отсюда и жор масла может быть. Может насос топливный,,,
-1
Фото
07.09.2016, 21:30
Смоленск
по поводу оборотов и цепи не как не связанно, у меня примерно так было когда забились катализаторы. Попробуйте выкрутить первый кат и проехать. Цепь по высказываниям форума ходит 200-250 ткм. а вот по маслу надо обращаться к спецам. успехов!
Фото
08.09.2016, 21:44
Минск
Масло не откуда не течет,а по поводу катализатора, то как проверить, что он забит7 И как катализатор влияет на расход масла?На сервис заехал-как услышали, что жрет масло и уже были две доливки по 1 литру- вынесли приговор ремонт движка, типо кольца залегли, а с ними и маслосъемные колпачки и т.д. Но , наверное, легче дешевле поменять движок, чем его перебирать? одних деталей я насчитал по минимуму на 250 у.е.На холостых движок работает тихо как и раньше, начинаю ехать- не тянет.Кто что думает?
Фото
09.09.2016, 07:47
Екатеринбург
у меня был жор масла - на 10 тыс. доливал 2,5 л. Попробовал залить раскоксовку колец - помогло - от замены до замены не доливал. Пробуй. В двиг лучше не лазить - я вскрывал на замену прокладки клапанной крышки - мастер(друг) сказал - зря, деньги выброшенные на ветер.
Насчет замены маслосъемных колец - ищи адекватного мастера - желательно по японцам. После пробега в 200т.км катализатор забит - сдай его (принимают за деньги - должно хватить на обманку и работу))). Я пробовал продуть - не помогло. После меня новый хозяин - удалил его - тяга на порядок улучшилась.
Фото
12.09.2016, 20:58
Москва
Совет про раскоксовку хороший. Тяга действительно могла пропасть из-за катализатора. Проверить забит ли катализ сейчас не дорого. По поводу как масло связано с катализом- у тебя сначала забился катализатор, затем из-за этого залегли кольца, и стала жрать. У меня так было. Двигатель не вздумай ремонтировать- это развод. Вопрос у тебя коробка автомат? Ещё вопрос у тебя чек не загорается? И третий вопрос лямбда зонд датчики не менял ? По поводу замены движка. Если повезёт то контрактации двигатель будит нормальным, если не повезёт значит не повезло)) Какие есть нюансы 1. В Москве контрактный двигатель на лиану от 45 до 55 тр плюс столько же работы по установке . Плюс расходники от 10 до 20 тр. Плюс если коробка автомат возможно понадобится работа электрика что бы подружить двигатель с коробкой. 2. Есть мастер в Урюпинске он заказывает движки из Владивостока - там движок можно взять за 25тр . Работа по замене стоит у него 15 тр плюс расходники 10тр по моему дешевле из Москвы доехать до Урюпинска и сделать у него. 3. Работа по переборке стоит денег очень больших. Разобрать и собрать только чтобы продиагносьировать стоит от 20Тр. По поводу цепи цепь вечная, её не подтягивают у лиан стоит натяжитель..
Фото
15.09.2016, 20:28
Минск
машина на механике, никакой чек не загорается, лямдазонд менял давно, проверил работу катализатора следующим образом: выкрутил лямбдазонд и проехал без него - тяга появилась, правда не супер какая, но резче однозначно, завтра выкручу свечи и посмотрю нагар.А что за раскоксовка7 Как жидкость называется и как ею пользоваться?? Может масло сменить другого производителя? А кто что думает о жидкостях Супротек, может их попробовать?
Фото
18.09.2016, 22:41
Каневская
На моей пробег 328т.км.,второй катализатор вырезали 150т.км. назад(чек горит-не обращаю внимание,живу в селе и на сервис в город попасть чтобы перепрошить- проблема,суета).Тяга стала как у новой.А вот тыщ так около 100 назад произошло тоже, что и ты описываешь.На 5 максимум 80, да и на 4 такое впечатление что тащишь на буксире кого-то.Искали причину пару недель. Докопались.Не уследил свечи - стояли иридиевые(мы же думаем что они вечные). При пробое свечи почти всегда происходит пробой катушки зажигания,а они на лианах стоят парные-накладно.Выкинул иридиевые поставил стандартные и раз в 20 т.км при второй замене масла меняю свечи.НА РАСХОДНИКАХ ЭКОНОМИТЬ НЕЛЬЗЯ - себе однако дороже выходит.
Фото
23.09.2016, 17:20
Новополоцк
Похожие симптомы и у меня были. Машина более 3000 оборотов не развивала. Был забит нижний катализатор. Определили манометром, который присоединили вместо лямбда-зонда через штуцер (знакомый токарь сделал по образцу лямбды). Манометр показал какое-то давление вместо разрежения. Вырезали катализатор, вместо него кусок трубы вварили и так уже 4 года езжу.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором