Инструментальный контроль - это верно и правильно. Но в моей ситуации, я делал сам, и специальных каких-то вещей рядом не было. Главное было определить, нужно лезть в движок или нет. Кстати, клапана загнуло не значительно, об нагар от некачественного топлива, если бы цилиндры были чистыми, то выемки (а они есть) бы спасли. Загибало на 140-ой тысяче, сейчас 240-ая пока полёт нормальный. Компрессия сразу показала после 2-ух циклов на каждый цилиндр (всег 8 на цилиндр, если сразу цилиндр попался, то, конечно, меньше), что нужно голову снимать. Если страшно и нет возможности по другому определить, то нужно сразу голову снимать, заодно порядок навести (колечки, поршеньки почистить). Прокладку нужно брать точно такую же, я имею ввиду по толщине, а то аналогов много, а толщина не у всех учтена. У меня родная тоньше оказалась. Как-то так, но лучше у спецов, конечно-же узнать.