?
?
Форум Hyundai Matrix Сообщение
Hyundai Matrix
Правила форума

Hyundai Matrix

порвался грм  

Фото
11.10.2016, 11:41
Курган
нужен список запчастей необходимый для ремонта
7
Фото
11.10.2016, 12:05
Советский
1) клапана (сколько загнуло), у меня в 2-ух цилиндрах загибало
2) прокладку головки
3) набор: ремень, ролики. (поставил gates, не знаю, сколько протянет)
+ что вскрытие покажет.
Фото
11.10.2016, 15:43
Москва
Какие причины обрыва?
Фото
11.10.2016, 19:55
Советский
Плохой ремень. Случайно нашел чеки. Покупал Gates. Блин, получается на те же грабли наступил, когда приобрел новый. Тот порвался на 59-ой тысяче, значит менять буду на 50-ой тысяче. Родной, кстати, первый раз поменял на 80-ой тысяче. Когда снял, увидел, что зря. На вид как новый, на излом даже малейшей трещинки нигде не было.
Фото
12.10.2016, 09:55
Курган
как можно составить список до разборки и дефектовки поврежденных элементов?
Фото
12.10.2016, 10:28
Советский
Клапана проверить можно замерив компрессию в цилиндрах. Если загнуло клапана, прокладку под головку точно нужно. Количество загнутых клапанов точно не скажешь, пока не вскроешь, но как у меня было, на цилиндр по 2 клапана (четырехклапанный) загнуло, а какие загнет, впускные или выпускные, не знаю как определить без вскрытия. Какое состояние цепи и шестеренок на распредвалу тоже учесть и заменить при необходимости. Остальное только вскрытие покажет. Я сам не специалист, только наблюдал за процессом, может ещё идеи будут.
Фото
12.10.2016, 20:49
Курган
проверка состояния погнутостей стержней клапанов методом замера компрессии в корне неверный. Даже незначительно погнутый стержень при закрывании (подпружиненный удар) может прижаться к седлу, при этом хоть и незначительно, но деформируясь. Сколько таких циклов пройдет, точно не скажешь. Но финиш всегда один - обломится в месте многократной деформации.
Только! инструментальный контроль клапана на биение.
1
Фото
13.10.2016, 10:01
Советский
Инструментальный контроль - это верно и правильно. Но в моей ситуации, я делал сам, и специальных каких-то вещей рядом не было. Главное было определить, нужно лезть в движок или нет. Кстати, клапана загнуло не значительно, об нагар от некачественного топлива, если бы цилиндры были чистыми, то выемки (а они есть) бы спасли. Загибало на 140-ой тысяче, сейчас 240-ая пока полёт нормальный. Компрессия сразу показала после 2-ух циклов на каждый цилиндр (всег 8 на цилиндр, если сразу цилиндр попался, то, конечно, меньше), что нужно голову снимать. Если страшно и нет возможности по другому определить, то нужно сразу голову снимать, заодно порядок навести (колечки, поршеньки почистить). Прокладку нужно брать точно такую же, я имею ввиду по толщине, а то аналогов много, а толщина не у всех учтена. У меня родная тоньше оказалась. Как-то так, но лучше у спецов, конечно-же узнать.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором