Наконец я путем тыка вычислил проблему,из за чего срывало муфту на компрессоре.
Проблема была в РЕЛЕ включения 2 скорости вентилятора обдувающего радиатор кондишина!!!
Т,Е,если срывает муфту,НО! вал кондиционера крутится свободно и без зацепов то проверяем
1. работу подшипника шкива.(Если ремень перетянуть то подшипник вылетает на УРА!
2.электромагнит муфты,на концах должно быть 45-47Ом.
3.проверяем датчик давления хладагента,он должен давать команду на реле включать 2 скорость,1 скорость вентилятора включается автоматически с включением кондиционера.
ВСЁ это делается БЕЗ слива хладагента и снятия компрессора!!!
Для снятия стопорных колец шкива и эдектромагнита достаточно вывесить(просто открутитть болты крепления) компрессора,т.к.он на шлангах!
Сама муфта меняется без проблем маленькой трещеткой и головкой на 8,для удобства можно скинуть воздушный фмльтр (я снимал только когда горячий движок был,на холодную можно и не снимая.
Хотя абсолютно во ВСЕХ сервисах заставляют сливать хладагент и снимать компрессор чисто для удобства мастера и снятия побольше бабла..А потом заливают вам ваш же хладагент и берут ~2000руб как за новый!!!
Весь ремонт лично я делал просто сняв колесо и брызговик,без ямы и подъемника,что конечно в разы не удобно и свои сложности!
Адекватного кондиционерщика я так и не нашел,одни только подливальщики,а крупные спец сервисы по кондишинам начинают еще круче чем замена компрессора,с промывки всей системы и с переборки компрессора или покупки нового!