?
?
Форум Peugeot 307 Сообщение
Peugeot 307
Правила форума

Peugeot 307

Тепловой режим работы АКПП  

Фото
15.03.2016, 13:45
Москва
Приветствую, камраден!
Эксплуатируя а/м в холодное и тёплое время года отметил одну особенность в работе АЛ-4. Летом, особенно при езде в пробках, начало движения иногда сопровождается довольно ощутимым ударом, т.е. обороты растут, но передача не втыривается, а потом включается с ударом.
Зимой режим эксплуатации а/м точно такой же, пробки те же, но коробка работает так как ей и положено работать, никаких ударов нет. Отличается только температура за бортом.
Отсюда вопрос - сталкивался ли кто из вас с такой проблемой и как её забороть.
Диагностика никаких ошибок не кажет.
39
Показать все ответы (32)
Фото
15.03.2016, 13:52
Минск
на драйве2. ру куча инфы про это
Фото
15.03.2016, 13:53
Минск
быстрее там ответ найти будет
Фото
15.03.2016, 14:01
Москва
искал, только для Вольвы похожую проблему нашёл. Ссылочкой не поделитесь?
Фото
15.03.2016, 16:00
Минск
https://www.google.by/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D0%A3%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B+%D0%90%D0%9A%D0%9F%D0%9F+AL+307
Фото
15.03.2016, 16:41
Москва
Ага, спасибо! Большинство из этих статеек я уже курил. Там у людей постоянные "пинки", а у меня только летом. Но всё равно спасибо, почитаю.
Фото
15.03.2016, 18:03
Москва
проблема в гидроблоке
Фото
sab

15.03.2016, 18:42
Фурманов
промывка радиаторов, проверка работы термостата коробки, термостата двигателя, вентилятора системы охлаждения.
Фото
15.03.2016, 20:02
Москва
Смотри радиатор охлаждения коробки.Термостат.Если по ним ничего не будет...то гидроблок.
Фото
sab

15.03.2016, 21:20
Фурманов
там нет радиатора, там теплообменник
Фото
15.03.2016, 23:05
Москва
его и имел ввиду.теплообменник.
Фото
15.03.2016, 23:07
Москва
а что за термостат коробки?
Фото
15.03.2016, 23:12
Москва
На сходненской есть сервис по АКПП, там специально под ал4 разработали переходники и радиатор.
Фото
16.03.2016, 09:01
Сызрань
Это перегрев коробки. У меня так же было. Дело оказалось в том, что не включался вентилятор на первой скорости и коробка перегревалась.
Фото
16.03.2016, 09:45
Алма-Ата
болезнь данных коробок. лечится заменой тефлоновых колец на задней крышке и на поршне энергоаккумулятора.
Фото
12.04.2016, 09:19
Москва
Ну что ж, друзья, потеплело и появилась возможность проверить работу АКПП в "летнем" режиме. Резкие удары о которых писал в начале пропали, иногда есть небольшие рывки при переключении, но это не напрягает - машинке 10 лет всё-таки.
Помогла замена термостата и балластного резистора вентилятора. Из-за этого терморезистора не работала пониженная скорость и вентилятор включался сразу на максимуме, но при 99 С. Коробка при такой температуре начинала козлить при движении в пробках. Лишний раз убедился в необходимости поддержания правильных температурных режимов оборудования.
Спасибо всем камрадам, кто помог разобраться с проблемой.
1
Фото
04.05.2016, 17:36
Барнаул
Всех приветствую! Имею такую же проблему с АКПП, подскажите пожалуйста где стоит (и как выглядит) этот терморезистор. Надеюсь с Вашей помощью докопаться до истины .
Фото
12.05.2016, 01:49
Барнаул
под решеткой радиатора.такая хрень со спиралью:)
Фото
15.05.2016, 14:14
Москва
Obskoi, я тут в другой теме давал ссылки на внешний вид (он ужасен после многих лет эксплуатации):
https://cloud.mail.ru/public/Eghe/JfsomeMYP
https://cloud.mail.ru/public/Dho8/GXKdz4Dio
Фото
26.05.2016, 18:49
Воркута
Всем здравствуйте! у меня тоже есть проблема с АКП при переключении с3 на 4 сбрасывает на третью,Надеюсь на вашу помощь.
Фото
sab

26.05.2016, 19:22
Фурманов
без комп диагностики никак.
Фото
27.05.2016, 20:46
Шатура
у меня проблема ещё интересней . после пробега 50-60 км сам по себе врубается спорт режим при чем на панели знак S не загорается коробку перебирал 150 раз проблему не нашел ни разу всё в порядке в чём причина может кто сталкивался? тех центр не предлагать я сам механик
Фото
sab

27.05.2016, 21:05
Фурманов
а причём тут механик
тут диагност нужен.
Фото
28.05.2016, 21:56
Шатура
Диагностика ошибок не показывает
Фото
sab

