?
?
Форум Nissan X-Trail Сообщение
Nissan X-Trail
Правила форума

Nissan X-Trail

2.0 или 2.5  

Фото
07.03.2017, 18:55
Нижний Новгород
Всем доброго вечера! Хочу приобрести автомобиль марки NISSAN X-TRAIL 2006 года выпуска. Как говориться:сколько людей, столько и мнений,но все таки интересно Ваше мнение, как владельцев данной марки, на сколько дв-ок 2.5 проблемнее движка 2.0 и на сколько больше расход топлива?
15
Показать все ответы (8)
Фото
07.03.2017, 19:15
Севастополь
долго мучался с тем же вопросом. Посмотрел отзывы на драйве, и практически все 2.5 кушают 13-15 литров (в среднем), а 2 литровые 10-12 . По проблемам одинаково, а вот по транспортному налогу разница ощутимая. Да и двухлитровых выбор, имхо, больше. Поэтому я остановился на 2шке. Теперь личное мнение: 160 - 180 едет без проблем, расход 11 л/100км (зимой прогрев, летом кондиха всегда). Масло, да, жрёт, но заводится и едет изумительно, привык и простил.
-2
Фото
07.03.2017, 19:38
Минск
Гонево про расход. У меня 2,5 жрёт при езде 140-150 10-11 литров
2
Фото
07.03.2017, 20:06
Адлер
Как многие пишут и рекомендуют, лучше брать с мотором 2.5 литра. Сам двигатель понадежней и практичней. Свечи менять, без гемора, чем на 2.0. Почитайте в клубе "Ниссан" www.Club-Nissan.ru , отзывы, сами решите, что для Вас лучше.
А вобще, у меня Дизель, и я Очень им Доволен! Бензиновые даже не рассматривал.
1
Фото
07.03.2017, 20:35
Москва
Если всё время думать про транспортный налог, то лучше наверное велосипед. Хотя за нашим гос-вом не заржавеет, может и на них введут....... Всё-таки 2,5 тянет получше, а расход будет отличаться на 1,0-1,5 литра, я думаю это не очень существенно по нонешним временам.
2
Фото
07.03.2017, 20:57
Севастополь
я когда покупал, тоже хотел 2.5 на механике, но в нормальном состоянии, да и просто в продаже их значительно меньше. Про свечи - это вобще смешно, какая проблема?? открутить четыре винтика? Я многих читал на драйве, и там единицы тех, у кого расход 10 литров. В основном за 15. На наших машинах нет бортовиков, поэтому расход многие ошибочно занижают. Всё это ИМХО. Но насчёт транспортного налога извените, у нас в Севастополе до 150 лошадей ещё норм, всё, что выше уже увеличивает стоимость содержания за год. А вобще не важно какой двс, если машина в хорошем состоянии.
4
Фото
07.03.2017, 21:57
Адлер
Тоже верно! Многое зависит от предыдущего хозяина авто и как сам будешь смотреть на за ним!
2
Фото
08.03.2017, 09:51
Москва
У меня по городу от 12,7 до 13,6, по трассе от 9 до 10 и это на гидротрансформаторе (АКПП)! 15 литров-это навернное что-то неисправно! Конечно ещё стиль езды оказывает влияние на расход, лично я уже остыл от вдавливания на гашетку от светофора до светофора.
1
Фото
08.03.2017, 12:26
Тогучин
Добрый день! Был у меня 2004 года ПР 2.0 движка, сейчас европеец 2.5 литра. Раньше сам не верил что 2.5 ест меньше чем 2.0!!! Теперь сам убедился. 2.5 резвее, на педаль давлю меньше, при обгоне вваливать приходится меньше, движок приемистее и на обгоне чувствуешь себя спокойнее. Летом на круг 9.5 -10.5, зимой 13.5 - это от дома до работы, и обратно, не трасса!!! Проверяю расход всегда при заправке-заправляю всегда до щелчка, потом литры на км, и все! Вот вам ваш расход.
Свечи меняются везде одинаково, кто там что то увидел нового?Движки то одни и те же. Диаметр поршней одинаков, только ход поршня у 2.5 больше=100мм, отсюда и тяговитость и лошадиные силы. Масложор одинаков у того и другого.
Был вингроуд в11 кузове, дв.QG18DE тот вообще от замены до замены не брал масло, а здесь заложено 500 грамм на 1000 км!! Так это ДЛЯ НОВОГО!!!!
