Поздравляю Вас с вступлением в общество проклинающих mitsubishi за решение лишить своих потребителей возможности ремонтировать их творение, под названием генератор.
Имел "удовольствие" встать на peugeot 307 посреди Минска с севшим аккумулятором, а началось все именно с мерцания. Сам из России, а встал в Минске прямо напротив сервисного центра пеугеот. В центре пеугеот развели руками, сказав что машины пеугеот ремонтировать никогда не умели и посоветовали купить новую машину пеугеот. Но рядом находились какие-то доморощенные спецы из гаража, которые умели ремонтировать машины пеугеот. В итоге, они перебрали генератор, заменив реле-регулятор на какое-то изделие, похожее на настоящее и пахнувшее китайским рисом. При этом сказали, что подшипникам кирдык и долго не проходят, но набили их смазкой местного производства. С тех пор прошло почти 7 лет. Генератор выдаёт 14.2 вольта, как положено, а купленные для замены новые подшипники сгнили от старости. Смазка белорусского производства рулит!
А Вам советую заново перебрать генератор, заменив реле и обязательно мост. Или заменить это японское наказание на valeo БУ от дизеля, что дешевле и ремонтопригодно.
Почитайте тут: https://www.drive2.ru/l/7679724/ или https://www.drive2.ru/l/4902556/.