28.05.2016, 22:22
Фурманов
прочтение ошибок-не диагностика
стирание ошибок-не ремонт
запомните, а лучше запишите!
Фото
29.05.2016, 21:39
Шатура
Блин зря спрашивал тут специалисты по чтению морали и мат части
Фото
31.05.2016, 11:08
Москва
Попробуй отключить панель с кнопками и поездить.
Фото
16.06.2016, 18:59
Дубна
Меняйте 2 клапана, масло и чистите гидроблок, работы на пару часов. Информации по замене клапанов в интернете куча.
1
Фото
29.06.2016, 14:56
Салават
прибавлю менять нужно правый клапан из-за него и образуются удары.разброс давления.Убираете фильтр воздушный окручиваете крышку на 8 болтах.видите два клапана правый меняете и в обратном порядке..работы на 1 час.масло сливать не не надо
Фото
01.07.2016, 15:52
Новочеркасск
Это клапана 100%. Вернее один. Но если лезть в гидроблок, то лучше менять оба. Цена вопроса - 2700 руб. шт., причем оригинал дешевле заменителей.
Фото
11.07.2016, 17:49
Москва
Хотел написать что-то типа "На днях история получила неожиданное продолжение", но честно говоря я этого ожидал. Одним непрекрасным утром, практически на холодную, проехав пару км, словил "gearbox faulty" и третью передачу. Сбросив всё это безобразие через клемму :) отправился незамедлительно в Панин сервис, где диагностика показала разницу давления. Была проведена чистка гидроблока, смена масла, замена пресловутых клапанов и чистка мусора между радиаторами до кучи. После проехал 500 км, вроде норм. На этой неделе пекло возвращается в Мск, вот тогда и посмотрим.
1
Фото
30.07.2016, 03:34
Чита
bossiara у меня аналогичная ситуация, словил "gearbox faulty" пару раз , отпишитесь пожалуйста как ведет себя сейчас автомат? Спасибо.
Фото
31.07.2016, 07:35
Москва
Пока коробка заново "обучалась" после сброса - немного подтупливала, но при этом сами переключения стали едва заметны (заряжные рывки вместо ударов) Набрав статистику работает стабильно, иной раз момент переключения видно только по тахометру. Замена клапанов очень помогла, как помогла и настройка температурного режима. Замена термостата и балластного резистора вентилятора понизили рабочую температуру движка, а следовательно и АКП, до нормы, что и подтвердиа компьютерная диагностика.
Фото
08.11.2016, 14:47
Абакан
"gearbox faulty" ,я это решил бесплатным путём своими руками,путём удаления "лишней" детали)
Фото
16.11.2016, 13:05
Москва
Бориска Борискович. Бугаг, я так же "antipollution faulty" "вылечил" :) Предыдущий владелец авто выколотил подчистую катализатор, лямбды разницы не кажут, мозги выдают джекичана и надпись "ужос ужос, ехай скорей на ТО", расход горючки дикий. Вылечилось покупкой в Чипе и Дипе копеечного неполярного конденсатора и резистора. Установка RC-цепочки в цепь сигнала второй лямбды погасила чек и расход в рамки вернулся.
Вот только для коробки такие методы вряд ли годятся, ведь причину нестабильной работы они не устраняют. Не хочется попасть на серьёзный ремонт из-за своей же хитропопости, да и предпочитаю чтобы моё ТС было технически исправным - безопасность, знаете ли.
Фото
17.11.2016, 14:07
Челябинск
Лишняя деталь наверное имеется ввиду АКПП)))
1
Фото
13.07.2017, 15:01
Санкт-Петербург
bossiara, а можно еще раз ссылки кинуть резистор вентилятора для общего так сказать понимания.
После замены масла у меня все равно толкает, но есть плюс- начала трогаться с места ( раньше стояла пока газу не поддашь). Спасибо!
Фото
13.07.2017, 15:43
Москва
Пожалуйста:
https://cloud.mail.ru/public/Eghe/JfsomeMYP
https://cloud.mail.ru/public/Dho8/GXKdz4Dio
ЕМНИП, первая включается при 89С, а вторая при 99 С. По показаниям температуры в момент включения вентилятора можно понять, с какой скорости он стартовал. Ну или если знаешь, как "выглядит" первая и вторая.

>>раньше стояла пока газу не поддашь
Затем следует довольно сильный удар, так? У меня один в один так было.
А в холодное время года тоже пинается?
Фото
13.07.2017, 16:23
Санкт-Петербург
bossiara, да все верно. Сильный удар ( как будто кто то сзади въехал)))) В холодное время нет сильный толчков на старте. Единственно при переходе с 1 на вторую толчок не сильный и при 75 км/ч при переходе на передачу также маленький толчок. Спасибо за ссылки!)
Фото
10 февраля, 02:14
Белореченск
Подскажите удалось решить проблему? Никак не могу найти причину. Советуют менять коробку передач. Проблема как у вас
Вопрос решен. Тема была закрыта автором