Так что, бери 2.5 литра и не пожалеешь!!
Фото
08.03.2017, 13:43
Нижний Новгород
Большое всем спасибо. А какие болячки имеются на что особо обратить внимание при покупке авто 2005-2006 г.в.
Фото
08.03.2017, 18:03
Тогучин
Болячки?
1.При запуске холодного двигателя шум цепи-готовься к ремонту! Цена запчастей около 10 000 (весь комплект на ГРМ), + работа 5 000.
2.Проверяй хорошо заднюю дверь в районе накладки и задние арки на наличие признаков начала коррозии.
3. Плавают обороты на холостых? или больше чем 750 об/мин? лечится мытьем заслонки и обучение дроссельной заслонки (сделаешь сам).
4. Проверь работу заднего редуктора, что бы работал, а то придется менять. Проверять не по лампочкам в щитке!!
5.Рулевая рейка должна быть сухая!
6.Раздатка должна быть сухая!
7.Проверь работу кондея и климат-контроля во всех режимах-мотор печки дороговат в ремонте(замене).
8.Значек подушек безопасности должен гаснуть последним!
Ну а остальное по ходу пьесы! Остальное все-расходники.Я свой хоть и смотрел(он у меня 1 год) а все равно что-нибудь да вылезет. Много переделал для себя.- доп. помпу Бош на печку, котел подогрева с насосом, вибро-шумо изоляцию всего салона.
Машина любит ласку, чистоту и смазку!!
1
Фото
08.03.2017, 19:49
Адлер
Еще добавлю к списку:
9. Послушай ступичные подшипники, по кругу, или подними машину и проверь колеса руками. Сами то они не дорогие, NSK в районе 1300 руб. за 1шт., но если долго тянуть с испорченным подшипником, можно попасть на замену ступицы — которая не дешёвая! По своей знаю, если завыл подшипник — под замену сразу и не тянуть!
1
Фото
09.03.2017, 21:15
Нижний Новгород
Спасибо.
1
Фото
09.03.2017, 22:21
Адлер
Удачи в покупке Достойного Экземпляра!
Фото
10.03.2017, 07:14
Находка
Доброго времени суток, к добавлению ко всему сказанному ранее, если машину готовят под продажу коррозии на задних арках скорее всего не будет, посмотри в багажнике под запаской, если она где-то и была, то ты все увидишь.
Обрати внимание на расширительный бачек с антифризом, у иксов есть проблема с прокладкой головки блока цилиндров, я с ней сталкивался. На хорошо прогретый двигатель посмотри нет ли в расширительном бачке пузырьков. Если есть готовься менять прокладку. Я менял сам, ушло на все, про все 2 дня.
Еще одним из признаков пробитой прокладки ГБЦ, может быть белый дым из выхлопной трубы, со специфическим запахом антифриза.
И еще один момент, будешь смотреть машину обрати внимание на лампочку CHECK, не горит ли она постоянно, если нет, то не поленись проведи самодиагностику двигателя, она тебе покажет все скрытые косяки, если они имеются. При наличии встроенной самодиагностики, грех не воспользоваться этим. Времени занимает пару минут. Я в сое время не знал о ней, так бы воспользовался.
Удачи с покупкой!
Фото
10.03.2017, 07:40
Находка
Да и еще пару моментов.
1. У иксов также есть проблема с гидроусилителем руля, на заведенном двигателе при поворотах руля появляется гул, значит ему осталось жить не долго. Если изменения в звуке работы двигателя не происходит, значит все в норме.
2. Обрати внимание на крышку клапанов, нет ли подтеков масла от свечных колодцев. Если сальник свечного колодца треснул, от крышка клапанов обязательно будет в масле. С грязью и пылью не перепутаешь. Сальники на крышке клапанов у Иксов не выприсовываются, кто как "очумелые ручки" пытаются высверливать, потом клеить другие, кто просто меняет крышку на новую (цена вопроса от 6000 р.), кто просто смерится с этим и доливает потихоньку масло в двигатель, это если маслосъёмные колпачки нормальные.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором