Была такая же проблема. Решение: снимаем стартер, для снятия стартера нужно открутить болты на бачке с тормозной жидкостью и отвести его в сторону. Снимаем корпус воздушного фильтра (состоит из двух частей). Снимаем АКБ. Стартер находится за двигателем, крепится к картеру коробки передач на трёх болтах s13. Сначала откручиваем контактные гайки на втягивающем реле откручиваются с удлинителем из за двигателя слева, головка s13 s7, снимаем контактные площадки. Затем два болта крепления слева откручиваются с удлинителем из за двигателя, один болт справа (находится неудобно под проводами). Дальше вытаскиваем стартер. Разборка стартера: снимаем втягивающее реле. пока откладываем в сторонку. Полностью разбираем стартер и смазываем втулки и шлицы бендикса (смазка вырабатыватся, в при включении втягивающего реле горит предохранитель. после ремонта поставил опять 20А). Собираем стартер. Теперь черёд втягивающего реле. По завальцовке, ножовкой под углом 45 градусов к оси катушки делаем пропилы (штук 6-8) и отгибаем получившиеся сектора. Отпаиваем вывода катушек от контактных площадок и снимаем крышку реле. Видим сгоревший болт и оплавленный контакт. Меняем болт на медный болт от втягивающего на ВАЗ, контактную пластину я зачистил напильником и оставил. собираем всё назад. На корпус втягивающего я надел термоусадочную трубку, но можно собрать на герметике. Ставим втягивающее реле на стартер. Ставим стартер на место, закручиваем болты крепления, ставим на втягивающее реле контактные площадки, закручиваем контактные гайки. Дальше ставим на место воздушный фильтр, АКБ, тормозной бачёк, вставляем ключ, включаем зажигание, ждём 2 минуты, запускаем двигатель и радуемся!