Не надо ля-ля!
Рукожопы есть в любом сервисе. Машину надо знать! и уметь ее обслуживать. TOTAL FLUIDE LDS - это не трансмиссионная, а гидравлическая жидкость. Заливается до отметки в СТАРЫХ гидроситроенах в ВЕРХНЕМ положении подвески, а на новых (С5, С6, DS5) - в НИЖНЕМ положении подвески, при этом жидкость доливается до уровня донышка стакана-горловины. Если с новыми ситроенами сделать, как со старыми, т.е. залить в верхнем положении подвески, то действительно - войдет очень много в бачок, но при опускании машины в ездовое положение в герметично-закрытом бачке повышается давление и бачок просто РВЕТ. Что и наблюдал ТС. Домкратить С5 можно в любом положении. А лучше всего не домкратить, а возить с собой две стойки телескопических, или два устойчивых чурбачка разной высоты - под переднюю и заднюю опоры под домкраты на пороге. Выводите авто в верхнее положение, подставляете чурбачки или телескопические стойки-треноги, переводите кнопку клиренса в максимально нижнее положение авто, немного ждете и вуаля! Машинка задирает свои колеса в воздух со стороны подставленных стоек. Меняйте колеса на здоровье! СИТРОЕНАМ_ДОМКРАТ_НУЖЕН_ТОЛЬКО_В_ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ_СЛУЧАЯХ - когда не работает насос и нужно поставить проставки на передние стойки и под задние рычаги, для возможности передвижения буксировкой или для заезда на наклонную поверхность эвакуатора. В нормально работающем авто домкрат совсем не нужен.